КПСС на оселке вырождения

Янис Гриммс
(Из тетр. «Политпюре с хреном / Retro») 

1. КПСС выродилась в организацию изолгавшихся гермесов, афродит и гермафродитов. Нормальные люди научились отчаянно врать, чтобы нормально жить, работать, учиться и отдыхать, а записные лгуны имеют виды на государственные награды.

2. Никакой передовик труда никогда не станет орденоносцем, если он хоть раз  «не соврамши» то ли с высокой трибуны, то ли на очередном профсоюзном собрании. Часть общества на добровольных началах превратилась в паноптикум убогих вырожденцев.

3. Партийный функционер всерьез рассуждает о творческом развитии марксизма, ни на йоту не отступая от прописных истин из Программы КПСС и прочих завизированных в агитпропе догматов коммунистической веры. Точно так же неулыбчивые клирики цитируют Библию или декламируют стихи из Молитвослова. И церковнику, и функционеру дозволено сочинять только в жанре оды, а если судить, то не выше сапога. Два сапога пара!

4. Лучшие коммунисты были прекраснодушными мечтателями-идеалистами,  фанатичными утопистами, калокагатами*, похожими на единого в трёх лицах идеалиста, утописта и калокагата Вивекананду, хотя великий гуманист по имени Вивекананда, живи он в СССР, никогда не был бы принят даже кандидатом в члены КПСС.

5. Ох уж эта «партийная элита»! Она таких, как Вивекананда, с их сугубо коммунистическими, читай – несбыточными, идеалами, на дух не выносила.

6. Лучшие коммунисты, будучи  по определению объективными идеалистами, в этом не признавались, потому что объективный идеализм вообще считался вредным, сугубо буржуазным явлением. Этим жупелом пугали, с ним боролись, его выкорчёвывали. Именно поэтому 20-миллионная армия КПСС, ведомая бездарными идеологами, проиграла в XX веке выигрышную, по всем теоретическим критериям, партию в мировом противостоянии коммунизма и капитализма.


*Калокагатия (греч.) – идеальное сочетание внешней и внутренней красоты человека.