По чести почести что излучаешь-то и получаешь!

Александр Андрейко 3
ТАТЬЯНА МИРОНЕНКО


МУЗЫКА ЛЮБВИ ТВОРЦА!(hearteyes)

03.05.19 г.

В Душе лишь Музыка звучит,
Гармонией для всей Вселенной!
Она поёт и с Радостью летит
По всей Земле обетованной!

Она звучит и славит Бога,
Мелодию творит в сердцах!
Она дана нам для подмоги,
Чтоб поднялись мы в Небеса!

Летали, Крылья расправляя,
Икаром ввысь взмывали в Небеса!
Она нас Песней звонкой окрыляя,
Всех устремляет к Звёздным Чудесам!

Летит, летит Мелодия, как Птица,
Сердечки наши заставляя трепетать!
Она, как ясная волшебная Зарница,
Нас побуждает к Солнышку взлетать!

Не ползать по земле, летать торопит,
Зовёт к неведомым иным мирам!
По миру Радостную Весть разносит,
Чтобы стремились к Богу, к Небесам!

Творец её нам присылает
С Высоких Творческих миров!
Улыбку нам Свою Он посылает,
Дарит всем множество Дар-ов!

Он говорит: «Объединяйтесь!
Вселил в вас Дух Святой, Он в вас!
И в Духе этом все соединяйтесь,
Не будет никого сильнее вас!!!

Ведь вы подобие Моё, родное,
В вас Я и Музыка Небес Моя!
Лишь тело ваше здесь земное,
Но в каждом вас Душа Моя!!!

Вы Дети все Мои, из одного вы «теста»,
Я вас создал по образу Моей Любви!
И нет ни одного на вашем теле места,
Где не звучал бы Гимн Моей Любви!!!

Вам Песнь Любви Я петь не перестану,
Я в Мироздании и Вечности пою её!
Для вас я буду музыкальным станом,
Где ноты все – от До до Си – Моё!

А ноты все – Мои Детишки,
Вы Бога Дети, все до одного!
Вы музыканты и певцы Вселенной,
Вы СоТворцы Пространства своего!

И Музыкою Сфер и повышением вибраций
Сейчас Я оживляю вашу Жизнь!
В ней не должно быть никаких стагнаций,
Должны вы Птицей устремляться ввысь!

Для этого и дал вам Ангельские Крылья,
Для этого и Песнь Любви пою!
Для этого создал условия Преображения,
Лишь потому, что сильно вас ЛЮБЛЮ!!!

Я жду вас в Высочайшем Мире,
В Прекрасном Мире Духа и Любви!
Своей Любовью укрепляю Крылья,
Чтоб раскрывали вы в себе Мои Дары!!!»

Друзья мои, не подведём Творца Родного,
Должны мы Чистыми и Светлыми все стать!
Чтоб Абсолютной Добротой – Любовью
Пред Ясным Ликом Песнею предстать!

Для этого сюда, на Землю, мы спустились
Для этого все Душеньки людей пришли!
Для этого мы на Планете этой воплотились,
Творца Заветы выполнить должны!

Чтоб жить Семьёй одной большою,
Чтоб всем и вся ЛЮБОВЬ Дар-ить!
Чтоб Песнь Любви Отца Родного
Планете и Вселенной по-Дар-ить!!!

С Величайшей Любовью ко всем Икарам,

Татьяна Мироненко
Да хранит нас ВСЕВЫШНИЙ!!!(hearteyes)

===

Куда внимание - туда энергия течёт
Здесь сделайте приоритеты роста
Есть десятина - вот скажу о чём
Намасте и "благодарю за благодать"!
Энергиями начинаем себя наполнять
Скользя вниманием по жизни уделяем
10 % процентов только по запросу
Любовь - это ответ на все вопросы
Когда у человека нет любви
Он поясняет все ошибочки свои
Оправдывая действия логично
А следует мир улучшать отлично
Закон скрижали чтить и уважать
Все чакры чистить  гармоничность продолжать
Принятием любого опыта спокойно
И выбор верный делая достойно
Поля свои ресурсно расширять
Благом дарить
Любовью стать
Сиять )))))))))))))


Радость очищает кровь
Не получается ?
Просто добавь любовь ! )))))))))
Всё решает качество и концентрация благоразумия -
Не спалите ближнего своим везувием
Бережно галантно аккуратно
Поясните чтобы всем стало понятно
Регулярности занятия полезнейши для всех
Отмечайте праздником успех !!!
Улыбайтесь не стесняйтесь -
Счастьем проявляйтесь
В позитиве мотивации общайтесь )))




Красивые слова в нас красотою проявляются
Улыбка сердца через строчки ощущается
Единое печалью разрушается
Подумай прежде чем сказать - или молчи -
Коль тишина не улучшается ())

Твоя жизнь лишь тогда чего то стоит
Когда ты деятелен как и твой сперматозоид !
Когда б ты знал какая сила нам божественнейшим промыслом дана через звуки и числа
Ответственнейшим отношением и к мыслям и словам глубиннейшего нравственного смысла

Милейшие друзья !
Мир наш - взаимодействует вибрацией
Молю вас соблюдайте своих родников чистейшесть интонации )))


Травма - неожиданный и несанкционированный благостью судьбы удар ?
От чего предотвращает травма ?
После псс(причинно следственных разборов ситуаций ) можете уверенно осознанно назвать причину происшествия
В диполе их называют нарушение баланса инь-ян энергоотношений в древе рода в карме воплощений на семьи коленах в нарушении покоя союзного творчества противопоставлением и всё это отказ от божественной любви - гордыня или отказот человеческих возможностей развития своих божественных потенциалов - уныние

ОТВЕТ ВСЕГДА - ЛЮБОВЬ И ЗНАНИЙ СВЕТ

О себе кратко :
Старатель – стараюсь впихнуть невпихуемое
Я - alexmaximus99
Я уважаю всех кто чутко добро весел
Душа вибрирует синхроном в унисон
Благодарю всех душ чудесный перезвон
Он каждому полезно интересен
КОГДА ВОИСТИНУ МИР В БЛАГОДАТЬ ВЛЮБЛЁН
Учусь – волшебнейшему мастерству чудес
СЧАСТЬЕ ГАРМОНИЙ ЛЮБОВЬЮ ТВОРЮ
Сердцем со звёздами там где я был говорю
Я знаю точно кто в любви воскрес
http://www.stihi.ru/avtor/alexsmaxsimus

