Знакомьтесь, Мишель Емельянов! Зоил и автор

Рихард Мор 2
ТЕМА: ЗОИЛ-КРИТИК, ЗОИЛ-АВТОР. И перед нами Мишель Емельянов...




================================================
================================================




ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Зоил на охоте. Или методы и приёмы его активной критики...




«Ключ-головоломка или Размышления о верлибре» (Белавин Игорь Песни)
http://www.stihi.ru/rec.html?2019/05/05/6363


<…>


О Господи!

Ко всему надо относиться "толерантно", ко всем – с добром...)

И в обоих случаях ... забесплатно!

Принципами, конечно, торговать негоже, но, как говорил один очень известный и знающий персонаж, для оперативного вразумления к доброму слову необходимо кое-что и добавлять...))

М.

Мишель Емельянов   05.05.2019 22:28




Толерантно, однако без снисхождения
желательно, что была объективность
но для объективности нужна мудрость
да где ж ее бедолагу носит?
насчет "добра с кулаками" это куда-то во времена Светлова
но где ж я хвалил горьковского Луку?
Я лишь предлагал взглянуть на одного из лучших верлибристов
нашего смутного времени!
при чем ту "принципы"?

Белавин Игорь Песни   05.05.2019 23:09




Не читал истчо! Потом как-нибудь...)

"Добро должно быть с кулаками" восходит к Станиславу Куняеву, а "доброе слово с пистолетом" – к небезызвестному Альфонсу Габриэлю Капоне ( Аль Капоне!).

Поскольку во времена Альфонса Станислава и в проекте не было, налицо откровенная "калька".

Темны дела литературные, Игорь Олегович.

Ох, как темны!

М.

P.S. А тут Вы истчо с "верлибрами"...))

Мишель Емельянов   05.05.2019 23:33




сам Станислав Куняев от этих лавров всю жизнь отнекивался
близка к реальности байка, что Светлов придумал такую тему
для поэтических экспериментов
на которую среагировали Куняев и Евтушенко
но так ли важно первенство само по себе?
Удачи!

Белавин Игорь Песни   05.05.2019 23:56




Первенство в ядрёно сказанном важно не "так", а абсолютно! И это не столько вопрос тщеславия, сколько подтверждение опредмеченной самодостаточности.

Бывает и нередко, что копии с картин даже выдающихся живописцев лучше оригиналов, но цена им сами знаете какая.

В Дрезденской галерее, например, есть целый небольшой зал с такими делами!

Я там бывал неоднократно!)

М.

Мишель Емельянов   06.05.2019 00:34




Прочитал Вашу работу, посвящённую Владимиру Алисову...

Если Вы полагаете, что

горькие реки тумана
в иглах терновника

седая кровь
на травяных лезвиях

небесное молоко
в зелёных сердцах листьев, —

есть офигенное НЕЧТО, то мне сей "шедевр" верлиброписания представляется абсолютной АХИНЕЕЙ.

Подобное добро может клепать любой и каждый с завидной производительностью в несколько кубокилометров за один час – нашлись бы токо гонорароспособные публикаторы...))

М.

Мишель Емельянов   06.05.2019 15:54




вы слишком торопитесь с выводами, Мищель
но переубеждать не буду
темное время-с!
каждый видит свои пятна света в кромешной ночи

Белавин Игорь Песни   06.05.2019 18:59




Нисколько!

Синтагмы есть, и не одна, а ни культуры мысли, ни знания русской речи не просматривается.

= горькие реки тумана в иглах терновника =

Полнейшая абракадабра!

Эт что? Горькие реки тумана УТЫКАНЫ иглами терновника или в иглах, то бишь в ейных "полостях" эти самые горькие реки кудысь журчат-переливаются???

= седая кровь на травяных лезвиях =

Ох, уж эти "лезвия", "пледы", "стаккато", "ножи", "сады", "взрезанные вены", просто "вены"...)

Что такое "травяные лезвия"?

