Сказочки. Дела шли хорошо

Ольга Мешковская Пятакова
                Дела шли хорошо, но не известно, куда…
                Из нета

«А с делами, – думала Баба Яга, – всегда так: ты, может быть, и мастер планирования, а у дел на твой счёт всякий раз собственные планы имеются. Куда как лучше и масштабнее твоих. И потому твоё желание жить неторопливой и размеренной жизнью сменяется непонятной спешкой и суетой. Упорядоченный список твоих дел начинает вдруг обрастать случайно свалившимися на голову, срочными («желательно-обязательно-сделать-и-лучше-уже-вчера») делами. И не важно, что в твоём расписании специально на такой случай время отведено. Сколько бы ты времени не оставляла на всяческие дельные непредвиденности, его никогда не будет достаточно. В смысле дел этих срочных будет всегда на одно больше, чем это реально возможно осуществить. Ты нервничать начинаешь, а на прочие посторонние дела твоя нервозность словно бы магнит какой действует. Стоит тебе только слишком разволноваться из-за целого вороха дел, как ворох этот расти начинает с невероятной скоростью. Дела так и заглядывают к тебе на огонёк. Проверить, как у тебя в целом дела обстоят, не скучаешь ли от безделья, не нужно ли подбросить ещё какую пару-тройку важных и общественно-полезных дел? Вот и попробуй тут выживи, не то что дела переделай…
Хотя… Если ты успокоишься, соберёшься с мыслями, приглядишься повнимательнее к напавшим на тебя делам, выдохнешь, наконец, то вполне себе может оказаться, что не так всё и страшно. Справишься! Не легко и просто, усилия с твоей стороны, конечно, потребуются, але ж вполне себе достижимый результат. Опять же среди кучи бестолковых дел могут найтись и полезные. Для тебя в первую очередь. Ну, и для мира во всём мире. Ну, и помни, конечно, что всех дел (какими бы они привлекательными тебе ни казались) всё одно не переделаешь качественно. Или переделаешь, но бестолково, так что потом ещё заново переделывать придётся. А тебе это надо? Так что сама выбирай.
А ещё говорят, что некоторые дела только прикидываются строгими, важными да суровыми. А на самом деле и делать-то их не нужно. Сами справятся, когда поймут, что от тебя им нет совершенно никакого толку и проку. В этом-то и состоит самое великое искусство – понять, каким делам без тебя, ну, вот, совсем никак, а какие просто мимо пробегают и любопытствуют. Есть, чему поучиться. Есть, чем заняться, когда дела, наконец, разбегутся по своим делам в разные стороны, да и оставят тебя в покое. На пару часиков. А у тебя, глядишь, уже вот такое собственное – изучательно-обучательное – дельце припасено. На этот самый случай…»