24я смерть...

Екатерина Кобзарь 2
«24я жизнь»


Пуля прошла насквозь.
Странное ощущение знакомой боли не покидало Джейн.
Резкая и ноющая… разрывающая плоть изнутри. А потом все так же резко  утихло.
Он смотрел на нее с презрением, которое постепенно сменялось удивлением.
Рука с оружием опускалась ниже . Его цель попала точно, но не оправдала ожиданий.
Жертва оставалась непоколебима.
- Разве тебе не больно?, - спросил он  тоном, как будто всего лишь забил скот, а тот упорно не желал уйти на почин.
Джейн улыбнулась, в ее глазах замерли слезы, будто пытаясь удержать миг.
- Больше не больно. Первый раз было очень больно. До криков. До безумия. Теперь нет. С каждым разом боль кажется настолько несущественной. На мгновенье невыносимой, а потом становится так легко.
- С каждым разом?. Его удивлению не было предела. Он не мог понять, как маленькая хрупкая девушка говорит ему о том, что это не первая пуля пронзающая ее тело.
- Это моя двадцать четвертая смерть. И, пожалуй, последняя.  Насколько я знаю человеку заведомо дано 24 жизни. Кто бы знал, что в этом немного даже глупом  моменте будет скрыто истинное прощание с жизнью.
Джейн улыбнулась собственной фразе и подумала, что уже не впервые она так реагирует на «завершение».  Но, в этот раз это было действительно символично!
«Как забавно, однако,  умирать столько .. Право, я как будто принимаю очередной рацион пищи, которого люди так страшатся.
Адам бы сказал, что это как испражнение. Он вечно все упрощал до низшей пирамиды Маслоу. Никакой романтизации. Впрочем, в такие моменты, когда с отверстия твоего тела хлещет алая кровь, нет места розовым цветочкам. Через 13,5 секунд с моего рта потечет струйка крови. Печень и легкие повреждены. Смерть будет абсолютно некрасивой и настолько же прекрасной. Умела бы я рисовать картины – эта, несомненно, стала бы лучшим произведением  искусства».
Джейн попыталась инстинктивно прикрыть рану рукой. Задержать кровь, как будто это что-то изменит. А потом с уверенностью  опустила руку и двинулась вперед, не обращая и толики внимания на своего убийцу.
Там вдалеке простирались горы. «Как же прекрасно умереть, созерцая за природой».
Проходя мимо ошарашенного мужчины с револьвером Джейн остановилась, дабы взглянуть в его лицо. Возможно, по его мнению, это был зов о помощи или проклятье, но она всего лишь хотела сказать «спасибо».  Не каждому выпадает возможность умереть  как ей, наблюдая за приближающимся рассветом.
«Мы как будто в фильме» пронеслась последняя мысль в голове Джейн, и она опустилась на траву. Глаза закрывались, попытки  всматриваться вдаль становились четными.  Картинка ссужалась и гасла, краски блекли.
- Это конец, - произнес мужчина.
- Наконец – то,- услышал он в ответ.
Она умерла до восхода солнца.
Смерть улыбалась, встречая ее. На этом раз их ждал долгий путь домой.