Верблюды в большом городе

Вероника Лаврентьева
...Вот и дорога, наконец. Надо было переходить, но шагнуть на проезжую часть было
смертельно опасно.
Машины неслись сплошным потоком, несмотря на запретный свет.
Разумнее всего было бы отступить назад, но отступить было некуда.
Выросшая за спиной толпа ползла плотным удавом по тротуару, не впуская в себя даже комара.
Поток машин нёсся всё быстрее, но внезапно начал сдвигаться к противоположной обочине, и появился шанс как-то переплыть это мутное, металлическое, шипящее море, норовящее проглотить любую живую плоть,
попавшую в его цивилизованную пасть.
Вперёд!

Но вдруг, взглянув вправо, путник увидел двух огромных чудовищ, несущихся прямо на него. Сердце замерло от страха и почти перестало биться. Животные, галопирующие со скоростью боевой лошади, стремительно приближались, неся с собой страшную смерть всему, что встанет на пути.
Положение было безвыходным. Это была ловушка, которая бывает только во сне, когда на загнанного в угол нападает привидение, и от него невозможно отбиться.
Доли секунды растянулись до бесконечности, и сжавшийся  от неотвратимости судьбы путник затравленным взглядом оценивал ситуацию.
Откуда здесь, на центральной улице огромного города, могли взяться два здоровенные, рыжие, двугорбые верблюда, навьюченные тяжелой поклажей?!
Секунды неумолимо сокращались, ужас нарастал, и вот он, роковой момент!
Еще не поверив чуду, что его не смёл, не раздавил первый верблюд, путник уже приготовился погибнуть под ногами второго.
Животное было рядом, и с каким-то нечеловеческим усилием воли путник обеими руками вцепился мёртвой хваткой в его загривок.
Хрипя и фыркая, верблюд на бегу со злостью поворачивал голову набок, пытаясь схватить наглеца зубами, но не мог дотянуться.
Из последних сил подтянувшись на руках, почти бессознательно, путник перекинул ногу через спину животного, уцепившись в высокий горб.
Животное внезапно смирилось и чуть замедлило бег, почувствовав на себе всадника.
Не веря, что спасён, всадник выпрямился, огляделся, и, проезжая мимо тротуара, в толпе вдруг заметил раздосадованный и растерянный взгляд своего врага, когда-то лучшего друга.
Как оказался он здесь, на дороге, где его совсем не должно было быть?..

...Ах, да, ну что же я, это же сон.., подумал путник, и снова закрыл глаза...