Вокзал

Ирина Климцова
Они стояли
    и о чём-то очень грозно рассуждали.
Их лица красками серьёзности
    были написаны,

но холст не залился
    ни чернилами, ни горючими слезами.
Он остался для нас –
    простых смотрящих –
        навечно пустым.

Она вырывается,
    в глаза ему смотреть не хочет,
а он за руку её держит
    и всем своим видом говорит:
        «Не уходи».

Она настойчиво делает шаг назад –
    он её крепко держит;
начинает бежать –
    останавливает на раз-два-три.

Но на последний её вопрос
    взгляд его в пол устремляется,
и молчит наш главный герой
    всего этого дурного спектакля.

Рука его отпускает её руку,
    и вдаль от него
она с яростью тигрицы
    убегает.

И лишь ветер её волосы
    перебирает,
как когда, думается мне,
    делал он.

Но он даже к ней
    не разворачивается,
не бежит за ней,
    что-то в этой нелепой погоне выкрикивая.

Он спокойно,
    даже как-то безэмоционально,
уходит от перрона
    к выходу
        с вокзала.

Я долго ещё смотрела на то,
    как она за стеклом вокзала
        к электричке бежала,
            чуть ли не спотыкаясь.

Ах как же жалко,
что так просто любимых девушек
    на ветер одиночества
        отправляют,

а потом сами думают,
    откуда мы такими…
        стервами рождаемся.

- 04.05.19