Пишу как есть
Благодарю за честь
Ценю естественность непринуждённость ясность
Мелодию из намерения в прекрасность
Поддерживаюв резонансе эха душ в тандеме
Любуюсь обнимашками по теме
http://www.stihi.ru/2017/05/22/7384
Любимое занятие – сюрпризно радовать экспромтно незаметно и радоваться вместе
Любимая игра - иерархия познаний космоса слов ом узора взаимодействия приоритетов
Работаю – в интернете https://vk.com/id294885956
Https://ok.ru/profile/563709839798/statuses/66554339112374
https://www.facebook.com/ferrum.planeta
https://my.mail.ru/mail/ferrum-planeta/photo
https://ok.ru/community/42949226004564
https://vk.com/id494142097
Благодарю волшебные друзья !
))) никто меня не хвалит так как я =
Хулу и похвалу приемлю равнодушно
Своё беру - чужое отдаю
Целую камертнон в согласовании послушнОМ
Синхрон ом в унисон сердцем пою )))))))))))
Задавайте любой вопрос
Разберёмся без проблем и реверансов ===
ОБЩЕНИЕ СЧИТАЮ ВЫСШИМ ДАРОМ
Идиотизма фанатизм - пожаром
Что следует нам хладнокровнейше предотвращать
И вовремя грамотно укрощать
Квалификация - профессии печать

По чести почести - что излучаешь - то и получаешь )

Я хочу одно - всё что ты мне вольно позволяешь
Испытать в земное происшествие
Нравится встречаться в путешествиях
С каждою метаморфозою что сердцем проявляешь
С темами что ты благословляешь
Единишь или разъединяешь
Всё что ты осознанно творишь или блуждаешь
Ты всегда сакрально сокровенно помогаешь
Благодарствую за благодать на бдение
В созерцании энергетическом сокодвижения


ЧИТАЕМ АКТУАЛЬНОЕ ===


НА КОГО БЫ ОПЕРЕТЬСЯ?

Когда травматик «размораживается» в терапии, когда отступают его защиты – в первую очередь, идеализация родительских фигур и своего детства, когда он, наконец, начинает осознавать: то, что с ним случилось – это не следствие его плохости и вины, а следствие не-эмпатичного обращения с ним,
он переживает горе.
То самое горе, от которого он прятался, которое ему трудно было признать – что психологически он – сирота.

Что ничего уже не изменить, новое детство не обеспечить, а полученные в прошлом травмы - по факту формируют его нынешнюю жизнь, и выйти из них усилием воли невозможно.
Одновременно травматик начинает четко идентифицировать свою «голодную» потребность – в ответственном, заботливом, сильном взрослом, сильном родителе, на которого можно было бы опереться.
Находясь в постоянном поиске такой фигуры, опираясь на свои «антиродительские» критерии, он непременно ее находит – и начинает ее идеализировать.

Этот найденный человек может, к примеру, проявлять свои чувства в отличие от эмоционально закрытых родителей, которые чувства скрывали, или он умеет слушать, или кажется решительным, ответственным – опять же, в отличие от родителей, и т.п.

Чаще всего такой фигурой становится новый партнер, но не только. Идеализироваться может начальник, старшие сотрудники или друзья, врачи, другие чиновники.
Бессознательно от наделенного «взрослостью» ожидается желательное поведение по отношению к травматику, а именно – терпение, эмпатия, ответственность за свои действия и чувства, способность прояснять проблемы во взаимоотношениях, не вываливаясь в защиты.
Так, незаметно, происходит перенос внутренней потребности вовне, на другого человека…

...Увы, разочарование неизбежно.
Несмотря на идеализированное ожидание «взрослости»,
очень скоро, при первых же возникших трудностях,
реальные люди – возлюбленные, чиновники, всевозможные авторитеты оказываются …. обыкновенными травматиками.
Которые имеют свои уязвимости, прячутся за защитами, боятся быть искренними, или же не выдерживают прояснений, открытых вопросов, а зачастую попросту не врубаются: что же это такое – территория под названием «партнерские отношения»?

Реальные люди (которые, в отличие от нас - не в терапии) - теряются или даже пугаются: как взаимодействовать с выражением чувств и открытым предъявлением другим человеком своих потребностей?
Как найти место рядом с ним – заявляющим о своих правах и границах?
Ведь многие "обычные" люди боятся даже говорить от своего имени, не умеют произносить «Я», или же считают естественные для нас прояснения «выяснением отношений», которых нужно избегать?

….У травматика начинается новая полоса разочарований.
Тех, кого он «наделил» взрослостью и ответственностью – тоже оказываются напуганными, совсем не взрослыми - детьми.
Где же найти человека, на которого можно опереться?

….После энного количества попыток найти-таки себе взрослую фигуру (обычно - 3-5 лет терапии),
пережив серию болезненных разочарований, крушения надежд, перенеся боль ре-травмы, травматик медленно, но верно приходит к освободительному выводу: он взрослее многих из тех, кто его окружает.

Это он сам - способен удерживаться в отношениях, даже если в них возникают трудности из разряда «снова попали в травму», он осознает свои защиты, опирается на открытость в отношениях,
Он сам способен прояснять неясности, теневые стороны отношений,
И он сам может брать ответственность за свои чувства и действия…
…………………………………

Постепенно его покидает тоска по взрослой фигуре, по партнеру, который возьмет на себя часть его ноши.

Приходит осознание: Я сам – достойный партнер.
Я лучше всех позабочусь о себе, помогу и поддержу. И смогу поддержать подходящего мне партнера.

Еще через какое-то время сходят на «нет» привычные идеализации других людей, и травматик все больше видит реальных, настоящих, совсем не идеальных женщин и мужчин - со всеми их «слабостями» и достоинствами. И не рушится от этого.

Опираясь на принятие себя, подлеченный травматик выбирает «своего» партнера, с которым ему хотелось бы развивать отношения.

© Вероника Хлебова


У Гёте была одна интересная привычка – он набивал карманы семенами цветов. И куда бы он не шел, он потихоньку их разбрасывал. Когда Гете умер, осталось много дорог в Германии, которые были сплошь засеяны цветами. Везде, где он ходил, расцветали цветы.

Каждый из вас может сделать мир ярче уже сейчас!


ТЕХНИКА «20 ГОРОШИН», ИЛИ КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ

Простая техника поможет улучшить жизнь, ее качество. Научит радоваться. Оказывается, многим из нас, нужно заново учиться радоваться.

Есть много способов улучшить свою жизнь.

