Контуры образов

Ира Мир
Контурами образов назовём Арканы Состояний, жизненные картинки Таро - в них перемешаны мысли, чувства и события.
["Арка;н — веревка с петлею или пулею на конце, предназначен для того же, что и лассо."]

Человек, схемами поведения (что содержатся) в психоматрице его тела, со-образуется с другими. Между ними открываются коридоры состояний, они могут развиться в экосистемы склонностей. Экосистемы сохраняются независимо от места проживания впоследствии, в случае, когда логическое завершение по моментам поведения во взаимодействии не-обозначено хотя бы мысленно.

Человек по ошибке сохраняет себя в образе, в котором ему психологически комфортно, он так привык, ему так удобно. И, пребывая в этом контуре образа, он думает, что "остаётся самим собой" - тогда как со временем этот образ крепнет и вырастает во внутреннего врага - Причину невозможности достичь тех же благ, что и другие. Отсюда - зависть и злость.

Образы Таро

ШУТ - ДЕТСТВО

У вас с этим человеком наладился общий коридор образа Шут, глупец, наивный дурачок, потому что вы встретились по схожести состояний. Взаимодействуя, вы  спонтанно меняетесь ролями, заарканивая друг друга из-за общности алгоритмов поведения, что хранятся в вашем подсознании до тех пор, пока вы этот контур образа не-сняли с себя.

ШУТ
"Шут – это человек, начинающий новое движение и вступающий на жизненный путь, который ему пока неизвестен. Это юный, любопытный, открытый, бесшабашный человек, которому чуждо чувство опасности и осторожности. Шут энергичен, оптимистичен, ощущает силу и радость, ведь его впереди ожидает столько интересных и увлекательных приключений. Возможно, ему предстоят неожиданности и незапланированные события, но это не страшит Шута. Шут бросается в омут жизни, не зная о ней ничего, не думая о житейских проблемах и опасностях, которые его могут подстерегать на пути. Он ищет перемен и постоянно экспериментирует с реальностью."

ДЕТСТВО
Человек застрял в детстве, получив  психологическую травму в шокирующей ситуации. В юности травма закрепилась ещё одним происшествием. Произошла адаптация. И память событий переродилась в потребность в авантюрах, неожиданностях и кураже. Это стало поведенческим алгоритмом, который ассоциативно запускается непредсказуемыми факторами. Детская незрелость и ненадёжность сохраняются параллельно с получаемым взрослым опытом. На фоне беззаботной детской лёгкости формируется сноровка в игре с окружающими людьми. Жизнь превращена в игру. Личность, из-за ощущения комфорта внури такого образа, не-предвидит последствий и не-может увидеть, что Жизнь проходит мимо, ведь игра - это не-Жизнь.  Единственный плюс - открыт канал потенциалов, он не-запечатан взрослостью.

МАГ-ХИТРОСТЬ
Вы встретились в контуре образа Маг, Волшебник потому, что обладаете скрытой склонностью поддерживать возникшее ощущение значимости вашей фигуры -   захватив нечаянно волю ближнего, подчинять её своим желаниям, чаще всего не основанным на взвешенном подходе. Но, благодаря явлению ассимиляции, ваш потенциал в современной среде достиг нужной зрелости для качественного скачка восприятия.

МАГ
"Название аркана: Маг, Волшебник Прямое положение: Активная воля, энергетика, вдохновение, работа на себя, ясность ума.Перевернутое положение: Нерешительность, эгоизм, отсутствие цели, крушение планов"

ХИТРОСТЬ
Из состояния Шут выросла поведенческая программа Хитрость. К хитростям человек прибегает для достижения мелких частных целей - потому что чаще всего он чувствует слабость и бессилие перед ситуацией. Оно и понятно:  часть сознания, застрявшая и зацикленная в детстве, препятствует целостному сосредоточению для принятия мудрых решений. Единственное что может человек в таком состоянии - это заключить в свой магнетичный кокон накопившихся не-освоенных потенциалов и создать впечатление властвования над вами. Зацикленность на себе делает любое взаимодействие бесперспективным - притом что разрешающая способность ума чрезвычайно высока. Скрупулёзная энергичная проработка деталей делает хитреца победителем даже в бессмысленных авантюрах, и это формирует уверенность в себе.