Ну, об осоку можно порезаться, о камыш... Какие истчо есть такие же кровожадные травки? Что-то и не припомню!

Но автор явно претендует на глобальную "всеобщность".

Чья, наконец, "седая кровь"? Или она – всё тот же "туман"? А сам туман – это горькие реки седой крови в иглах терновника???

Всегда, везде или токмо в сознании незаурядного верлибриста?

Мне страшно!

= небесное молоко в зелёных сердцах листьев =

Даже комментировать не хочется, а надо!

Ляп сродни вышеуказанному. Что в чём?

Небесное молоко покрыто "зелеными сердцами листьев" или оно таки умудрилось внедриться в самое святое, что есть?

Ну, если есть "сердце", Игорь Олегович, то, согласно Заболоцкому, должна быть и "дырочка для клизмы"?

Не так ли?

Туда "небесное молоко" истчо не затекло???)

М.

P.S. По-моему, "вождь" отечественных верлибристов Бурич изрёк однажды, что верлибр со знаками препинания, всё равно, что штаны с ремнём и подтяжками одновременно.

А я бы добавил: верлибр без знания родной лингвы – всё равно, что штаны с распахнутой ширинкой!

Мишель Емельянов   06.05.2019 20:25




оставим Алисова в стороне, тут мы не договоримся
а Бурич прав и вот почему
каждая строка в классическом верлибре синтагма
а знаки препинания и стоят там (в прозе)
где читатель должен задуматься о паузе
поэтому знаки препинания в верлибре говорят о том
что есть либо недоработки (синтагмы не выверены)
либо структура данного класса верлибром близка к прозе
у Метса и у других знаки препинания порой присутствуют
а вот у Бурича и Каплинского не присутствуют (хотя я
специальную выборку не делал, говорю по памяти)
однако не все верлибры классические, надо еще поразбираться
а вот то, что нынче выдают прозу, разбив ее построчно
за верлибр
это плохо, хотя порой такие эксперименты бывают занятными
у Амелина, например

Белавин Игорь Песни   06.05.2019 20:46




"травяные лезвия" кстати
это просто осока трава не более

Белавин Игорь Песни   06.05.2019 20:49




Вот и надо писать просто, без выдриконов!

Без лиственных сердец, без саксаулов из ушей, без несуществующей в природе вещей всяко-разной "умственной" хренотени.

Что в силлабо-тонике, что в нерегулярной поэзии, что в заявлениях начальнику жилищно-коммунально конторы ("В третий раз убедительно прошу Вас устранить у меня в ванне течь...)

М.

Мишель Емельянов   06.05.2019 21:14




во-первых, "надо писать" попроще это опять ко временам Светлова
к пролетарской поэзии
сейчас вновь пролетарская простота вернулась в поэзию
причем в тем же апломбом
во-вторых, именно сейчас "ничего никому не надо"
поскольку что простота, что непростота все равно бесславна
а то что в социальных сетях есть поклонники
так это извините "мечты и нечто"
конечно, серьезным авторам-метафористам сейчас сложно
а еще недавно ох какие споры аж по метаметафористам гремели!
но вкусы публики волнообразны
сейчас так
а завтра ну совершенно не так!

Белавин Игорь Песни   06.05.2019 21:43   Заявить о нарушении
Игорь Олегович, ну что Вы, право слово!

Надо, чтобы хотя бы следы какого-никакого интеллекта прослеживались в написанном.

А городить квадратные колёса на турусы – любой дурак с тремями классами мастак!

Метафоры-метафоры...

Ну, у Алисова одни "метафоры", и что с того?

Может, Владимир и чудесный сам по себе человек, но зачем же стулья ломать?

Литература – самый идеологичный вид искусства, как бы кого это ни кукожило и ни напрягало.

Потому что, одновременно исповедь и проповедь.

Исповедь умного и проповедь мудрого.

А Вы всякую ерунду, не заслуживающую абсолютно никакого и ничьего внимания, на гранитные пьедесталы возводите!

С чего бы это?)

