Альгирдас Жолинас. Учиться танцам Поддержка тела

Борис Зарубинский
Альгирдас Жолинас (1945г) - современный американский поэт.



В классических танцевальных залах,
поддержка телосложения
нужной крепости имеет первостепенное значение.
Мужчина не сможет вести в танце

а женщина не в состоянии следовать партнеру,
пока не будет поддерживаться прочная основа
верхней части тела(включая руки).
Если телосложение женщины слишком рыхлое,

у мужчины будет ощущение, что он ведет
автомобиль с рулем, вылепленным из сваренных макарон,
если же оно слишком крепкое, то у партнера будет ощущение,
что он на конкурсе силы и воли, где надо постараться одолеть

партнершу, и этим самым портя танец.
Со своей стороны женщина, несмотря на прогресс
нашего неопределенного века, должна поддаваться лидерству мужчины
оставаясь твердой и следовать за ним, как обычно....

раньше, чем он начинает вести ее в танце,


Learning To Dance: Maintaining A Frame

In the traditional ballroom dances,
maintaining a frame
of right firmness is paramount.
The man will be unable to lead

and the woman unable to follow
unless a firm frame of the upper hody
(including arms) is maintained.
If the woman's frame is too loose

the man will feel he is driving
a car with a steering wheel fashioned out of cooked pasta;
if too firm, he will feel he is in a contest
of strenght and will, and he may try to overpower

the woman,thus ruining the dance.
The woman, on her part,despite the progress
of our uncertain age,must surrended to the man's lead
by remaining firm and following him as always

just before he leads.