За один день это сделать не получится, но маленькие шаги никто не отменял.

Сегодня речь пойдет как раз о таком шаге, шаге в лучшую жизнь.

Ведь все в нашей жизни — это отражение нас самих. Мы окружены людьми как зеркалами. Все, что мы отдаем в мир — мы получаем от жизни в ответ. Это известный закон.

Изменить людей вокруг не получится. Оставьте всех в покое и прекратите советовать. Это очень плохо скажется на вашем здоровье.

Непрошеные советы воспринимаются людьми как агрессия. И так оно и есть, потому что, советуя, вы ставите себя в позицию «выше другого». То есть: этот человек дурак, а вы умный.

Если у вас спросили совет — другое дело. Если вас спросили — и вы точно знаете, как в этой ситуации правильно поступить, тогда — да, советуйте, конечно. Но если вы сами не знаете ответа на вопрос, то ни в коем случае не нужно умничать и советовать людям. За это вы будете болеть.

Единственный человек, которого вы можете изменить — это вы сами.

Только вы ответственны за вашу жизнь целиком и полностью. Изменяясь сами — вы измените окружающий мир, окружающих людей, своих детей и даже своих шумных соседей. Или они переедут, уедут жить к морю, например:)

Есть один грациозный и ловкий, а также простой, как и все гениальное, способ, который поможет изменить привычный уклад мыслей в вашей голове.

Замечательная, интересная и лёгкая техника, которая за 21 день изменит вашу жизнь.

Сформирует новую привычку относиться к жизни лучше и позитивнее. Научит видеть возможности и шансы, вместо того, чтоб искать оправдания.

Учёными установлено, что на приобретение новой привычки человеку требуется 21 день.

Поэтому, в течение 21 дня нужно выполнить нехитрые действия и с радостью отметить позитивные изменения и улучшения по всем фронтам вашей жизни.

Итак, техника 20 горошин.

Вы можете взять 20 горошин, фасолин, 20 бусин или пуговок, камешков - это может быть все, что угодно. Утром положите их в свой карман или в кошелек.

И начинайте замечать что-то позитивное и благоприятное в своей жизни — это может быть любая мелочь:

— прохожий просто улыбнулся вам,

— вы вышли из дома и дождь закончился,

— сразу подошел автобус к остановке,

— кто-то вам подсказал или помог в чем-то,

— ваш ребёнок сказал вам приятные слова или сделал что-то приятное ,

— ваш муж подарил вам цветок,

— кто-то придержал вам дверь,

— вы увидели радугу,

— случилось что-то неожиданно приятное...

в общем, любая ситуация за которую стоит сказать спасибо. Которой можно порадоваться и улыбнуться.

Каждая такая приятная, радостная мелочь — это одна горошина. Вы перекладываете эту горошину из одного кармана в другой, или из одного отделения кошелька в другое.

И так нужно переложить за день все 20 горошин.

Вот и вся техника, собственно.

По опыту использования этой техники, в первые дни люди перекладывают всего 4 — 5 горошин. Они забывают про горох в кармане или не замечают эти ситуации.

Вообще, многие из нас, склонны хорошее принимать как должное, а вот плохое... Его нужно рассказать всем, обсудить, долго мусолить и носить с собой в мыслях...Эта техника поможет сместить фокус внимания.

Кому то могут показаться смешными эти манипуляции с горошинами... Но наше подсознание — оно простое и искреннее, как дитя. И не надо мудрствовать лукаво)) С помощью этих горошинок, вы быстро научитесь замечать хорошее, позитивное в вашей жизни. Замечать ежедневные возможности и варианты, которые в огромном количестве дает нам жизнь. Но часто они остаются незамеченными, потому что фокус внимания на другом.

С каждым днём количество горошин увеличивается. И на 10 — 15-й день вы переложите все горошины, а может и не раз. То есть обнаружите, что каждый день у вас есть множество радостных моментов, за которые можно и нужно благодарить.

Вы научитесь фокусироваться на приятном.

Вы приучите себя замечать прекрасные возможности, благоприятные ситуации, радость, доброту и позитив вашей жизни.

За 21 день вы легко сформулируйте у себя новую привычку и это существенно улучшит жизнь, улучшит ваше настроение, изменит качество вашей жизни.

Если вам понравился этот способ изменить жизнь к лучшему — не забрасывайте его в дальний ящик. Не будьте подростками, не поступайте так, как вы обычно поступаете. Возьмите и сделайте. Вам понравится. И результат — лучшее качество вашей жизни — не заставит себя долго ждать.

© Елена Равлушевич


ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ!...РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ!!!
(Отрывок)
РЕПТИЛОИД: Самые сильные энергии, если переводить на ваши чувства, это:
Энергии страха и энергии вины, когда человек винит себя и других. Когда вы выходите из воплощения, у тех, кто остаётся. (прим.: сильные энергии горя от потери родного человека)
Это самые сильные энергии, очень мощные, которые, как бы сказать, «быстро портящийся продукт». За этими энергиями, в принципе, идёт большая охота, потому что это именно то, что даёт огромный импульс энергий, но его нужно брать здесь и сейчас, его практически невозможно сохранять и перераспределять. Энергии более слабые, которые можно сохранить и переработать – это самые обыкновенные, постоянные мелкие, каждодневные «стрессовые ситуации» – вот это самые «сладкие энергии», самые ценные, долгохранящиеся. Их можно распределять, их можно продавать или менять на что-то другое, они консервируются и хранятся, как универсальная валюта. И эти энергии, которые идут из повседневной постоянной жизни, выделяются как во время стрессов, так и во время каких-то радостных всплесков. К примеру, что-то типа: работу нашел, в лотерею выиграл, но это грубо, отдалённо… Повседневные энергии, повседневные всплески, которых выталкивается больше всего… их очень много, потому что они идут постоянным потоком. И такие… слабые энергии, они не то чтобы слабые… есть такая энергия у вас… она очень сильная… эмоция, чувство, которым, охвачены все и которая совершенно нам не понятна, мы не понимаем, что это такое? У вас она называется – обида. Мы пытались понять, что это такое, но так и не смогли! Но это та энергия, которой ОЧЕНЬ МНОГО, которую ВЫДАЁТ КАЖДЫЙ, он её носит, ЛЕЛЕЕТ, ЭТУ ЭНЕРГИЮ, прокручивает в своем воображении сотни раз… Человек эту энергию очень «любит» и в огромном количестве выдаёт нам, а мы её собираем. И вот эта энергия, очень благоприятна для нас, потому что она долго хранится, её можно потреблять всегда, она не исчезает, не уходит (контактёр не выдерживает и тоже начинает смеяться, понимая, как люди действительно «легко и добровольно» отдают свою энергию через обиду, и это происходит постоянно, везде и всегда, а «серые» только этого и


34
Надежда Свет
Надежда Свет
Интересно, а вот, когда вообще тебе ничего не надо, это какая энергия, отрешённость от будней и праздников, от забот и радостей людских ? " Энергия Покоя Отшельника " , нет ни страха, ни радости, ни обеспокоенности, ни заботы, абсолютно - ничего, просто обнулённое Бытиё ?