М.
М.

Мишель Емельянов   06.05.2019 22:32




самый идеологичный вид искусства это как известно кино
а еще цирк
что касается капли ума в пролетарской чепухе
то чепуха так и останется чепухой разве что слегка подкрашенной
губной помадой
я еще понимаю пропагандистов советского периода
они хотя бы деньги за это получали
впрочем, не такие уж и большие
а нынешние почто трудютсся?
так в тусовке помелькать
кукушка может петуха и хвалит
да денег не дает
у самой нетути

Белавин Игорь Песни   06.05.2019 23:28




Литература априори идеологична.

Это, как говорится, медицинский факт и обсуждению не подлежит. Подлежит лишь разъяснению для не особо сведущих.

Есть идеология созидания, есть идеология разрушения; есть идеология целомудрия, есть разврата; есть идеология прекрасного, есть идеология отвратного; есть идеология просвещения, есть идеология мракобесия; есть идеология социальной справедливости, есть идеология закабаления.

А есть ещё и идеология пофигизма и броуновской свободы "самовыражения"...

Поэт, ничего не "проповедующий" нахрен никому не нужен, будь он даже сто раз безупречен с точки зрения филологических прописей; точно так же, как и нихрена ничего не знающий "трибун".

А ежли ни то, и ни другоё, но активно лезущее на подиум и добивающееся всеми способами общественного внимания, – это уже социально-опасные маньяки, подлежащие принудлечению в спецучреждениях.

Таковых "инженеров человеческих душ" хватает и в силлабо-тонике, но в верлибристике их количество просто зашкаливает.

Причём, до откровенного неприличия.

Настораживает и Ваше активное неприятие поэзии советского периода российской действительности вплоть до личности Михаила Шейнкмана – далеко и далеко не худшего ея представителя.

В сравнении с указанным периодом, "сделанное" постсоветское время – абсолютный пшик.

Ну не нравится Вам ни сама "Гренада", ни ея автор, назовите того, кто также здорово, чисто с точки зрения художества, воспел чудовищное социальное расслоение в современной России.

Похоже, что претендентов на лавры Светлова ешё нет, но дело за малым – пестуны уже наготове!)

М.

Мишель Емельянов   07.05.2019 00:30




С удивлением обнаружил, Мишель
что порой вы начинаете спорить и даже бороться
с придуманными Вами же самим жупелами
Разве я ругал Михаила Светлова, одного из интереснейших
поэтов той эпохи?
Разве я оскорблял непониманием лучших советских поэтов -
Смелякова, Твардовского, Самойлова, даже Семена Кирсанова?
это вы все себе навыдумывали!
Но проблема в том, что и тогда писали глупости, хотя в меньшем количестве
чем сейчас
А то, что глупости могут быть как идеологически выверенные
так и совершенно безыдейные
так это азы
сейчас многие удачно пиаряться за счет глупостей эпохи
но поэзией я такой пиар не считаю
вот такую "прсототу", точнее подделку под простоту
откровенно недолюбливаю
а народу, напротив, ближе именно такая "поэзия"
в сгущенной метафористике Алисова есть глубина
хотя, согласен, к ней надо готовиться, привыкать в манере
а к большинству нынешних мейнстримовцев привыкать не надо
все как на ладони
два притопа четыре прихлопа

Белавин Игорь Песни   07.05.2019 08:39




Не к "алисовым", не знающим должной грамоты, "привыкать" надо, а "алисовых" к букварям приучать.

Вы же не идеолог расползания мракобесия, Игорь Олегович?

Или "да" всё же?

М.

Мишель Емельянов   07.05.2019 09:24




не стоит обвинять человека
в вымышленных грехах, ибо
мы все живем в стеклянном доме
с чего вы взяли, что Алисов чего-то там не знает?
это ошибочная догадка!
а вот насчет мое

Белавин Игорь Песни   07.05.2019 11:58




не стоит обвинять Алисова в грехах,
ему совершенно не присущих
к тому же все мы живем в стеклянном доме
по слову Самойлова
"Вот и все, смежили очи гении"
а вот насчет моей "борьбы" с мракобесием
тут вы ближе к истине
стараюсь найти объективные критерии оценки всего и вся
как тут не найти в мракобесии "необъективность"?

