ВК и др... Глава 5

Алла Дмитриевна Соколова
АЛЛА
Выдрал дьяка царь, и охал - что тот царство ухандохал - плёл монарху небылицы - ды писал нули в таблицы - пред величеством в растяжке - и на счётах сбил костяшки - а на деле, дуля с маком! - царь в кустах всё ползал раком - весь вклокочен, с перегаром - можь дитё каким макаром - с люльки выпало на травку? - Липу посадил на справку - снова съездил по сусалам - что наследницу проспАла! - Та, ко глазу лёд ложила - знать хреново сторожила - но не ляпнула Ерёме - что Пират сидел на стрёме - када с ней он мял барханы - под короной тараканы - коль забыл кульбиты с Липкой - был на пляже первой скрипкой - и наследники при троне - не мешает рог короне - а она тем деткам мать - глаз уж начал заплывать - перекошено табло - аж два раза не свезло!... - Под ногами пёс приблуда - не в курсАх про шашни Юды - завилял хвостом Ерёме - был не спец в ушу приёме - осерчал монарх не в шутку - пса пинком отправил в будку - тот вошёл в тройное сальто - и чевота гавкал альтом - ускоренье, как из дула - шерсть с дворняги ветром сдуло! - вновь обшарил царь траву - аудит провёл в хлеву - не побрезговал насестом - видно думал задним местом - весь в помёте и в пуху - не по нраву петуху - что копался средь яиц - не считая кур за птиц - клюнул в темя, после в копчик - царь уж рад, что в зыбке хлопчик - не до Юдиной Варюхи - шишка вздулася в треухе - и на заднице волдырь - дьяк подвёл под монастырь - для седла теперь не гожий - и в цари не вышел рожей! - трёт седалище и стонет - под кулак попал Афоня - проиграл богатство в карты - аж монарх забыл все старты - и отбуцкал зело дьяка - тож теперьче не вояка - перекошенный сустав - у мочи другой состав - глазки-щелки, как у хрюшки - синий стал, навродь Андрюшки - и как тот из соски ест - план обмена, дьяку крест! - царь по-прежнему страдал - кислород вокруг бодал - не сыскать таперь поморки - пнул рогами дверь каморки - бородою рыжей трёс - виноват во всём склероз!

ЛИДИЯ
Вот орда и пасть открыла – дьячье ссуженное рыло, в дверь рыбацкую просунул – вслед искать Варюху дунул, но мешает «чернослива» - хоть и вздут он справедливо, но обиду притаил – ща в кустах уж семенил, рвал скуфейку от досады – и душила дьяка жаба, приказал ведь Еремей – нализавшись до бровей, штоб покрыл в казне все дыры – что с пиратами он стырил, где искать корсарский сброд – гулеванят в толще вод, вот за них и отдувайся – как собака в след им скалься, а сусеки наполняй – не то снова нагоняй. Царь – раскислик трёс бородкой – клал кресты на лоб щепоткой, хоть Андрюшка уцелел – сторожить его велел, это ж в старосте опора – возмужает «малёк» скоро, хоть смердит он рыбьим духом – и синеет голым брюхом, а как сядет на престол – в амуниции сокОл, царский он кафтан натянет – с под короны глазом глянет, от принцесс отбою нет – аж померкнет солнца свет. Загугнявил батька-царь – поднесли чтобы стопарь, огурец, кусман стерлядки – оглядел свои тетрадки, што писал в них про доход – сжал он гузкой дряблый рот, запустил в кота таблицей – полной врак и небылицей, скорбно вытянул «картошку» - дунул снова он к окошку, на сыночка посмотреть – есть о ком ещё радеть. Пролетело быстро время – и проклюнулося семя, эфиопка разродилась – и вся дворня удивилась, хоть курчав и чёрен плод – нос картоплею растёт, курчи с видимой рыжиной – и глядится образиной, виден царский тут «помёт» - и к Ерёме зело льнёт, скоро с папкой Степь затянут – Перпетуей хоть обманут, рожки прут из-под короны – тут сынок как по шаблону, правда, трошки «смугловат» - с зыбки пучится арап. Хоть царя накрыл склероз – и забывшись ересь нёс, но признал он байстрючонка – ведь парнишка, не девчонка, будет в свите при царе – как рак свистнет на горе. Окрестили как Ераст – тёмен ликом и губаст.

АЛЛА
Отрыгнул царь осетриной - и пустился на смотрины - арапчонка штоп признать - хорошо б пошёл не в мать! - но у люльки ажник вздрогнул - и колени внутрь вОгнул - в белом шёлке эфиоп - первый в царстве губошлёп - и намазан будто дёгтем - не счищается и ногтем - глазки-бусинки под кофе - но зато монарший профиль - нос, как клубень картошины - и геномная вершина - шерстью рыжею оброс - и у печени церроз... - далеко не богатырь - мочевой раздут пузырь - под себя, ток знай дудолит - у царя в ширинке колет - бросил тулвище на ложе - и портками был стреножен - вот награда за ошибку - уголёк марает зыбку! - нет силёнок в том Ерасте - как плевок элитной касте - рот от уха и до уха - хромосомам оплеуха - вечно пО уши уписан - палец в носе, как прописан! - Но признал Ерём отцовство - увидал в арапе сходство - и заныла тут простата - сын в обличьи супостата! - трое суток пил сивуху - полз в бреду искать Варюху - и валялся, как поленья - а рога на ём оленьи - ведь Акакию и Вассе - не уступит негр в классе - брат им рОдный, тож байстрюк - вот такой планиды крюк! - Но монарх о том не ведал - за ручей к Андрюшке бегал - коль он синий до бровей - голубых видать кровей - ничево, что с чешуёй - у гормонов видно сбой - от пивка с мальства мордаст - антипод ему Ераст! - Двух сынков кормил он с ложки - хоть пугался негра трошки - а Акашка вместе с Вассой - пролетали мимо кассы! - их лелеяла царица - ведь от царскова те шприца - и давала Липе зуб - сыт приплод и не разут! - ну а та блюла Андрейку - плавники, чтоб под англейку - не увидел ба величье - что в ём Юдино обличье! - Ну и дьячья Скарабея - в огруцовых грядках блея - на замке держала рот - от ково тут чей приплод! - у самой, Марго во блуде - дьяку пОдана на блюде - плюс холопка африканка - вклад внесла с царёва банка! - Так сезон сменял сезон - выдать тайну не резон - вот молчали три бабёнки - лишь дрожали селезёнки... - Подрастала молодёжь - черенком не зашибёшь - кровь с козиным молоком - хряка клали кулаком! - тока хлипкий был Ераст - хоть байстрюк пожрать горазд - а ходил навроди тени - спеть не мог он даже "Сени" - а куды там "Степь" тянуть - на нево нельзя чихнуть - выводить не мог он ноты - протянуть боялси боты...