Рекламная запись
Действия
Знаешь ли ты, что во время сна можно научиться чему-то новому? Получать массу ни с чем не сравнимого удовольствия? Или просто лучше узнать самого себя, найти выход из сложных ситуаций?

Да! Твои сновидения - это огромный мир возможностей. Во сне ты можешь путешествовать, общаться с интересными людьми и даже поправить свое здоровье.

Кроме того, ты можешь заниматься спортом и тренировать свои мышцы, запоминать и оттачивать движения.

А может ты мечтаешь научиться летать? Или проходить сквозь стены? А может хочешь перенестись во времена динозавров? Ну или просто прыгнуть с парашютом?

Так в чем проблема?! Это все возможно! С помощью ОСОЗНАННЫХ СНОВИДЕНИЙ.

ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ - особый вид сна, когда ты становишься активным участником происходящих событий.

Осознавая себя во сне, ты можешь
- испытать новые возможности
- саморазвиваться
- усовершенствовать навыки в своей профессии и деятельности
- найти ответы на сложные задачи
- избавится от страхов и фобий
- да просто расслабиться и выпасть из сложностей вокруг себя.

Хочешь спросить, а когда же тебе отдыхать? Боишься, что на утро будешь чувствовать усталость? Думаешь, что это опасно?

Не волнуйся. В осознанных сновидениях твой мозг отдыхает, как и в обычном сне и утром ты будешь в прекрасном настроении и в отличном самочувствии.

И это абсолютно безопасно, нет ни одного человека, который пострадал от осознанных снов.

Ну что? Ты хочешь узнать секрет осознанных сновидений?

Тогда давай знакомится.

Я, Олег Куява - директор филиала “Осознанных сновидений” в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы, Астана.

Уже много лет занимаюсь изучением сновидений в партнерстве с OOBE Research Center.

Провел более 200 живых и онлайн тренингов, у меня прошли обучение более 8000 учеников.

В 2018 году стал тренером года по мотивации и постановке целей.

С помощью сновидений по моей методике люди научились быть более продуктивными в своей деятельности, эффективнее в жизни. А также улучшили своё здоровье, потому что стали больше и лучше спать.

Особенность моего подхода — в индивидуальности. Помогаю своим ученикам увидеть ошибки и исправить их, в дальнейшем продолжаю поддерживать.

А тебе интересно освоить мои методы и открыть для себя новые возможности?

Тогда не теряй ни минуты, а подписывайся на БЕСПЛАТНЫЙ тренинг по ссылке

https://vk.com/app5898182_-171364175#s=195282&for..

На тренинге не будет никакой воды, минимум теории, максимум практики.

Ты еще думаешь? Боишься? Сомневаешься?

Я гарантирую 100% результат и работаю до того момента, пока мой ученик не войдет в осознанный сон.

И это абсолютно безопасно.

Не спи, подписывайся:)
https://vk.com/app5898182_-171364175#s=195282&for..


Валерия Лукьянова
вчера в 19:43
Я полноценно новое существо .
От меня старой осталось только тело, хотя и оно терпит некоторые преобразования .

Наверное для многих из вас будет странно, что я стараюсь скрывать своё прошлое от нового круга общения . Я не распространяюсь ни о прошлом певицы, фотомодели , публичного человека .
Из за этого даже однажды пострадала . Когда мои коллеги узнали обо мне как о публичном человеке, но не в лучшем свете а через призму сплетен и лжи. Люди были ошарашены . И спросили почему же я сразу не сказала о этой части прошлого, тогда бы не произошло такого недоразумения...
Но мне было неловко !
Я жалею обо всем этом . Если бы я могла изменить этого , я бы никогда не занималась подобным . Я занималась бы только наукой . Потому эта «творческая» часть моего прошлого, неприятна мне.

Я избегаю этого . Я считаю низшей кастой такое проявление и мне неловко за себя . Когда на меня смотрят через подобную призму мне становится неприятно . Это характеризует как ветреного и достаточно ограниченного человека .
Да , это в прошлом .
Но тем не менее я предпочитаю об этом даже не вспоминать .
164
НравитсяПоказать список оценивших
119
Комментарий
2
ПоделитьсяПоказать список поделившихся
6K
Сначала интересные
Илья Адамов
Илья Адамов
Главное личный прогресс и то кто мы сейчас, какое решение принимаем, программируя будущее. Прошлое сделало нас сегодняшними. В наших силах сегодня сделать себя будущего так, чтобы не было за себя стыдно в глазах себя завтрашнего
7
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:51Ответить

Валерия Лукьянова
ответила
6 ответов
Екатерина Ралетняя
Екатерина Ралетняя
Приветствую! Творческие люди бывают разными и с интеллектом и с воспитанием. Творчество это не всегда равно развлечению толпы. Если бы вы писали поп-музыку, притворялись не собой и следовали трендам чтобы привлечь больше интереса к себе, то можно было бы так критично относиться к этому.
А так вы были вне толпы и создавали свои уникальные треки. Ничего плохого в этом не вижу.
Если человек открыт к миру и все воспринимает вне шаблонов он никогда не подумает плохо о личности, не узнав ее как следует!