Белавин Игорь Песни   07.05.2019 12:03




Психологи определяют газлайтинг как способ манипуляции, к которому человек прибегает, чтобы повлиять на другого, обмануть его и установить над ним контроль. Главная задача — смутить жертву, заставить усомниться в себе. Иными словами, это намеренный обман с целью получить превосходство.

Когда эту тактику используют без свидетелей, а стало быть, и без доказательств, газлайтинг становится чрезвычайно мощным оружием, которое позволяет абьюзеру подчинить себе партнера и рано или поздно подвергнуть сомнению ту реальность, в которой он живет. Но это можно предотвратить, если знать, на что обращать внимание.

Белавин Игорь Песни   07.05.2019 12:07




Да будет Вам, дорогой Игорь Олегович, будет...

Уровень мировоззрения и миропонимания, продемонстрированные Владимиром (неважно, в верлибристике это произошло или в силлабо-тонике), – уровень доисторического человека.

Это – не "вперёд", это – "полный назад!")

Не смею больше отрывать Вашего драгоценного времени на пропаганду возврата к тотемному восприятию окружающей нас действительности.

Всяческих Вам удач на столь тернистом поприще!

М.

Мишель Емельянов   07.05.2019 12:21




================================================
================================================




ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Зоил в ловушке. Или, методы и переживания его пассивной критики...




Рецензия на «Волосы Вероники» (Мишель Емельянов)
http://www.stihi.ru/rec.html?2019/05/07/3871




МИНИ-РАЗБОР. Вначале, цитирую стихотворение:

================================================
================================================

Волосы Вероники (Мишель Емельянов)
http://www.stihi.ru/2019/03/18/9750

Когда уймутся солнечные блики,
И Льву навстречу прыгнет Козерог,
По небесам плеснёт наискосок
Серебряные кудри Вероника...

К утру остынет звёздная пыльца –
Ты вглядывался в бездну не напрасно:
Никто не созерцал Её лица,
Но, говорят, что нет его прекрасней!

_________________________________________

М.

© Copyright: Мишель Емельянов, 2019

================================================
================================================

РИТМИЧЕСКАЯ КРИТИКА:

Когда уймутся солнечные блики,
И Льву навстречу прыгнет <??? Козерог,
По небесам плеснёт наискосок
Серебряные кудри Вероник<И>...

К утру остынет звёздная пыльца –
Ты вглядывался в бездну не напрасно:
Никто не созерцал Её лица,
Но, говорят, что нет его прекрасней!

_________________________________________

М.

<Р.>

© Copyright: Мишель Емельянов, 2019 <Рихард Мор, 2019>

================================================
================================================

МЕТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

"Когда уймутся солнечные блики,
И Льву навстречу прыгнет Козерог,
По небесам плеснёт наискосок
Серебряные кудри Вероник<И>..."

о1 о1о 1ооо 1о
о_1 о1о 1о оо1
о_оо1 о1 ооо1
о1ооо 1о оо1о

"К утру остынет звёздная пыльца –
Ты вглядывался в бездну не напрасно:
Никто не созерцал Её лица,
Но, говорят, что нет его прекрасней!"

о1 о1о 1оо о1
о_1ооо 1о о_о1о
о1 о_оо1_о1_о1
о_оо1 о_1_о1_о1о

========================
========================

о1 о1о 1ооо 1о
о_1 о1о 1о оо1
о_оо1 о1 ооо1
о1ооо 1о оо1о

о1 о1о 1оо о1
о_1ооо 1о о_о1о
о1 о_оо1_о1_о1
о_оо1 о_1_о1_о1о

========================
========================

ЦЕЛЬНАЯ СХЕМА:

о1о1о1ооо1о — 5
о1о1о1ооо1 — 5
ооо1о1ооо1 — 11
о1ооо1ооо1о — 7

о1о1о1ооо1 — 5
о1ооо1ооо1о — 7
о1ооо1о1о1 — 3
ооо1о1о1о1о — 2

========================
========================

МЕТРИКА. Стихотворение — 8 строк, — 2 строфы.

