Про сарказм

Эллионора Леончик
     Эпиграф: Нет, это не морщины на лбу, это следы сарказма на челе.

И чем депрессивней регион, тем глубже эти следы на всей территории лица. Но не любого. Элиты такое не носят.

Мой сарказм выдворил конкурентов и стал хозяином лица настолько, что каждый раз спрашивает у зеркала: "Ты кто?"
Варианты ответов запрещены законодательством, а то бы...

Нет, это не крылья любви, а протезы сарказма заставляют скрипеть партию первой и единственной скрипки в этом доме. Они же не дают красиво прилечь и сдохнуть на радость воинствующим реалистам и любителям однополых отношений. Если когда-нибудь на меня снизойдет экзоскелет, то средний палец у него будет задран вверх автоматически. Сарказм не иголка, в стогу не спрячешь.

Отчаянных женщин не бывает, их такими сарказм делает.
Когда предстоят неприятные для организма встречи, он советует принять вид повара накануне приготовления змеиного супчика и сказать "здравствуйте" обитателям террариума. Они оценят...

А еще мой сарказм меня бережет от таких злачных мест как поликлиника, гипер-маркет, современный театр, траурные церемонии и массовые мероприятия. "Уймись, - говорит он, - мы с тобой чужие на этом празднике жизни..."

И чаще всего, он прав. Когда получаешь счетами по нервам, невольно вырывается "вот сволочи!", но сарказм тут же выстреливает: "Нет, это ты овца!" И овца покорно идет на стрижку карманов. Со всем стадом однако же...

А вот сарказмы сбить в стадо нельзя. Можно в стаю. Интересно, чем бы закончилось противостояние стада и стаи. Но лучше, чтобы союз. Чтобы добавить, кому не хватает, и убавить, у кого лишнее. Ненасильственно, разумеется. По обоюдному и гуманно. Например, нехватка сарказма не избавляет от ответственности, получи и распишись. Или наоборот, избыток сарказма повлек за собой телесные повреждения средней тяжести - сдай излишки и получи гипс со скидкой.  "Ему и больно, и смешно..." - это как раз тот случай.

- Сарказм, ты кто?
- Я духовная форма с ограниченной ответственностью содержания.