"не достижимом для дживы
(а потому скрытом) уровне совершенства" - почему Вы так решили?
Вы наделяете джива-таттву уже вечной обусловленностью? Почему?
Джива-таттва есть и на Голоке, в кришна-лиле..очень даже вечно освобожденные души)..
"нужна атмосфера кали-юги,
атмосфера несовершенства" - да, для гаура-лилы..
"джива ее создает через свой архетип?" - вопрос опять непонятен, потому что никто ничего НЕ СОЗДАЕТ..всё делают гуны (качества Радхи - в зависимости от видения).."делание" дживы - это желания(обусловленные либо одним модусом майи, либо другим ее модусом)..
"несовершенство" и "тюрьма" - кажимость, даже на внешнем уровне..всё совершенно даже внешне...
потому что пока в сердце ад, несовершенство - всё будет видеться и как внешнее несовершенство, а значит будет присутствовать внутреннее стремление к раю..не будет ада в сердце-стремления к раю тоже не будет...
извините, что многословно и с отступлениями от темы)
А я вижу,например,что этот мир не поклеп на кришну)))а как раз наоборот, его прославление,..потому что это мир хары,ее мир,а в ее мире- ее правила..она сделала в своем мире его богом,а себя устранила) так всегда бывает,когда любишь- помещаешь в центр любимого ,а о себе не упоминаешь).. Так что истинный источник мира- Она)...взять вот шримад бхагаватам)) там нет о радхе..только о праславлении кришны...потому что шб- это ее воплощение;) она Сама)
Она вообще хитрая,заняв подчиненный модус абсолюта) , положение служанки...потому что быть пурушей- это прям не айс))слуги всегда в шоколаде! И потому во вриндаване все сострадают кришне- это ж надо так попасть)) и потому он мечтает о преме,узнать вкус севананды) ,мечтает стать манджари радхи)
И ведь стаёт!... Как ананга манджари-внутренне... И как баларама-внешне..как севака- бхагаван...бог- слуга)