1. Система стихосложения: силлаботоника — простые размеры.
2. Размер: 5- стопный ямб
3. Строфа: катрен
4. Схема рифмовки: переменная, — опаясная и перекрёстная.
5. Альтернанс: ж/м и м/ж.

========================
========================

РИТМИКА. Хороша. Спору, нет. Касательно Вероники... То, если чуточку видоизменить строфу, будет так:

===
Когда уймутся солнечные дыры,
И Льву навстречу прыгнет Козерог,
По небесам плеснёт наискосок
Серебряные кудри Михаилы...
===

ФОНЕТИКА. Козерог плеснёт наискосок кудри Михаила и Вероники... — аллитерации, от которых никуда не деться...
СЕМАНТИКА. Если сказать откровенно, то это откровенная мозготрахалка. Другое дело, что, если стихотворение понравилось, разбирать его по смыслу, в некоторой степени нелепо. Однако, ради интереса, можно это сделать. Но прежде, хочется спросить у Мишеля, — а в чём смысл этого стихотворения и, самое главное, на трезвую ли голову оно писалось?

================================================
================================================

ПО СТРОФНО.

ПЕРВАЯ СТРОФА:

"Когда уймутся солнечные блики,
И Льву навстречу прыгнет Козерог,
По небесам плеснёт наискосок
Серебряные кудри Вероника..."

Первая же строка, вызывает недоумение: "уймутся солнечные блики", это как, простите, спать лягут? Вторая строка, тут же наводит на мысль, — а нахрена Льву Козерог, — двойную клизму вставлять? Вот, опять же, да, — блики улягуться спать и начнётся вселенская групповушка, — Льва и двух рогов Козерушки. Третья строка, как продолжение. Аллитерационно. Тогда как семантически, автор, изобразил, типа, инверсию. Но куда деться от аллитераций... В этом смысле, я долго пытался гадать, каким образом, надо сделать клизму Льву, чтобы после, плеснуть (чем-то) по небесам, да ещё наискосок, — но потом бросил это гиблое дело и тупо решил спросить, Мишель, как? Не, ну оно понятно, что немцы в вопросе дастишь фантастишь впереди планеты всей, но вот это нечто, — Мишель?

Заключительный аккорд с Вероникой, честно сказать, это уже кощунство. Ничё не буду спрашивать. Будем считать, что проехали. Потому шо, тут, даже, бабу не поделили не скажешь...

ВТОРАЯ СТРОФА:

"К утру остынет звёздная пыльца –
Ты вглядывался в бездну не напрасно:
Никто не созерцал Её лица,
Но, говорят, что нет его прекрасней!"

Звёздная пыльца... — ну что за пицца.., Мишель, ну вот что Вы пишете, простите? Это ж не ботанический сад, это же памятник (космический).., — ну какая в космосе пыльца, кто ж её туда посадит? Опять же, — ты вглядывался... — кто, вглядывался, Мишель? Я не вглядывался, Сёмен тоже, может быть Вы, тогда, почему не от собственного лица — Я вглядывался в бездну? — ла ла ла... Да ещё НЕ НАПРАСНО, а в третьей строке узнаём, что никто ничего не видел, — вот тебе и не напрасно... — ну и в чём смысл? (Кажется я начинаю понимать...) Если продолжить, то смысл в том, что если вглядываться куда-то и ничего не увидеть, то значит, это, наверняка будет прекрасно, — блеск! Тут, сразу же приходит на ум только одно (да, да, — понимание...) — русский Ванька со своим русским Авосем. Да, Мишель, чую воспоминания захлестнули и Вас, — а шо так? Вот и Вы начинаете вопрошать (накушавшись гамбургеров), а шо же такое русская душа?.. Многие о ней слышали, но никто ничего не знает и уж точно ничего не видел. О то ж. Ох уж эти русские... Те ещё аферисты... По Гоголю...

