Это-не рыбы! -и растексТЫ

Аль Фернис
Я довольный молодой бог. /8
Или, может, не махорку долго курил? /12
"Но, девочка моя, я помочь тебе бы мог," /13
Расскажу, как тот дымок (7) твой бред сотворил..  /12

Кратное — залепили динамикой и достраиваем дальше.. наращивание строки.
Специально проставил цифры слогов в реплике и один раз там, где динамика зафиксировала длину своего встраивания. Считайте: первая реплика — 8, вторая — 12, строка закончилась = 20 слогов. Первая реплика второй строки — 13, динамика встраивается на седьмом слоге, итого 13 + 7 = 20 слогов! ТО есть динамика удерживает точку чистого хода двух строк рядом. Так тоже стиши пишут, но это достаточно сложно и без доп. Ограничений. Но тут же длина общая не равна музыкальной реплики, которую и ведёт шаг ударений текста? Это получится обрубок ни о чём. Поэтому дополнительных пять слогов надо откуда-то брать: и для доращивания на длины мелодической реплики и проза сюжета там должна распасоваться, и закончится одновременно..))
Сморим дальше, шаг (группировка слогов в стопу) — четыре слога, но удар на третий. Это не всегда блюдётся! И я продолжаю местами в оттормаживание. А дописано-то пять слогов и музыкальная реплика вышла, почему? Я сейчас расскажу страшную ересь, напрягите мозг, чтобы голова не взорвалась?
Первая реплика включает паузу и завершается паузой, а это длина звучания, но не длина текста. Вторая реплика тоже завершается паузой, итого три. А вторая строка — третья и четвёртая реплики сложены так, что исключают паузы! Их можно тараторить подряд без остановки. Это я ориентируюсь на мелодию, на которую это накладывается, эс Ю ноу ит энд эйбл путь тугева вёрсес энд саунд?
Выходит нулевое смыкание строк, а кратно оно шагу очень странно. Один шаг дописки равен шагу, наращивает на шаг вторую строку, а второй-то состоит из одного слога? НО если учесть длину пауз — 3, то наращивание и второго шага такое же, если в перовой строке учесть мелодию за длину. Будет математический ноль. Вряд ли это так буквально? Один слог - это и есть разница между первой и второй репликой одной строки, когда между ними вписывается пауза в стандартном куплете.. эта разница подстраивает язык к общей гармоники и фсё. Дальше язык отлажен полностью, что нельзя сказсть о других языках, если не врать и не притягивать за уши, как про строительство пирамид?.
(Интересно..)

*

Ссудный процент - в голове у нелюдей!
Им вместо мозга - комфорт наледи,
Если б вы знали, что с дуру мелете,
Не появлялись, мадам, бы на люди..   

Двойная реплика со сменой типа звучания, через раз.. на выходе — куплет, противотип в парах. То есть, одна реплика — передышка, чтобы повествование плавно вывело конец второй реплики, завершающей строку, в контраст. (Один "состав" вообще слился в "харакаты", ну его..)..на концах же гласные вершки пытаются держать рифму и шаг, а согласные — рифму и тип, для игры контрастом звучания между пар.. Это - сложенное из простых элементов, для задействования вместе разных, смежных дисциплин. Тут их всегда две скрещивается: звук и смысл, вписанные в прозу и форму. Жрецы с дипломами называют это - сложным, но не понимают, что это за зверь..

**
Кто помнит, из рыб, что припевом выбирается самый "сильный" куплет текста? Скорее универсальный, чем нейтральный потому, что его задача соединять в продолжение сюжет всех куплетов, меж которых его вдруг впиндюрили.
Ну, мы хотя бы просто кроим тренировки и всё такое, я имею в виду не гениев. Не смешите мои тапочки. Но то, что мы тут выкладываем — да, вариант. Например, так в этом стиле. Но это - не обязательно конечный результат, который не нужно и вредно править? А если это тут же отдаётся в печать или орётся из зомбоящика?
Давайте посмотрим на технику самого лучшего в "конечной инстанции"?
 
Ах, как я была влюблена, мой друг
И что теперь?
Я думала это весна,
А это оттепель

Это урезка или кажется визуально? Не урезка, 14 -14. Но это куплет, который написан не по признаку рифмы на концах реплик, уж коль скоро автор и сам не может с рифмовкой разобраться. Не рыба!
Восстанавливаем составную рифму, чтобы удар последнего шага держал этот отрезок,  а не размазывался мимо эффекта полностью.

