Латентные негодяи

Лолита Страута
     "Я же говорю вам, что не только видимое всеми поведение подлежит осуждению; Бог внимательно следит за самыми тайными мыслями человека. "



Беззащитны
В абортах, павшие,
Сироты,
Нищие ,
 
Кошки и собаки  выкинутые на произвол…

 Удалось – предал, 
Накатил дурочку, доверчивого и  провёл…

Лукавые, создают по расчету браки
Белой нитью расшит   их затейный узор

Сытые … не в бараке…

Только и надо
Не замечать в чужих глазах  сор
Терпеливые
Не к чему  покорять то  вершины гор…

 

Скачем в  одном хороводе 
 Каждый благороден вроде…

В каком кармане
Спрятан изъян?

Откровенны  алкоголики-
« Не помню , был пьян …»

Страшны те, кто в трезвом уме
Сколько же латентных по всей стране ?

Безнаказанны необследуемые










 
   То и дело мы слышим и в особых заведениях и в публичном поле «шизофреник», «псих», «истеричка», а в определенных кругах вместо таких понятий, как «трус» или «негодяй» говорят «это его симптом» или же «это пограничная структура». Между прочим, Библия запрещает называть кого-либо сумасшедшим

Вот интересный комментарий на этот текст:

"Прежде всего, Иисус говорит, человек который назовет брата своего "рака" (то есть, пустой человек, дурак) подлежит синедриону. Рака почти непереводимо, потому что важна скорее всего интонация. Это слово передает высокомерное презрение к человеку.
Иисус как будто сказал: "Закоренелый грех - большой грех, но презрение к людям еще больший"

Синедрио;н (греч. ;;;;;;;;; — «собрание»[1][2][3], букв. «совместное заседание»; ивр. ;;;;;;;;;;, Санhедри;н) — в Древней Иудее — высшее религиозное учреждение, а также высший судебный орган в каждом городе. Термин имеет греческое происхождение[4]. В Иудее получил распространение в эпоху эллинизма.[источник не указан 1487 дней] Подробное описание полномочий, процедур заседаний и других аспектов, связанных с отправлением правосудия в иудаизме, дано в трактате Санхедрин в четвёртом разделе (Незики;н) Мишны, которая является составной частью Талмуда.[5]
В отличие от обычного суда из трёх человек, малый Синедрион из 23 человек имел право проводить уголовные процессы с казнью или поркой[6], смертный приговор требовал большинства не менее, чем в два голоса, и выносился обязательно наутро после завершения дела. Множество нарочито строгих процессуальных требований делало смертный приговор довольно редким.[7] Существенным требованием для смертного приговора было наличие Великого Синедриона при Храме.
В Иерусалиме существовал также Великий Синедрион — высшее государственное учреждение (совет) и высший судебный институт иудеев, состоявший из 71 члена[8]


Как мы уже говорили, эти градации наказания нельзя понимать в буквальном смысле. Иисус говорит здесь вот что: "В старину люди осуждали убийц, и действительно, убийца осужден навечно. Я же говорю вам, что не только видимое всеми поведение подлежит осуждению; Бог внимательно следит за самыми тайными мыслями человека.
А Я говорю вам: всякий, кто гневается на брата [напрасно], подлежит суду. Кто скажет брату своему: "глупец", должен ответить перед Синедрионом, а кто безумцем 'его' назовет, того геенна ждет огненная.
От Матфея 5 глава – Сравнение переводов: https://bible.by/parallel/bti/macarthur/40/5/