ВМЕСТО ИТОГОВ И ВЫВОДОВ. В любом случае, если судить известными категориями, стихотворение, как мы уже сказали, явная мозготрахалка, — то есть ни о чём. Прыгающие Козероги, Львы, Волосы Вероники и т.д., что хотел сказать автор, непонятно. То ли устал от заморских баб, то ли наоборот пригрезилась ему, тут, одна пышногрудая не силиконовая бэйба и он решил на старость лет пошалить... Однако, почему нельзя написать об этом просто, — нахрена эти красивости не пойми чего, Мишель? Ну вот к примеру:

===
Ты ж меня пидманула
Ты ж меня пидвила
Ты ж меня маладого
С ума разума свела
===

Всё! Ясненько, всё понятненько. Коварные эти дывчины... Так нет же ж, — пыльца, бездна, солнечные блики, наискосок, Львы, Козероги, Вероника... Так-то, вроде, всё понятно, — страшенных троп нет, но на самом деле, вдвойне непонятно. Как в лучших аферах: чтобы обмануть наверняка, нужно добавить к явной порции лжи небольшую порцию правды и тогда точно попадёшь в яблочко, да Мишель? Шо такое русское душа, Мишель? Вопросов — тьма. (Интересно, справится ли с таким наплывом Мишель, — не ломанётся ли в кусты по-французски... — в Германии живёт, ведь...) Мишель? Я надеюсь на Вашу совковую выдержку!

========================
========================

Пээс: Если непонятно, шо такое мозготрахалка, Вам — сюда:

Основы стихосложения - о мозготрахалках (Тимофей Бондаренко)
http://www.stihi.ru/2003/10/08-141

Рихард Мор 2   07.05.2019 11:57





Хороший человек Рихард, но не Зорге...

Вам необходимо для начала поднатореть в астрофизике, меньше спать весенними ночами и начинять свои безразмерные рецки откровенной хренью.

Через некоторое время Вы окажетесь в ЧС для необходимого и достаточного опредмечивания вышеизложенного!
М.

Мишель Емельянов   07.05.2019 12:37




Странно, а я по наивности предполагал, что читатель стихов, обязан знать только физику (ядерную и квантовую), химию, ботанику, основы собаководства, растениеводства, элементарные законы Дарвина, психологию Шнитке и так далее, что-то в этом роде... А оно вона как, — ещё и астрофизику знать! — чтобы соответствовать душевным порывам некоторых обиженных авторов. Ладно. Принято. Идём к умной девочке Вике:

========================
Волосы Вероники — Википедия
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Волосы_Вероники

Во;лосы Верони;ки ( лат. Coma Berenices ) — созвездие северного полушария неба.

У южной границы созвездия начинается крупное скопление галактик Девы , удалённое от нас «всего» на 42 млн световых лет и потому имеющее большой угловой диаметр (около 16 градусов).

Происхождение названия

Береника II

Эта небольшая и тусклая группа звёзд во времена древних греков считалась астеризмом . Его относили к созвездиям Лев («Кисточка» на хвосте), Дева («Кадуцей» Гермеса) или Волопас («Сноп Пшеницы»).

Эратосфен использовал для них название «Волосы Ариадны» и «Волосы Вероники». Птолемей в Альмагесте относит их под названием «Локон» к созвездию Льва.

Созвездие расположено между ; Волопаса ( Арктур ) и ; Льва ( Денебола), двумя яркими звёздами весеннего треугольника.

Соседние созвездия

Гончие Псы
Большая Медведица
Лев
Дева
Волопас
========================

Вопрос: Ну и причём здесь Козерог... — Мишель?

Рихард Мор 2   07.05.2019 13:02




Полагаю, что Вы не в состоянии даже квадрупольные моменты вычислять...