Ах, как я была влюблена, мой друг,
И вот теперь.
Я думала это весна,
А это оттепель

Дальше смотрим, "влюблена — весна" — технически это кагбе рифма. К сожалению. Последнее ударение в отрезке, отрезки звучат одинаково, хотя забираются с концов слов разной части речи. Но она простая, как семь копеек и бездарная, как пехня звезды, раз. Два - именно поэтому она потерялась, её просто сожрала проза. Не дала ей сработать. И не даст, при таком статистическом и согласном подавлении.

Как будто никто и не знал, мой друг,
И вот теперь.
Я думала это весна,
А это оттепель

Точки восстановили, худай-берды. Добавили в отрезок ещё слог и он уже застолбил концы реплик с закрывающим звуком.  НО пропало слово, которое, кровь из носу, пытались оставить — уж если не "кровь-вновь-любовь", то хотя бы "влюблена" — сигналка для примитивов. Как красная тряпка для тупого быка. (Бык же дальтоник?) И это оставляется в сюжете в виде бегемота в болоте. А кто будет тянуть, подачей с голоса прятать? НО я-то услышал, если рипитом мозолят уши?
Давайте ещё попробуем извернуться на форме.

Но лето никто не признал,
Мой друг, и вот теперь,
Я думала это весна,
А это оттепель..

То есть, "хлопаем" накрест: начало первой реплики первой строки и начало второй реплики второй строки.. Ну, при таком сырце, который, как угодно, мели в руду, я могу сказать только: - "Гыыыы!" - и изобразить на лице счастье тупого имбицыла.
Линейка как бы есть, но стыковка прозы, согласно стилю и подаче, может и не пойти.. да и тут вариантов достаточно, из оставшихся брешей, что не задействованы в каркасе формы?

Но лето никто не признал,
Мой друг, и вот теперь,
Когда потерялась весна,
Пропала оттепель..

Вот вам, уровень их "понимания предмета". Это - ни рыбы. И не мясо.. это — заливное!
То есть, "инстанция" была не конечная, а конченная, на всю башню, прострелянную насквозь из главного калибра. Ещё при взятии Измаила.. пра-прадедушка мне рассказывал.
Ну? И какая гордость или честь соревноваться с второгодниками или получить диплом от двоечника? Керенками уже обклеивали туалеты.
(Может, хватит повторять дерьмо, ради корысти и самоуничтожения?)

Признаётся Рафик гею,
- Если честно, я фигею….
Что за хрень у вас в башке и что за акция?
Дорога, но бесполезна и редакция..

 
**

Пробка вылет в миры,
Как из кроличьей норы.
Кролик крестится: - Не папа!
Тут коррупции нарыв..

*
"Ты во мне поселилась,"
Я с тобой не согласна,
Как хоромы в Рублёвке
С лимитой не дружу.

Ожидается милость,
В будуаре, в атласном,
За спиною у Вовки
Крест из пальцев держу..

Вот, как харакаты рифмовку не удерживают, а только могут фон или поддержку дать. Если вершки гласные? А если согласные, жёсткие звуки? Нет, один звук не котируется. Это - не утонченность и не погрешность, это - утонченная погрешность, как выстрел себе в голову.


**
*
- Алло, Смольный! Смольный, алло! Владимир Ильич! Владимир Ильич,  это - я! Матрос Бесполезняк! Куда нам идти? Как "к Путину"..

*
- У Кристины — имя Нины! Ух, крестины..
"Полон дом друзей" -
Поёт Фоменко про своё знакомство с девушкой пониженной социальной ответственности..

*
- Надо бы и по покупательному парить эту публику.. - подумал вслух Медведев..

*
Звезда в шоке, трансвестит в трансе, а веганы идут на Веганковское кладбище..

*
Женщине для счастья надо: "для" и "счастье"..

*
Прошло возложение.
Цветков и Венков — пришли. Остальные — нет..

*
С глазу на глаз — это глазунья из двух яиц..
А сглазу на глаз — это афериста-экстрасенс..

*
Блогосатояние народа — это болтовня!..

*
Ратификация  закона проводилась до дератизации..

*
Куплет не свести? Не свисти!..

*
- Где ник ищет Данек?
- Данек ищет денег!..
 
*
Чип-Алина — это девка-робот..

*


*
(Похожести..)
Так пора давала..
Из каш дым новым ароматом..
(Второй раз?! Я как -нить расскажу, может. Мне это интересно, если и сам не всегда могу или путаюсь в определении, что вышло.. Это —  плюсовое сложение..)
Оттопырки - селИ, томи..
Сыта ли ей..
Чтобы лапа ни Мани я..
В прошлое как в Ай Ти?..
На, дура, в нём море..
Те чё, три-ка..
За щи ты?..
Почётные ими дали..
Ты ведёшь "Ту", даже?..
Зада ют..
Аж то там..