Письмо 49. Парабрахман и Параматма. Джива. МЫ

Елена Елецкая
    У Парабрахмана имена в зависимости от лилы
    Кришна, мечтающая форма..и шива (хара) - исполняющая мечты форма, хотя уже трансформированная.

    Парабрахман с параматмой(уже подразумевается) - это источник...бхагаван в лилах..и рупануги например называют бхагавана наибольшим..потому что в форме бхагавана парабрахман полнее проявляется, союз проявлен полнее во время лил.. а майявади, отделяя брахмана от параматмы и бхагавана, как бы "препарируют" брахмана отдельно от остального, а не одновременно с параматмой и бхагаваном, то есть вне отношений, вне МЫ...и потому это иллюзорное знание, лишенное полноты...мертвое знание..иллюзия знания, даже...потому что эти три определения абсолюта одновременны, в т.ч. и в познании...
    Парабрахман это одновременно и кришна и гауранга и харихара...естественно всвязи с параматмой

    Параллельно на всех уровнях и состояниях

    Иллюзия счастлива разбиваться) она служит многопланово)

    В зависимости от бхавы, душа видит источник субъективно..для кого-то это - кришна, для кого-то это- гауранга, для кого-то - шива..
    Условно объективно, эти имена - суть парабрахман

    Видели фильм солярис?

    Там солярис выдавал формы тех, кто были дороги главным героям фильма..в зависимости от "бхавы", так сказать...

    Ну это конечно очень приближенно..

    Лучший пример этому это сам парабрахман)

    Хотя вот пример..джива

    Внутри дживы целый мир

    Воплощение их "мы"

    В сердце у дживы союз "ее и его"

    Она сама - как воплощение этого союза

    В наимельчайшем скрыто наивеличайшее

    В немощности - скрыта мощь..во свете- тьма..во тьме - свет

    В одном зеркале - бесконечность отражений

    Когда два зеркала смотрят друг в друга

    Отношения, да

    Эмпатия, взаимопроникновение .... принятие и отдача...

    Источник и наибольший и наименьший (как семя) одновременно

    А кришна хоть и мечтает (в лиле), уже вечно удовлетворен исполнением этой мечты (как шива, тоже в лиле)

    Ну а рациональный разум спросит: накой тогда мечтать то, если итак все уже сбылось, уже как вечность?

    В движении весь интерес, в процессе..покой любви не интересен, даже если она и сат)

    И раз есть всё, то это всё не может не быть)

    И может не быть, одновременно - в реальности сознания  махамайи..
     "Радха создает и раскрывает творческую потенцию Кришны"..но потенция Кришны- это ведь Она сама и есть?..и ничего "не создается" , всё есть изначально.. это в процессе лилы свет (Кришна) все дальше (глубже) высвечивает потаенные области тьмы (Радхи), которые уже всегда есть как Его же потенциал.
    В этом плане, имхо: МЫ раскрывает МЫ..соЗнание раскрывает соЗнание..соЗнание - это и есть смысл МЫ...СО- ЗНАНИЕ...соЗнание - это вигьяна (знание плюс эмоция)...это со-Переживание в отношениях, а не просто знание (гьяна) когото одного

    От точности речи много зависит

    И точность речи зависит от многого

    От соЗнания

    Радха скажет "я не причем, это все Он"..а Он скажет "я не причем, это все Она"..и всё потому что Они - "МЫ" , Со-Знание..одно..и служат друг другу, любя, а в Любви себя не замечаешь, видя только любимого

    В каком то смысле баларама больше чем кришна.."шире"))..он тот кто может описать что происходит между радхой и кришной, наблюдая их лилу (внешне), одновременно и участвуя в ней(внутренне)...он потому и гуру

    И он само воплощение мечты кришны стать слугой, стать круче чем какойто там пуруша

    Потому что севака бхагаван испытывает счастье большее чем тот кто просто "принимает подарки"..дарить то их приятнее?;)

    Так же и радха..получается она более счастлива чем кришна, потому что идеальная бхактини..

    Сама мать бхакти

    Но там есть ананга..которая служит самой радхе и намечтала целый мир, где воплощения ее тайной мечты

    Ананга майя

    Радха "стала" анангой,чтобы выйти за свои "рамки" возможностей..

    И постоянно выходит за них..ананга- ее характер движения, динамики

    Ананга - как смысл и направление движения..а баларама- как расширение и воплощение этих мечт, грез

     тут на каждом шагу , в мире, есть эта жажда кришны "высветить" радху(хару)..и всё этому служит (как баларама и ананга)..ктото например, решает теоремы, и испытывает восторг, когда решение найдено, красота математики, и за этим тоже стоит ликование кришны, когда он высветил определенный "новый"рисунок бхавы радхи, спрятанный до поры от Его глаз..
    Или в образах вопрошающего и отвечающего..в вопросе - жажда кришны..а в ответе и осознании ответа- бхава радхи..не зря ведь гуру(баларама) считается представителем радхи? (ред.)
    А в целом это все - движение "МЫ"...соЗнания

    Их там четверо, если разбирать внутри лилы