27. Птицеферма

Колюня 2
                Проза в рифмах
                Ненормативная лексика

Цитата №27: «...для мыслей у нас и крыльев-то не заведено: где родятся, там и умирают.»
                М. Е. Салтыков-Щедрин

Будущий пенсионер: «Виноват раб ли? - наступаем на те же грабли. Как всегда не стоит подрожать: поддерживает вобла стиль в области позитива, когда её потрошат под пиво».

Обыватель: «Вопрос не в ста (не встал?) граммах капель, а в сложности и должности грабель. Нам по’ лбу - шарах!, а мы пляшем в новогодних шарах».

Аноним: «Приручили и приучили нас к дрёме, но мы всегда с паспортами на стрёме. Ибо Спас портами, бортами, партами и бардами не командует, а нега, манда, дуэт - сплошь ложь и бред. А тропа (ад раба?) за бугор не зарастает - за икоркою и сыром дёргают зараз стаи. Пора сирым гос.ботинок называть (носы в ад?) не товарищем, а господином».

Бабушка секс-революции: «Ситуация патовая, когда срабатывает власть яйца: ночью из-за бака и собака ластится и мяучит, однако ничему не учит нас дур пируэт. Зато от и до патриотка (бодрит откат? Водка?) мастурбирует. О, рать, и нам бы под ямбы выпить и, как выпи, орать».

Патриот: «Отвернёмся от гормона и хамона, невозможно - от таможни и ОМОНа... ибо, как только зарычали, не следим за речами».

Бабушка секс-революции: «...постоянно хрен делим, наслаждаясь не кренделем с Генделем, а пенделем».

Аноним: «Законов буковки, если присягнут, расстегнут все пуговки...»

Витя: «В обществе раздетых стоит ли говорить об эстетах?»

Аноним: «Помогут попу маги, а каково (оговор? - ого!-вор) сверху (свергнут?) говорить по бумаге - чтоб никакой отсебятины? Отсюда в глазах батиных - печаль и печать, а жаль вашу мать».

Обыватель: «Начальство - без сна, злоупотреблений (народ - пленник?) - бездна».

Бабушка секс-революции: «Карманы - без дна...»

Аноним: «Предлагает Эзоп Азии: засекретить безобразия - у российского дизайна должна быть гос.тайна».

Витя: «Наш историк, благодаря Тутанхамону и хамону, глядя на шестёрок, рассмотрит пятую колонну?»

Патриот: «Привычка: чай спитой называть бедой. А закон из окон - что гуж: приносит свой куш».

Будущий пенсионер: «Пришёл вор в думу - бодро за рёбра хвать фортуну. И я бы - к фортуне...говорят: бесстыдства во рту нет».

Патриот: «Режь? - да! Объешь? - да! Но должна (нота «Ша!») быть прочная атмосфера. Когда в мозгах - надежда, вера и прочая мешанина, по барабану кто рулит: Слава, Вова, Маша, Нина...»

Бабушка секс-революции: «Для оплёванного огарка всё равно: кто в него харкал. Ибо сюр и сюрприз - в игле, а слабительное - в свекле».

Витя: «Подтвердит ли википедия? - питие на Руси - трагедия. Ибо пьянот, идя ко дну, продаст за грамм и храм и мать родну (не одну). Власти, питаясь, пытаясь электорат (кто рад?) споить, не перестают сбоить».

Бабушка секс-революции: «Попав (попа в... ?) впросак, всяк кулик в отсутствии улик в образах болото славит. Когда лики наскребут на него улики, он-то с понтом (потным?) свалит».

Аноним:  «В карусели камни швыряя, узрели все ли швы (вши?) рая? Или из-за пыли забыли азы: по кукушке лесной с ленцой часы не сверяют».