Хотя я и понимаю ваше стремление забыть о прошлом и не ориентироваться на него в позиционировании себя как личности, все же считаю что вы не делали ничего по истине ужасного. Нецелесообразная трата времени была у всех нас и прекрасно то, что вы сейчас другая и стремитесь к совершенству. ;;;;
9
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:57Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Екатерина, приветствую думаю что все хорошо только по уровню !)) творчество это прекрасно но у него тоже есть уровни и разница! Сейчас я творчески изучаю науку ))!
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:53Ответить
Екатерина Ралетняя
Екатерина Ралетняя ответила Валерии
Валерия, это здорово! Как раз я хотела подметить что не будь бы ранее в вашей жизни творчества, возможно вы бы обладали закостенелыми взглядами и не посмотрели в сторону квантовой физики. Ведь классическая физика до сих пор не признает квантовую)
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:17Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Екатерине
Екатерина, именно так ! Так что все - путь постижения ... и все на пользу )
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:26Ответить
Диана Романова
Диана Романова
Екатерина, я согласна с вами! В самом творчестве Валерии нет ничего плохого, наоборот оно уникально и не для всех. Но тут есть один нюанс - публике в клубах не интересны в большинстве своём такие песни, т к там в основном биороботы и привлекаются только за счёт внешности Валерии, им не нужна её музыка, они её даже скорее всего не понимают и не могут оценить по достоинству. Платят за внешнюю обёртку - красивая внешность (тем более если это Китай, т к они помешаны на таком типаже) плюс голос, а сама суть никому не нужна. Я сама с этим сталкивалась и прекрасно понимаю о чем речь. Это просто обслуживание интересов сомнительной публики ради денег. Само творчество конечно не при чем.
Думаю, Валерия, вы имеете в виду это
1
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 2:44Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Диане
Диана, да вы правы это в том числе. но не только. допустим если бы даже ценили, понимали. развлекать людей и скрашивать им досуг, не мое занятие более. это я хочу сидеть в зале и смотреть выступление. а не выступать самой.
1
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 8:48Ответить
Диана Романова
Диана Романова ответила Валерии
Валерия, но совсем вы от творчества-то не отреклись? Просто наверно не на публику, а для себя
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 8:52Ответить
Jaden Skyrigina
Jaden Skyrigina
Если в сравнении с настоящим прошлое не устраивает человека, значит он стал лучше. Значит вы никогда не стоите на месте и с каждым разом становитесь лучше как в глазах других, так и в глазах себя.

А то есть люди, которые часто говорят как же им в детстве было хорошо, когда ничего не делали, не несли ответственности и занимались тратой времени без каких-то целей, и в целом были не очень умными существами, и сейчас бы все променяли лишь бы туда вернуться, потому что в настоящем времени у них все плохо. Как бы показывает, что люди не хотят ничего делать, меняться и свобода им не нужна(ребенок постоянно находится в зависимости), и саморазвития нет, раз свое состояние в детстве считали лучшим...
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:12Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Jaden, Вы очень прозорлива и глубоко копаете!
Так оно и есть лично я абсолютно не понимаю людей которые вспоминают былые времена и ностальгирует по прошлому!
Как по мне это уже регресс. А есть ещё такой тип людей которые утешаю себя в том что кто-то живёт хуже их а им ещё нормально))) Это из той же оперы.
Люди деградируют и пытаются себя каким-то образом отделить в собственных же глазах)))... Достаточно таки плачевная ситуация...
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:06Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Jaden, Лично я наоборот постоянно собой недовольна и сравниваю себя только с настолько высшими людьми .. что мне до них ещё очень далеко! Но (!!!) именно это меня и подстёгивает на рост ... Я ощущаю всю свою безнадёжность на фоне их и бегом начинаю развиваться))) А то обидно же быть настолько ниже)))) Ещё не хватало сравнивать себя с какими-то бомжами например и радоваться что у меня есть место где жить и еда!
Вот это достижение! ;;
4
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:07Ответить
Jaden Skyrigina
Jaden Skyrigina ответила Валерии
Валерия, да, это точно! Вот тут мы жалуемся, что с нами плохо обходятся, а вот в Аааафрике... И началось перечисление всего самого скверного, лишь бы показать, что сейчас все ну все-таки неплохо и можно остановиться(в развитии).

Вы все правильно делаете! И самое главное, что вы сами достигаете высот, а люди, смотря на вас, тоже хотят подниматься, именно это толкает на развитие и вас и окружение. А кому нужно было от вас лишь что-то из прошлого(и они не приняли нового) значит остановились, им бОльшее не нужно, им не нужен был ваш прогресс и они сами отвязались. По крайней мере надеюсь на это, а то могут попытаться тянуть назад на свой уровень.
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:18Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Jaden
Jaden,
К сожалению это именно так и происходит но прекрасно характеризует уровень подобной прослойки людей!

