9 мая - День Победы! мой ответ Исаеву

Наталья Чаплыгина
Я родилась через 11 лет после Великой Победы.
Девчонкой, играя с ровесниками "в войну", горевала, что опоздала родиться: уж, я бы точно не сдалась под пытками, и умереть за Родину не побоялась бы.
Сколько лет утекло с тех пор. Но, я и сейчас верна своим идеалам, которые старательно пытаются уничтожить те, кому память о народном героизме и справедливости возмездия за злодеяния в годы ВОВ не дорога.
Не наши деды и прадеды пошли войною, а к ним и на их, а теперь, по наследству, и на нашу землю, пришли враги.
Г-н Исаев, лидер движения «Новая Россия» заявил, что 9 мая — это победа тех, кто её нам подарил, а власть сейчас устраивает из этого показательный спектакль, на который всё тяжелее смотреть.
И сколько их, таких «исаевых» среди нас?
Не Исаевых-Штирлицев, а «исаевых», готовых продать и предать свою родину и память о родных за гроши?
Отец моей подруги, Золоторгов Николай Иванович, попал на фронт сразу после своего восемнадцатилетия.
В его послужном списке был и штурм кургана Саур-Могила. На двадцатилетие Победы у него, возможно, сдали нервы и мне, маленькой девчонке, в кругу взрослых, довелось услышать крик души этого человека.
Он рассказывал о потерях при штурме этого кургана, говорил о том, что это был ад, который, казалось, никогда не закончится. Один из дней  выдался особенно тяжёлым, вокруг были одни трупы.  Когда стемнело, и наступила кромешная тьма, ему пришлось ползти наугад, натыкаясь на тела погибших и испытывать жуткую жажду. Жажда была такой нестерпимой, что  он припал без раздумий губами к первой луже, попавшейся ему на пути. Пил жадно, и его не останавливал солоноватый привкус воды. Напившись живительной влаги, уснул тут же. А утром, когда проснулся, он увидел рядом с собою убитого солдата и высохшие следы крови той лужи, из которой он пил.
Г-н Исаев, вы хотите, чтобы я забыла рассказ отца своей подруги и стала проклинать сегодняшнюю власть, которая хочет память о героизме солдат, завоевавших Победу, и  ужасах этой войны увековечить?
Не получится!
Нет отца моей подруги.
Нет моего дяди, пропавшего без вести.
Нет моей тёти, угнанной в 18 лет на работу в Германию.
Нет друга моего прадеда,еврея, которого не бросила русская жена и пошла вместе с ним в фашистскую газовую камеру в Пятигорске.
Но есть моя мама, перенесшая девочкой там оккупацию.
И есть моя и её память, которую мы передаём по наследству детям, внукам и правнукам.
И власть тут ни при чём.
"Спектакль" продолжается!"Спектакль" будет жить!


P.S. Я вела диалог с живым Исаевым. Сегодня его уже нет. Но тех, кто думает как он - не поубавилось. Да и тех, кто таких взглядов, как у меня - не уменьшилось! Кто кого? Уверена: Победа за нами!!!