Письмо 72. Роли в Лиле. Тадатмья

Елена Елецкая
- Я  - есть брахман или атман?
я - дух или душа? Если говорит дух, то скажет "моя душа"..потому что дух неотделим от души как шива от шакти...потому "моя душа" звучит как "моя шакти"...
да?

- Да...

- Значит верно говорить "моя душа"?

- Для Шивы)...Для человека - неверно..Кто не осознал себя андрогином...

- Кто неосознал-то да...тогда он говорит неосознанно..а раз неосознанно-значит ложно, невежественно...

- Дух, Брахман - это сознание энергии. Душа, Атман - энергия сознания...
В вечной яви брахман и атман соединены в одну дживу как сандхини и ахлада щакти
В состоянии джаграты, когда личность в состоянии бодрствования...
А в йога-нидре эти модусы типа разъединяются на типа отдельные Шиву и Шакти...
Сат типа отделён от Ананды в отдельный персонаж, как и Ананда...

- Но верно и обратное "я-душа"-для каждого..это глубина союза Божественной Четы... осознание, что он-это она..а она-это он..шива-это шакти..и шакти-это шива...то есть брахман-это атман..а атман-это брахман...

- Ну, «я - душа» - это как вживание в роль...Тадатма-майа...Как и «я - дух»...
Шива и Шакти о себе никак не говорят потому что. Некорректно Шиве сказать: «Я - Дух». Так о Нём может сказать только Его Шакти. «Ты - Мой Дух».
 Она Его идентифицирует как нечто) как Своё сознание. а без Её идентификации Он - ничто. Это верно и в Её отношении
 Потому Шива может сказать лишь: «Я - Душа». Пребывая в тадатма-майа-бхаве и идентифицируя себя со Своей Шакти.
 Их отношения - это манифестация кульминации определения себя через другого) и вживания в роль другого.
... для Шивы тезисы «Моя Душа» и «Я - Душа» - это просто различные формы бхавы. В первом случае доминирует умонастроение внешней отделённости от Шакти. Ради Неё. Чтобы акцентировать Её внимание на Его отношении к Ней. А во втором случае доминирует Его жажда вживания в роль Его Шакти, внешнего неотличия от Неё
 Безусловно, Шива может сказать о себе и «Я - Дух», но лишь с местоимением «её» по смыслу тезиса: «Я - Её Дух» или «Я - Сознание моей Шакти». Что верно и в Её отношении.