Тишина...

Надежда Васик
Вера молча сидела на подоконнике и указательным пальцем плавно выводила на запотевшем стекле непонятные непрерывающиеся узоры. Сначала казалось, что она что- то пишет, и даже можно было различить отдельные буквы, но вскоре движения стали хаотичными, дёрганными, затем девушка приложила ладонь к окну и замерла. Дождь монотонно барабанил по окну и жестяным карнизам. Дождь говорил и говорил, он общался с городом и девушкой, советовался, спорил и рассуждал, но Вера не вступала с ним в диалог. Она не отрываясь смотрела в ночь, за её спиной старинные часы отсчитывали часы и минуты, но эти звуки не нарушали тишины. Тишины, которая навсегда поселилась в её хрупкой душе.
Свет фар внезапно ударил по глазам девушки, Вера невольно зажмурилась, а уже через несколько минут в комнате включили торшер, и на пороге появился Глеб. Вымокший, уставший, с глубокими морщинами, прорезавшие красивое лицо  любимого мужчины. Он скинул куртку, провел ладонью по мокрым волосам, подошёл к Вере, и хотел поцеловать её, но она быстро отвернулась, и поцелуй лишь вскользь черканул подбородка девушки.
- Ты опять не ходила на работу- скорее не спросил, а констатировал мужчина. Вера не ответила, щёлкнула зажигалкой и глубоко втянула дым крепкой вишнёвой сигареты.
-Ты опять ничего не ела...-  голос с оттенками упрёка донёсся уже из кухни. Вера докурила, аккуратно потушила окурок,  но почти сразу же закурила новую сигарету.
Дым растекался по комнате, погружая пространство в загадочный туманный полумрак, в котором девушке было хорошо.
-Я просил тебя не курить дома! - Голос Глеба звенел раздражением и плохо скрываемой злостью, он вбежал в комнату, открыл настежь форточку, и шум дождя мгновенно ворвался в маленькую хрущёвку. Но Вера не слышала. Глеб выкинул в окно окурки вместе с хрустальной пепельницей, схватил девушку за руки и бросил на кровать.
- Вера!!! Вера, Верочка, не мучай меня больше своим молчанием! Хватит! Я прилагаю все усилия, стараюсь как могу, но ты меня словно не видишь и не слышишь!
Скажи, что ты хочешь, что мне сделать, чтобы ты вернулась,Вера?!Что?!
Гримаса бешенства изменили лицо мужчины до неузнаваемости, и Вера знала, что через секунду тяжёлая ладонь ударит её по щеке. Ещё через секунду она почувствует железный вкус крови на своих губах, а спустя какое-то время Глеб будет хватать её колени, целовать кровоподтёки на её руках, и плача, просить прощение.
Вера закрыла глаза. Она вдруг оказалась на галечном берегу, волны с вкусным звуком перекатывали мокрые камешки и шипя, убегали обратно в море. Следующей сильной волной перевернуло гальку и оттуда показался недовольный крабик, который не понимал, кто и зачем разрушил его пристанище. Вере захотелось помочь малышу, и она подползла на коленях поближе, намочив платье, и взяв несколько плоских камешков, соорудила что- то похожее на домик, но крабик проигнорировал старания девушки и забрался в углубление под соседними камнями.
Вера улыбнулась, а потом нервно рассмеялась. Отчего- то в памяти всплыла та роковая ночь, когда придя домой раньше обычного, она застала  мужа в постели со своей лучшей подругой. С которой почти пятнадцать лет делила свои тайны, мечты и мысли. Вспомнилось выражение на лицах двух дорогих ей людей. Испуг Глеба и радость Дашки. Вера ничего не сказала, вышла и закрыла за собой дверь. Муж что-то кричал ей, Дашка дико смеялась, разметав свои рыжие локоны по её, Вериной подушке, а Глеб, завернувшись в простынь, бубнил о том,что всё объяснит, и что она, Вера, сама во всём виновата...
Странно, прошло какое-то время, а разбитые губы не пульсировали болью на её лице. И тут она услышала крик чаек. Звуки были очень громкие, Вера подняла голову вверх, морские птицы кружили над девушкой и звали её с собой. Вера знала, что сегодня она наконец то сумеет оттолкнуться от земли, сможет, как эти легкокрылые белые создания, ощутить грудью встречный поток воздуха. Почувствовать кожей лёгкий влажный бриз! Вера широко распахнула руки и земное притяжение нехотя ослабило свою хватку. Сотни, нет, тысячи чаек подхватили девушку и подняли высоко в небо, к самым облакам.
Не сразу проверив в случившееся, она посмотрела вниз и увидела ночной город, залитый потоками дождя, разглядела свой дом, такой же безликий, как и множество его окружавших....
Дом крепко спал, и только в одном окне горел свет. Девушка вновь услышала беспорядочный гомон чаек, и уже не оборачиваясь, взлетела выше, оставив там, далеко внизу, вой сирены неотложки и свою оглушающую тишину...



Апрель 2019
(Чувственная Ромашка)