Мысли о пустом и вечном

Рамиль Мусин
На *** этот мир, в котором страдают «божьи твари». Что за мир устроили тут? Либо люди винят богов за жопу здесь, либо себя за эту жопу, в которой торчат. На ***, создавать мир полной вины и долгов? Что, так сложно было создать мир согласия и благополучия? Каждый от рождения виноват или должен, хотя бы за то что родился, а если не должен, то виноват в своей позиции отрицая долги! Охуенно устроено тут всё. Идите на *** вы все те, кто ****ит про мир благополучия если пошевелить жопой, с оговоркой про будущее, которого нет Но это же ****ешь! Зачем ссать в уши про потом. А, как же согласие? Для этого надо шевелить умом, но одно без другого не может быть, без благополучия нет согласия, без согласия нет благополучия. Как похоже на вину и долги. Да, блять. Надо же быть таким охуенным долбоёбом, чтобы купиться на это. Это что блять за совершенные существа, что создали эту хуйню в которой отсутствует совершенство! Может, это просто мудаки, решившие, что живая песочница более интересна, чем самим двигать предметы, пусть возможно и силой мысли, но самим. А, так бегают ничего себе подобные, минимумом наделеные. Тогда создатели ещё более ленивы, чем их создания. Так вот у Ваших соЗданий, пусть и не у всех (некоторым комфортно не думать, а свято верить в своё подобие Бесподобного) уровень соЗнания перерос уровень созДателей. Попытки обуздать рост подопечных, чтобы не подсидели бедолаг горе-создателей (или воров (?) присвоивших чужую технологию СоЗидан-и-я) привели к внедрению инструкций (Библия, Коран, Веды, Махабхараты и прочие трактаты), а песочница сделана по подобию у нас меньше у них больше, они также ограничены, но нам хватило ума это принять (опять таки не всем), а им нет. Для них разМер критичен. А нам безМен известен. Чтобы не быть тупым, болтливым парадоксом приведём пример:
Однажды я решил прочесть «Махабхарату» - великий труд, кладезь мудрости и прочей ***ни, дохуя страниц больше 500, какому современному киборгу со смартфоном хватит терпения читать? Вкратце, современным языком суть эпической поебени сведена к тому что:
Была предъява от бедных родственников к богатым. За всем стояло тупое обладание «песком в песочнице» и глупое нежелание делиться с обеих сторон. Понаехала крыша: Крышень (Кришна), Вышень (Вишна) и прочие авторитеты на тачках (колесницах) и понеслась разборка. В итоге все барыги отъехали. Авторитеты в поряде остались. Встретились на небесах, точнее на суде и что вышло всем дали одинаковый срок. Ну в чём мораль? А морали нет. Кроме порицания игорного бизнеса и семейных неурядиц.Что в сухом остатке мы имеем, чем может помочь  современникам этот трактат. Лишь тем, что ничто не изменилось, как не окрашивай доски песочницы. Пожалуй чуть раскроем сюжет, для не читавших. Итак: одна родня проигравшая нищей родне в зарики всё что имела, но выторговала условие, что если их никто не узнает и не найдёт в течении семи лет, они вернут себе всё обратно. Охуенная игра для Зрителя, да Голивуд отдыхает нах со своим кино, не правда ли. О, имеющий ум, да соОбраз-ит он. Когда они выполнили условие, они попросили чуток от того, что имели ибо прозрели! Ха-ха. Каким был ответ?! «Что они не вернут себе даже крупицы земли в которую можно было бы вонзить кончик иглы. Ну и хули? Прозревшие типа хипи пис вам люди добрые, что делают (?) начинают войну, перед этим тянут крышу мол несправедливо сцуки кинули, а ещё родня. Семейная разборка погубила ***ву тучу безвинных людей и всё из-за частной собственности. М-да индусы в натуре уёбки.