Заодно и этот навык приобретёте!

Удачи, Ri4ard1! (опять же, не Львиное Сердце...)

М.

Мишель Емельянов   07.05.2019 13:13




Вот-вот... О том и говорилось в эссе о мозготрахалках, — автор, не в состоянии пережить собственное душевное пост-состояние, написанное кровью и сердцем... Мишель! А всё туда же, — других учить... Цитирую (о мозготрахалках):

========================
Облик мозготрахалок многообразен - от откровенной, взывающей
бессмыслицы, до вродеосмысленного бормотания.

Меня упрекали за то, что термин "мозготрахалка" звучит не очень
прилично. Но что поделать - другого названия для
подобных опусов не придумано.
А смысл этот термин передает очень точно -
без всяких дополнительных разъяснений  становится понятно,
о чем идет речь.

Попадаются изредка случаи, когда я сомневаюсь, отнести ли
данный стих к мозготрахалкам или просто к косноязычию автора.
Стих может быть "загадочным" и из-за неумения...
Но здесь речь конечно же не об этом.
Не об ошибках, а о вполне осознанной позиции автора.
Что легко выясняется, например, при ответах авторов на рецензии.
Если автор, которого неправильно поняли или недопоняли,
хотя бы время от времени пытается объяснить что-то,
то от авторов мозготрахалок я НИКОГДА не получал НИКАКИХ
разъяснений или ответов на прямо поставленные вопросы.
Только упреки в дурости, отсутствии воображения и фантазии
и т.д. вплоть до матов.
Никакого содержательного диалога по смыслу стиха НИ С ОДНИМ
мозготрахальщиком не получалось.
========================

Рихард Мор 2   07.05.2019 13:27




================================================
================================================




ПОСЛЕСЛОВИЕ. Всё. ЧС*. За что... — непонятно. Ведь реально же, — стихотворение понравилось! А критика (на уровне детского сада, кстати) была как небольшое отражение критики самого Зоила. То есть, если судишь, будь добр, ждать ответной реакции. Но, как обычно, — не способны авторы, которые и сами не проч очень борзо покритиковать, выдерживать ответный душевный приём. Да, блин... Вот тебе и

* — «Волосы Вероники» http://www.stihi.ru/comments.html?2019/03/18/9750 http://archive.li/URqzl

========================
Ах... ну почему всё невыразимо-прекрасное недоступно взору?...

Людмила Кормильченко 19.03.2019 09:47





Ах, этот космос...

М.

Мишель Емельянов 19.03.2019 12:41

Да, прав был великий трагик... Неизлечимо.........

Людмила Кормильченко 19.03.2019 19:07
========================

Ну ещё бы! Ох... Берегитесь прекрасного, берегитесь...




Пээс: Однако, будем снисходительны к нашему Зоилу. Дедушке, ведь, довольно прилично лет. Сами понимаете, ковбой из него, тот уже. Обидно, или, лучше сказать закономерно, почему молодёжь часто идёт своим путём, при этом, никакой помощи от старшего поколения. Разве что, крутых и развесистых соплей его...




================================================
================================================




ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Неожиданное пришествие Зоила. Или, как же они ранимы бывают... (В той же рецензии на "Волосы Вероники")




Прочитал две Ваши перломудровки и подумал: этот горемыка осмеливается истчо и тявкать!

Самое место в ЧС.

М.

Мишель Емельянов 07.05.2019 14:26




Мишель, простите, а Вам самому-то не смешно ставить Моську в чулан? Не поверите, мне — смешно! А как же добро должно быть с кулаками? Каким образом, можно отучить Мосек не тявкать? Вопросы... Вопросы... Господи прости! Ну дай хоть искорку ума подобным слоникам...

Рихард Мор 2 07.05.2019 14:37








========================
Будет ли продолжение... Будем ждать! Ведь всегда интересно на что наши доблестные ковбои пойдут, чтобы знать, насколько они ещё о-го-го...