Счастье

Игорь Олегович Кузнецов
       Сегодня он был самим Счастьем. В сердце его медленно расцветала Любовь…  к Ней и ко всему миру. И это состояние, в котором он находился, сейчас уже ничего не просило. Он просто любовался внутренней красотой Женщины, величием Богини и милосердием Матери…  И он вдруг почувствовал самодостаточность. В этом его любовании была завершённость, ибо не было в нём нехватки, неуёмного прежде желания напитаться этим, желания обладать. И была однородность. Он уже не чувствовал Её недосягаемости.  Божественное в нём проснулось и, растолкав полуживое эго, высунулось на свет. А первым, что оно заметило, была  Её божественность, к которой захотелось прижаться. Сердце пело и его уже совершенно не цепляли Её поклонники, и его уже совершенно не цепляла возможность отношений с этой Женщиной. Он был наполнен и одновременно с тем пуст. Он был наполнен своим, родным, он был наполнен мужеством и силой, осознанием незыблемости этой наполненности. Он был пуст от желаний и страхов.  Не было даже страха, что это состояние вдруг уйдёт. Он почувствовал СЕБЯ хозяином этого состояния. Если он выполнял какую-то работу, это состояние уменьшалось, если он уходил в будущее или вспоминал прошлое, оно исчезало. Но  стоило всего лишь распеть про себя «любооовь» или начать благодарить Творца и оно возвращалось! Оно всегда теперь было в досягаемости…
        И в этом состоянии он вдруг почувствовал необычайную ценность  всего, что исходило от этой невообразимой Женщины, всего, к чему прикасалась Её рука и Её взгляд, всего, что Она ему дарила…  Он вспомнил, как Она, якобы по ошибке, переписываясь с дочерью, отправила ему  своё сердечко. Он улыбался. Он знал, что это не было ошибкой. Но и признанием это тоже не было. Это была игра. Очаровательная игра его милой Богини… Он вспоминал, как впервые разговаривая с Ней без камеры в скайпе,  даже не видя Её лица, он ощутил необычайную наполненность своей сердечной чакры до почти нестерпимой физической боли! Хотя раньше, даже общаясь вживую(!) с просветлёнными мастерами, никогда не ощущал ничего подобного. Он вспоминал Её «пока» при расставаниях в скайпе. Всего два слога…  но они были наполнены такой пронзительной нежностью, что нежность эта обволакивала его всего…    Он вспоминал, как мысленно снимал с Неё розовые хэбэшные носочки и одевал белые пуховые, сотканные им из пуха своей души, чтобы хоть чуть-чуть согреть Её вечно мёрзнувшие ноги… Он вспоминал, как поначалу грустил, когда вместо своей улыбки Она отправляла ему прохладный знак «намастэ», но потом он стал мысленно разъединять ладони, представлял, что это Её ручки… и просто их целовал…  Он вспоминал Её рождественского ангелочка, который прилетел к нему в первую же минуту нового дня. В этом ангелочке было столько любви и света и в нём… он разглядел Её душу…
        Ему было уже не так важно сейчас, как Она ответит на  его письмо: скажет ли пару тёплых слов, улыбнётся или пошлёт прохладные ручки…  Потому что Счастье его было уже не в Её словах, оно жило теперь в его сердце…
        12.01.2015г.