Да очень радует что некоторые люди сами по себе отходят в сторону.. Хотя для того чтобы избавиться от других приходится прикладывать усилия)))!
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:29Ответить
Дмитрий Комаровский
Дмитрий Комаровский
Впервые я увидел вас здесь в контакте как своего рода неординарную личность и мне казалось это все пиаром для подростков. Серьезно естественно не воспринимал. По ом увидел однажды сюжет с вами на какой-то передаче где вы кажется были с вашей мамой. Там что то про кукол или в этом роде было. И вы вели себя не просто достойно, а очень мудро. И тогда я понял что это не просто образ Барби, а человек как минимум с достаточно зрелым внутренним миром, который делает всё это не ради попсового пиара. Я даже как то написал вам в личку это ; отвечать не обязательно ;
С тех пор изменилось то, что вы стали писать на интересные мне лично темы, и я для себя знаю, что вы добрый и воспитанный человек и мне это внушает доверие
6
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:17Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Дмитрий, благодарю вас )) об этого образа у меня никогда не было ) Если я не ошибаюсь как раз таки в этой передаче я об этом говорила как и в остальных))) это было навязано глупыми людьми )
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:23Ответить
Дмитрий Комаровский
Дмитрий Комаровский ответил Валерии
Валерия, возможно, я уже не помню. Я помню что был приятно удивлен. Когда начинка была в разы лучше обертки
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:34Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Дмитрию
Дмитрий, приятно когда так происходит. Ведь как показывает практика обычно все наоборот
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:52Ответить
Дмитрий Комаровский
Дмитрий Комаровский ответил Валерии
Валерия, потому что казаться, это легче, чем являться
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:12Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Дмитрию
Дмитрий, именно так . Ну я заметил у такого типа людей если даже вначале внешность хорошая потом она достаточно быстро портится. И само ощущение от общения очень неприятное создается
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:09Ответить
Румия Хусаенова
Румия Хусаенова
Творчество так же развивает человека. Личность растет через творчество, если даже развиваясь в науке. Бородин не был бы великим химиком не сочиняя музыку и не был бы великим композитором, не создавая органические соединения. Человек если он талантлив, он талантлив во всем. Я так думаю
5
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:58Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Румия, я с вами согласна я про низкий уровень творчества писала , примитивный ! Обслуживание людей и их развлечение ( досуг)
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:54Ответить
Румия Хусаенова
Румия Хусаенова ответила Валерии
Валерия, ну да, тоже верно
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:16Ответить
Анна Шахорская
Анна Шахорская
Я хочу сказать, что ощущая вас сейчас, слушая и читая, у меня нет желания вспоминать о том, чем раньше занималась та Валерия, как говорила и что, какие были ощущения. Внутренне не хочется связывать. Я прекрасно понимаю, когда произошли большие изменения, то прежняя отпавшая накипь не будет порождать желания ее вернуть и мыслями возвращаться туда так же нет желания. Я за стирание информационной истории с моментами , которые несут неровности, это делает чище, так как информационные линии несущие импульс неровный непременно будут отражаться в контактных частицах, поэтому должны быть заменены. Поэтому я прекрасно понимаю тех, кто полностью стирает все старые контакты и связи, места и имеет возможность делать себя без серьезных инерционных помех
2
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:47Ответить
Joi Unique
Joi Unique
Anna, надо просто правильно и спокойно относиться ко всему и тогда никакие «неровности» не смогут сбить с правильного направления.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 2:07Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Анна, да у меня абсолютно тоже самое. И даже вспоминать не охота, но что то толкнуло написать т к недавно такой разговор был , и я подумала что другим будет интересно узнать о таком странном опыте, чтобы потом не находится к недоумении если такая необходимость возникнет;;;
1
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Joi
Joi, думаю Анна лучше знает как ей поступать... я с вашим мнением не согласна
1
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Анна Шахорская
Анна Шахорская ответила Валерии
Валерия, и я вам очень благодарна за то, что вы поделились. Я задумалась, рассказала ли бы я о прошлом, с которым не хочу быть связана тем, с кем связана сейчас, думаю я бы так же промолчала. Я уверена вы сотрёте так или иначе ту информационную часть и не будет тех, кто слыша ваше имя будет о ней вспоминать
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Анна Шахорская
Анна Шахорская ответила Валерии
Валерия, 100% , благодарю вас
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Ольга Владимирова
Ольга Владимирова
Вы такая красивая тут!
Но почему???
Ведь благодаря этому, вас многие нашли и слышали о вас.
Благодаря этому, было ваша видимость максимально оповещение о себе, а это очень важно, ведь должны были тогда вас находить те, кто нуждаются как то. И вы же хотели это, чтоб нашлись лучшие люди и просто поклонники хорошие.
Это часть, которая в то время было путем вашего сердца, для нужных и вам уроков разного вида.
Ведь вы там не чего плохого не кому не делали, а наоборот, вы там блистали, и было всегда видно, что вы были все равно выше всего того, а просто искали себя ;;;
Но да, личная история, она все равно, просто след на песке, все равно стирается и главное то, что сейчас, сейчас все волшебно у вас!
И многие вам очень благодарны и за прошлое и за настоящее, и за будущее.
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:00Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Ольга, благодарю вас ) но мне это не близко ) ничего не могу поделать с этим )
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:55Ответить
Ольга Владимирова
Ольга Владимирова ответила Валерии
Валерия, понимаю примерно, передается ощущение
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:56Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Ольге
Ольга, да, частотный резонанс имеет совершенно иной фрактал
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:27Ответить
Елизабет Ан
Елизабет Ан
А я скучаю по вашим стихам....
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:18Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Елизабет, а я их ещё пишу кстати ))
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:29Ответить
Болдырев Владимир
Болдырев Владимир ответил Валерии
Валерия, а вот стихи необходимо продолжать -в них самовыражение
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:44Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Болдыреву
Болдырев, Этим я не спорю потому что стихи как и мелодии порой могут выразить квантовый язык чего человеческие слова не всегда способны достичь
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:53Ответить
Болдырев Владимир
Болдырев Владимир ответил Валерии
Валерия, стихами легче донести информацию она легче усваивается.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:58Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Болдыреву
Болдырев, Стихами можно донести информацию между строк
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:10Ответить
Елизабет Ан
Елизабет Ан ответила Валерии
Валерия, а где их можно почитать?
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 9:36Ответить
Валя Старикова
Валя Старикова
Не стоит стесняться своего прошлого, но и распространяца наверное тоже, если вы хотите скрыть от новых людей в своей жизни что то что вас печалит, по себе знаю
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:51Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Валя, прекрасно понимаю . Потому не распространяюсь
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:54Ответить
Максим Никитин
Максим Никитин ответил Валерии
Валерия, а можно ли будучи в первой касте сразу вырасти в 4-ю? Или всё-таки нужно пройти 2, 3 касту ?
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:53Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Максиму
Максим, как правило нельзя без прохождения т к это необходимые этапы
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:08Ответить
Максим Никитин
Максим Никитин ответил Валерии
Валерия, а вы помогаете ученикам из 1-й касты расти? И может ли первокастовый быть вашим учеником ?
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 2:30Ответить
Максим Никитин
Максим Никитин ответил Валерии
Валерия, и можно ли за одну жизнь пройти путь от 1 до 4 ?
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 2:31Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Максиму
ко мне никогда не приходили люди 1 касты у нас с ними даже диалог не складыватся. у меня со второй. чаще 3
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Максиму
если развиваться то все возможно
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Кристина Налейкина
Кристина Налейкина
Валерия, то есть Вы больше не будете выступать с концертами и не будете писать новые песни?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:52Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Кристина, нет) я уничтожила даже концертные платья ! Это мне не по статусу . Это меня пусть развлекают . Я больше таким не занимаюсь ... позор просто .
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:54Ответить
Кристина Налейкина
Кристина Налейкина ответила Валерии
Валерия, браво!
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:13Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Кристине
