Поэтический дискурс 92 поэтическая коммуникация

Ленивый Критик
1
Сегодня мы с Вами разбираемся в давно уже ставшим обычным поэтическом явлении -
превышение количества отзывов на одно стихотворение за сотню.

2
Следует отметить,что не важно,как образуется группа поклонников того или иного поэта,хотя стоит отметить,что большую роль при этом играет встречное внимание к творчеству и доброжелательные обязательные ответы на рецензии.

3
Важно другое - постоянное внимание сотни человек к творчеству поэта,которое выливается в ожидание следующего стихотворения,которое нет нет,да и появляется на самом верху списка произведений автора через день-два,а иногда и через неделю.

4
Поэтому следует нам с Вами иметь перед глазами рекомендуемый и проверенный(то есть вызывающий интерес ) список поэтов,на произведения которых часто собирается большое количество рецензий - в районе ста рецензий(от 50 и выше,к примеру).

5

Стихийный такой список сложился на первой странице рейтинга произведений,где первые десять мест заняты произведениями примерно с сотней рецензий.

Далее количество рецензий резко падает(19-20номера рейтинга - по 30-32 рецензии)

6
Просматривая эту сотню отзывов,можно обнаружить,что все отзывы благожелательные и позитивные,как и ответы на них.

Всё вроде бы хорошо и прекрасно!

Но при этом в отзывах отсутствует предметное обсуждение произведения и условий его написания  - отсутствует поэтический диалог двух поэтов,которым есть чем поделиться друг с другом.

Редко когда в рецензии завязывается поэтический диалог в стихотворной форме,при этом требования к стихотворному тексту и рифмам становятся заниженными - а почему бы не писать в этот момент в полную поэтическую силу с целью создания совершенного поэтического диалога?(который в последующем можно опубликовать в виде отдельного совместного произведения?)

Таким образом получается сотня хотя и позитивных рецензий,но при этом они(поэтические диалоги) не становятся произведениями искусства и такой формальный подход к рецензии(хотя и позитивный)не развивает поэтическую науку и поэтические ценности человеческого общения поэтов.

7
Поэтому,когда на автора сваливается сотня формальных(хотя и бесспорно позитивных и нужных в этот счастливый момент)рецензий,мне представляется,что автор испытывает значительные трудности,чтобы также хотя бы вкратце,поблагодарить всю сотню поклонников (нетрудно заметить,что ответы (тоже позитивные)предельно коротки).

8
Таким образом,поэтическое общение поэтов не углубляется,не развивается поэтически и остаётся на определённом формальном(хотя и позитивном)уровне.

9
Поэтому,если где и промелькнёт такое плодотворное поэтическое (а ещё лучше - стихотворное)общение поэтов - это надо фиксировать,публиковать и выставлять на всеобщее обозрение в качестве интеллектуального и поэтического примера!