Весна гуляет земледелец трудится

Александр Котельников
Весна гуляет по Дону родному!
Ан-2 прилетел к сельскому дому…
Озимые в районе все подкормить,
Урожаю на Дону у фермера быть.
Вот Антонов, какую машину создал!
Сколь лет прошло, а Ан-2 не устал…
Трудится работяга сколь лет родной!
72-ва года не покидает трудовой строй.
В военной технике продвинулась Русь,
А в сельском хозяйстве одна грусть…
Спасибо Аннушка вот этот летает!
За Союз родной казакам напоминает.
Сколь таких самолётов трудилось тогда!
Помнит их и наша донская земля…
Подкормку, обработку, производили с них,
Не применяли больше сил никаких.
Государство радело за сельское хозяйство!
Не было в нём тогда разгильдяйство…
Иной раз рабочих рук не хватало в полях,
Да и на заготовке кормов в родных степях.
Это сейчас скотину перевели на Дону!
Решили ни нужна в России она никому…
Из-за границы завезём продукты все,
Будем жить в своей стране налегке.
Зачем естественным продуктом питаться…
От тяжелой работы ежедневно надрываться!
Когда можно и химии заграничной поесть
И как на дрожжах от них быстро располнеть.
Куда ты Русь Матушка катишься родная???
Оглянись милая! Не заблудилась ли дорогая!
Коль хутора, враг народа уничтожил здесь…
Это не прибавляет Русь родная, - тебе честь.

История создания самолета Ан-2
Биография этой машины началась в 1940 году, когда молодому конструктору Ленинградского завода №23 Олегу Константиновичу Антонову было поручено создать небольшой транспортный самолет для замены устаревшего к тому времени биплана По-2. За образец планировалось взять немецкий самолет Fieseler Fi 156 Storch. Однако уже через год началась Великая Отечественная война и проект был отложен. Вернулся к нему Антонов только в 1946 году. Он предложил создать простой и надежный самолет, способный садиться на любые площадки.
Проект был воспринят неоднозначно. Высказывались мнения, что самолет, выполненный по схеме «биплан» – явный анахронизм в середине двадцатого века. Однако у проекта нашлись и сторонники, и в 1946 году Антонов переезжает в новосибирское ОКБ-113, где и начинает строить свой новый самолет. Его чертежи были готовы в начале 1947 года, и в том же году прототип будущего Ан-2 впервые поднялся в воздух.