Кристина, спасибо за понимание
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:52Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Артем
Артем, очень давно !!))
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:52Ответить
Артем Корольчук
Артем Корольчук ответила Валерии
Валерия, они не Ваш уровень оба)
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:53Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Артем
Артем, да наши частоты кардинально отличаются
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:26Ответить
Камилла Маербаева
Камилла Маербаева
Да ... это как то грустно . Каждый человек на протяжении всей жизни стремится к собственной значимости . Даже те кто говорит ,что не имеет чувство собственной важности . В большинстве все хотят быть знаменитыми , а получается прославиться в социуме это как залезть в болото грязи от которого трудно отмыться . Случай из моей жизни это то ,что некоторое время я танцевала стрип , а когда новые знакомые которые стали близки мне узнали об этом начали очень обвинять меня в том ,что я не рассказала . И тут вроде ты и имеешь право не рассказывать о личной жизни или прошлом , но в глазах людей все равно виновен . Молчу уже про отношения .. или все скелеты прошлого доставай или ты талантливая обманщица . Итог; вообще не лезть в социальные сети и уйти в лес ; ;;;;; не радостная перспектива . Хорошо хоть планета большая и можно улететь на другой континент
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:06Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Камилла, Это верно иногда хочется сменить имя , документы и уехать куда-нибудь в такое место где никто тебя уже ничего не узнает)))!
4
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:01Ответить
Мирослава Миллер
Мирослава Миллер
У меня в ютубе бывают в рекомендациях и старые ваши видео. Так там действительно совершенно другой человек- и внешне и внутренне. Совершенно! Вы меняетесь буквально каждый день. Даже с прошлого года разница видна!
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:07Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Мирослава, очень приятно это слышать ;;;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:04Ответить
Apollinariya Kalashnikova
Apollinariya Kalashnikova ответила Валерии
Валерия, Валерия, а Вы ещё медетируете?..
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:06Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Apollinariya
Apollinariya, да конечно )
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:27Ответить
Apollinariya Kalashnikova
Apollinariya Kalashnikova ответила Валерии
Валерия, а как медитация объясняется с точки зрения науки? У Вас уже было видео об этом или нет?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:29Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Apollinariya
Apollinariya, Это своего рода уход в себя и резонанс с энергетическими структурами, как подзарядка .
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:52Ответить
Диана Романова
Диана Романова
Интересно, Валерия, вам не нравится самой музыкой, пением заниматься или то, что я описала выше?
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 2:47Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Диана, мне не нравится именно людей развлекать собой
1
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Диана, я так музыку я люблю, но только для себя)))
1
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Диана Романова
Диана Романова ответила Валерии
Валерия, я так и подумала, что только для себя
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Виктория Лунёва
Виктория Лунёва
Это настоящий труд не ассоциировать себя со своим прошлым, а просто взять и выкинуть его и позволить себе быть тем кем хочешь. Это работа над своим сознанием. Если мы сами и можем это сделать, то другие люди не могут, поэтому им лучше и не знать, потому что на них сразу нападут программы, с которыми они не смогу справиться и будут относиться с предубеждением
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:59Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Виктория, Абсолютно с вами согласна на самом деле это большая работа. Нет ничего сложнее чем работа над своим сознанием!!
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:11Ответить
Никита Смаки
Никита Смаки
Пение - это очень великий инструмент , который может вдохновлять миллионы людей !
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:53Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Никита, Это ещё смотря для какого уровня но в целом конечно это полезно опять же для определённого уровня
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:29Ответить
Joi Unique
Joi Unique
Певцов так назывемых и моделей миллионы... Поэтому быть плохими певцами и моделям - не есть хорошо;;;Но много прекрасных певцов и дпже моделей и быть таовыми абсолютно не стыдно... Моё мнение...
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:29Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Joi, Я с вами согласна но это уровень
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:53Ответить
Joi Unique
Joi Unique ответила Валерии
Valeria, Когнитивный диссонанс – это психологическое напряжение при несоответствии ожиданий и реальной жизни.
Единственного правильного решения не существует. Чтобы избавиться от постоянных мук выбора и связанного с ним напряжения, стоит разработать собственные правила игры и получить уникальную способность быть самим собой. Что делать с неправильными установками? Научиться менять на нейтральные. Выписать на листке бумаги все установки, которые мешают жить, и зачеркнуть их жирной линией. Ведь жизнь непредсказуема.Но главное – мы перестаем бояться ошибок неправильного выбора.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 0:01Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Joi
Joi, из вики текст?)))
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Диана Романова
Диана Романова
Также считаю что высокое искусство наоборот развивает личность, но оно коммерчески не востребовано, а востребовано как раз таки всякое шутовство, т к людям надо хлеба и зрелищ, искусство для развлечения, а не для развития своей личности
1
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 2:50Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Диана, это да. но даже высокое искусство мне не все подходит
1
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Лилия Хузиахметова
Лилия Хузиахметова
ну вот..... ушла эпоха!!!
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:39Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Лилия, все уходит ))!
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:23Ответить
Juan-Carlos Villegas
Juan-Carlos Villegas
Excelente Querida Maestra, esos cambios son los que requiere la Humanidad, ;;;;;;;;, en cuanto a lo del pasado, creo que las experiencias son nuestros mejores instructores, el ahora y el futuro lo tenemos en nuestras manos.
1
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:19Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Juan-Carlos, mucho gracias QH ;;;;;
1
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 5:30Ответить
Анастасия Орлова
Анастасия Орлова
Валерия, почему Вы сопоставляете творческое начало с ограниченностью?если придерживаться этой логики, то наука—тоже ограниченность и ветреность, так как понятия «наука», «искусство»/«творчество» входят в общее понятие —«культура». все это неотделимо друг от друга , переплетено между собой.
не нужно воспринимать прошлый уровень со стыдом, это нужно воспринимать с гордостью, ведь Вы через это прошли, это была часть Вашего пути.
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:06Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Анастасия, Как ни странно большиство людей меня не поняло)))
Я не сопоставляла творчество с ограниченностью такие профессии как Фотомодель,
Певческие профессии, Актёрские .. это низкий уровень это лишь только моё мнение. Потому что эти профессии ориентированы на досуг человека это уже само по себе перспективо бессмысленное занятие ....
Если быть точнее это вторая Каста. Что само по себе является не очень приятным осознаванием.
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:04Ответить
Ксения Широкова
Ксения Широкова ответила Валерии
Валерия, полностью согласна с вами в том плане, что есть разные уровни творчества. Можно писать музыку, например, а можно выступать в каких-нибудь увеселительных заведениях, тоже музыка, но гораздо более низкий уровень. Для меня, собственно, самой, это была причина, почему я в свое время не стала работать в театре, так как не хотелось быть игрушкой для зрителей. Так что думаю, вы абсолютно правильно поступаете. Главное, совсем не забывайте про творчество, уверена, что в своем новом статусе вы тоже сможете творить уже на более высоком уровне, а не для того, чтобы кого-то развлекать.
НравитсяПоказать список оценивших8 минут назадОтветить
Blue Aura
Blue Aura
Творчество и публичная деятельность могут быть совершенно разными. Однако, как бы то ни было, отдавать этому преимущество в своей жизни, заниматься всю жизнь этим в качестве карьеры - действительно считаю низким уровнем. Нормально начинать с этого свой жизненный путь, нормально иметь такое хобби, но если человек искренне и полноценно развивается, то для него в итоге станет слишком примитивным работать, например, певцом. Обязательно появится стремление реализовываться интеллектуально.
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:40Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Blue, Абсолютно с вами согласна такого уровня творчества это самый базовый уровень. Потом же это должно возрастать более серьезное сферы. Если человек так и остается на подобном уровне то это значит только одно- он не развивается.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:24Ответить


