8-е Послание Михайлова - 1

Юрий Локтионов
8-е Послание Михайлова - 1

               
Нужен иной, «живой бог»
/ взамен прежних, «ныне уже мёртвых» /

    Мы все видим, «куда сегодня катится мир».

    Никакие успехи в материальном, - хотя и они сомнительны, - не оправдывают деградацию духовную и моральную.

    В результате мир «полон нечеловеческого», нам угрожает серьёзная опасность, сотворённая в основном нами самими, «рукотворно».

    Достаточно сказать, что скоро нечего будет пить, нечем дышать, нечем питаться, кроме отравы, - и процесс этот лавинообразный.

    Ведь очевидно: излишней техники – автомобилей, самолётов, телефонов, компьютеров – «не счесть».

    Зато «гигантов духа» с лица Земли «корова языком слизнула».

    У общества теперь есть туловище, руки и ноги, но нет головы,
нет «живой человеческой души», нет «живого, говорящего сердца».

    А всё это ещё недавно было, но за последние века исчезло, исчезло «в неверном ходе вещей».

    В мире ныне «восстание масс», - в итоге нехватка элиты: элиты духовной, -
а не «кошельковой», конечно.

    Это и есть отсутствие головы, души и сердца.

    Глядя на нынешнюю ситуацию, приходишь к выводу, что, видимо, ранее мы имели более правильное и успешное развитие.

    Развитие до начала Нового Времени в истории, даже до 16-го века.  Пока не начались т.н. «великие буржуазные революции».

    Именно тогда, можно считать, кончилось действие Христианства, великого, благостного.

    При нём нам был ещё открыт путь к подлинно человеческому, - но мы не удержались на этом пути.

    Вместо достаточной тогда реформации Христианства, которая должна была состоять в возрастании роли Сына и уменьшении роли Отца, мы допустили обратное.

    Произошло непоправимое.

    При формальном прославлении Сына мы продолжали, продолжаем и поныне возвышать «отца небесного», древнего, уже ветхого иудейского бога.
    А кроме того - ­«и все его производные».

    Иисус Христос, по сути, отодвинут был на задний план.

    В результате случилось то, что должно было случиться: торжество материального, преобладание его над духовным.

    И торжество массы, толпы над человеком.
    Потому теперь «массы есть, а человека нет».

    Потому сегодня миром правят или кошельки, или дух слепой, мёртвый и неправедный,
но не дух живой и жизнеутверждающий.