а я - еще нет

Андрей Ганюшкин
" рокинролл - мертв, а я - еще нет."
too old for rnb rnb, but too young to die
это вам не мелкий компилятор БГ, а славный "Джетро Талл", 1976 года.



Помню, помню - были такие ностальгические времена, когда простая
человеческая радость была еще, практически, бесплатной.
У моего питерского приятеля, Димки Алексеева, дома была магнитофонная
бобина с записью весьма активной девушки-басистки, по имени Сьюзи Кватро.
А на другой стороне - концерт 1972 года, английской группы Слэйд.
Изыйди, о подлое искушение от рифмы:

" грёбаная матрица, старый-новый порядок, верные части СС,
кабала-ипотека, полный айфон души и бесконечный "техно апгрейд".


Мы тогда, что уж греха таить, всё это дело часами слушали и знаете ли...легко,
вполне реально балдели, без брызг дорогого шампанского, сладкого дыма
запретной травы-муравы и созерцания километров персональной черной икры.
Сегодня же, по прошествии времени - ясно-понятно, что это была
такая составная часть Старой Доброй Игры.
Посев.
Золотые семидесятые.
А в девяностых - вот оно, страшное, черное русское полюшко, бесами сжатое.

Но вот что интересно.
Каждая группа - имела свои, неповторимые вибрации.
Как бы свой, индивидуальный код.
И это всё было подлинное, настоящее !
Это уже потом всё это дело традиционно превратилось
в архи пошлые, трижды коммерческие комбинации.
Битлы, Криденс, Пинк, Цеппелин, Пёпл, Кримсон,
Канзас, Талл, Кью, Смитс, Кокто Твинз, Дэдкэн денс -
одна другой краше и разудалее.
У каждой из этих групп был свой, неповторимый :
цвет, свет, или даже вкус, запах и так далее.

Но!
Почему-то, отчего-то.
На цифре - это всё уже совсем по-другому ощущается.
И войти, братцы, в одну и ту же речку дважды -
так ни у кого и не получается.