Добавить вложение
Написать комментарий...

Олег Никонов
Олег Никонов
Валерия я вас прошу добавьте меня в друзья
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:59Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Олег, я никого не добавляю уже давно
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:55Ответить
Олег Никонов
Олег Никонов ответил Валерии
Валерия, а можно с вами в лс пж
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:59Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Олегу
Олег, в лс только консультации но это платно
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:27Ответить
Олег Никонов
Олег Никонов ответил Валерии
Валерия, вы у меня 6 месяцев были в друзьях,но меня потом взломали и удалили вас и других блогеров из друзей,можете добавить назад пж,я честно не вру
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:29Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Олегу
Олег, Я уже ответила на этот вопрос
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:51Ответить
Наталья Ермолаева
Наталья Ермолаева
Учить себя принимать. Во всех ракурсах! Главное то, какая ВЫ - СЕЙЧАС!
Меня тоже не воспринимают многие как новую и другую личность))) Я объясняю ИМ ровно три раза! Но...если прогресс не наступил - то их отправляю в топку. Вот и всё. А себя я люблю. И этого не отменить)))никому! И никакой иронией!
Всё меняется. Люди матричны. И мы - тоже. Я учусь их воспринимать таковыми. Жить без гибкости и сталкинга не получается.;;;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:51Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Наталья, Совсем бы согласилась кроме того что все мы матричны)))
Потому что есть уровни где человеческая матрица практически уже не наблюдается поэтому сравнивать обычным уровнем и высшим это уже не очень корректно
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:11Ответить
Наталья Ермолаева
Наталья Ермолаева ответила Валерии
Валерия, ;;;;
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:12Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова ответила Наталье
Наталья, ;
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Helena Metzger
Helena Metzger
Могу сказать, честно и откровенно, что сейчас вы больше мне резонируете, чем раньше. Я наблюдала за вами раньше (2014)и вы были мне приятны, сейчас же мне ещё больше нравиться наблюдать как вы возросли и ваш стержень сильно укрепился и стал вашей несгибаемой истиной.
Единственное "прошлое" вас напоминает мне, книга" Вселнная говорит..." там есть те ещё отголоски, где выписали что мы едины, но я нарочно пропускаю эти моменты, потому что осознаю что это не ваш текст, теперь использую эту книгу только по применению техник.
Так же я готовлюсь к поступлению в вашу школу. Я решила что сначала прежде чем вступить к вам на обучение, нужно самостоятельно научиться дисциплине, чёткости и работать без напоминаний по техника, хотя бы базовым.
Надеюсь что скоро по посылу я стану одним из учеников и начнут делать свои личные прорывы. Желаю вам сверхмощных успехов и прыжков;;
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:04Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Helena, спасибо за понимание дорогая вы молодец что можете
Отделить зерна от плевел... Ведь даже мой прошлый путь там много чего хорошего.... Ну только если рассматривать через призму научной точки зрения потому что многие метафизически аспекты абсолютно идентичны просто трактовка разная...
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:57Ответить
Joi Unique
Joi Unique
P.Is а вообще пройденого пути не должно быть стыдно, постоянные " черновики" не делают никому чести, жизнь- это наша мленькая личная история, которую надо писать достойно, пусть даже нам не все эпизоды и нравятся, но это наша жизнь! Мы не должны винить себя в ошибках прошлого, пытаться скрыть или обнулить... Без прошлого нет будущего..
p.is
P.Is
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:34Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Joi, Дело в том что это определённый когнитивный диссонанс на фоне развитых частот на данный момент
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:54Ответить
Болдырев Владимир
Болдырев Владимир
Валерия Валерьевна в вашем прошлом -блестящее будущее и настоящее!
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:30Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова

НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:53Ответить
Андрей Апаринов
Андрей Апаринов
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:55Ответить
Станислав Шафранец
Станислав Шафранец
поменялась да?навсегда ли это?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:20Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Станислав, Любые перемены не статичны , иначе это уже деградация и застой
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:10Ответить
Владимир ;ретьяков
Владимир ;ретьяков
но ведь прошлое это причина нашего настоящего , а значит жалеть не нужно о прошлом....а реакция "несовершенных" людей на прошлое - не более чем указание на Чувство Собственной Важности которое непрерывно пытается нами завладеть и сделать нас пищей летунов....
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:00Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Владимир, Я бы не сказала что я жалею сколько я вообще не воспринимаю этот отрезок жизни как свое собственное прошлое... Единственное что не предпочитаю об этом говорить
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 5:30Ответить
Ксюша Касиян
Ксюша Касиян
Прошлое есть прошлое, а то что посредством опыта вы извлекли для себя выводы - это и есть то зачем Ваша Душа, в то время выбрала именно ту линию жизни));
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:40Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Ксюша, У меня вообще своя трактовка на это , отличная от любых выдвинутых ранее теорий.. Основанные на квантовой механике...
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 5:31Ответить
Александр Зорин
Александр Зорин
Но ведь именно твоё публичное прошлое помогло тебе стать тем кем ты являешься сейчас.
Мне вот очень нравятся твои песни. По сей день их слушаю.
Так что нельзя таких вещей стыдится. Любой опыт это опыт)))
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 2:21Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Александр, не сказала бы, я это не так воспринимаю совсем) но спасибо)
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Диана Романова
Диана Романова
А моделинг это я считаю низший вид творчества, если вообще можно творчеством назвать
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 2:49Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Диана, вот вот это ужасно, вот это точно стыд тем более в наше время модель= проститутка. увы но это так.
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Светлана Бордо
Светлана Бордо
Простить и отпустить...;
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 2:54Ответить
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
Светлана, о да)
НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветить
Анна Дмитренко
Анна Дмитренко
Немножко не поняла. Вы имеете ввиду что фотомодели, и те что вы описали выше, ветреные и ограниченные люди, или вы так говорите о творческих (как указано ниже)? И считаете вы так за всех людей кто этим занимается, или говорите исключительно за себя? Спасибо);
НравитсяПоказать список оценивших46 минут назадОтветить