ЛИДИЯ
Ну а в царстве Нептуна – чуб Варюхи с колтуна, волос редко знал расчёску – ща кикиморе как тёзка, чешуя блестит на коже – строит водной рати рожи, воспитанье на нуле – рыхловата, как желе, драться только и матиться – кто в такую мог влюбиться, срочно надо искать няньку – хоть утопшую селянку, Дорофею гнать со штата – в два приема, в три наката. Водяному свистнул рак – с тины выкурив косяк, есть утопшая вдовица – на все руки мастерица, Дёмы бывшая жена – знает магию она, вот на гуще погадала – в воды синие упала, чтоб супруга обуздать – впасть в разврат ему не дать. Пусть Варвару доглядает – и Демьяну пусть вставляет, разошёлся тот вконец – потаскун, по флирту спец. И послали за молодкой – квазимодо тряс бородкой, больно девка хороша – пусть Манефа без гроша, взгляд осмысленный и трезвый – волос пышный, не облезлый, по фигуре Афродита – Дорофеи карта бита, ту взашей, Манефу в дом – и Варюха под крылом, любит нянька как родную – сказки шепчет и рисует, и мухлюют помаленьку – кинув в плошку гальки жменьку, вызывали чудеса – длинная растёт коса, щучий прикус исправляют – да Демьяна ВДВОХ гоняют. У того с овчинку небо – не до пива, не до хлеба, танцам, пению кирдык – головой Демьян поник, присмотрел было русалку – вид пройдохи прямо жалкий, как Манефа впала в раж – и дрючком гидромассаж, под корягу враз забился – страшным сном уже забылся, вот тебе и погулял – рёбра скат ему вправлял, рак свистел из ряски тихо – не буди ты, Дёма, лихо, где ж с русалкой под венец – ты женат, детЯм отец. Жутко ныла поясница – постаралась так «вдовица», о детишках и забыл – зуб останний во рту ныл, проклинал тяжёлый рок – и разгулу дал зарок. А кикимора в страданье – гнали в шею в назиданье, ща плетёт на дне интриги – от любови к Чуде сдвиги, и ревнует Его Честь – и готова рака съесть, насвистел что про Манефу – ведь одна была утеха, жить с ушастым по дворце – с страшной миной на лице, от чувырлы отлучили – «волчий» паспорт ей всучили, стонет, дёргает косицу – распускает небылицы, что найдёныш его дочь – припуститься в блуд не прочь, где то чадо сотворил – мамка кто-то из шиншилл.

АЛЛА
И за эдакие слухи - две от Юды оплеухи - получила Дорофея - красотой савсем не фея - дыбом космы, что из тины - ведь покладистей скотины - для ушастова была - с оплеухи заплыла - счёт сравняет с водяным - мозгом думала спинным - коль сичас Манефа в моде - начуфырить квазимоде - чтоб мотне ево финал - вот расплата за фингал! - вздула рака-балаболку - на грудях рвала футболку - не отдаст прыща Манефе - хоть и плоска в барельефе - будет рыбий жир глотать - округлилась чтоба стать! - под корягою забилась - вот в синюшнова влюбилась - не срослась с им секс-зарядка - и трясла зелёной прядкой! - А Пират, с кораллов в будке - после трапезы, на утке - не идёт морская пища - сорвало на медне днище - вспоминает свою Липу - ажник давится от всхлипа - как бежал наивно к хате - жёнка треплеплется в халате - и растяжка, как у Брюса - месяц мучился от флюса - так помяла тюбетейку - вот, стащить ещё б Андрейку! - Тут кикимора на дне - крик по Юдиной мотне - оттолкнул Пират горшок - рассказал про корешок - про Варюху и Андрюшку - как с царицей мял подушку - Перпетую как взалкал - и гонял её в астрал - но не ведал про двойнят! - мозг кикиморы помят - и сложился пазл для мсти - раз умел мотнёй трясти - не мила коли уроду - намутит ща в царстве воду! - Слепит с Варьки хулиганку - подкачать на клешнях банки - в щучий прикус ей цыгарку - ды с кальмаром чтоб на спарку - ды винца сухова в глотку - с якорями ей пилотку - и тельняшку набекрень - ды несла б какута хрень! - натаскает в криминале - будет папеньке в опале - а сама, сродни акуле - без разбору бить по скуле - материться без просвету - и по жёлтому билету - чешую чесать в шесте - и гоп-стопом в темноте - промышлять среди коралл - и пропить, чево украл! - и курить с похмелья травку - в стринги вешая пиявку - а потом открыть секрет - чей попортила портрет!...