Загадочные феномены океанских глубин

Валерий Анатольевич 2
           На   сегодня   изучено   менее    3%  Мирового  океана. В  этом нет  ничего удивительного, ведь   с   увеличением   глубины,  давление   воды   возрастает на   1 атмосферу каждые  10 м. А   значит, при   погружении  уже   на   200 м.  -   это  примерно  200   тонн  на  квадратный  метр.  Впервые действующий  образец  подводной  лодки   был создан  в 1620 г.  для   короля   Англии   Якова I    голландским   инженером  К. Дреббелем.  Она   имела  деревянный  корпус  и  плавала  по Темзе на  глубине 4—5 м. Двигалась  при помощи двенадцати   гребцов,  которые  гребли   специальными  веслами.   В   1908 г.  в   Петербурге  спустили    на   воду  первую в   мире   дизель-электрическую   подводную   лодку –  субмарину   проекта «Минога».   Она   и   стала  прародительницей  всех субмарин. Сейчас   подводных лодок   уже  насчитывается  около  1275.  Рекорд   скорости   атомной   советской   подлодки    К-162  (проекта 661),    с    полностью   титановым   корпусом,  с 1971 г. не  побит  до  сих  пор.  Мало  того,  ни   одна  субмарина  в  мире  даже  и  не   приблизилась  к   скорости  44,7  узла  (около 83 км/ч)…  Максимальная  глубина  погружения   подводной  лодки  – 1027 м.  (рекорд  поставило  судно  К-278   «Комсомолец»).   Рекордсменом  считается  батискаф «Триест», на   котором  в 1960 г.  Ж. Пикар  достиг    дна   Марианской   впадины   на   глубине   11022 м.  Самая  большая  подводная  лодка  — Акула  (проект 941)  с   мощностью  на  гребном   валу  50000 л. с.   и  длиной   173 м…Продолжительность   нахождения   АПЛ  в  подводном положении   ограничивается    только   запасом продуктов для   экипажа  (до   250   дней).   Воздух   и   пресную воду "готовят"   из  забортной   воды…
        В   XX  веке  военные  моряки столкнулись  с  присутствием  в Мировом   океане  таинственных  подводных  объектов, явно не   принадлежавших военно-морским  силам  какой-либо  из   стран.  Они   двигались   в   воде  с  фантастическими   скоростями,  погружались  на   немыслимые   глубины, оставались   неуязвимыми   для   всех   видов   современного оружия…
       В    январе 1960 г.   аргентинские сторожевики   обнаружили в своих  водах две  подводные лодки   гигантских   размеров. Одна  лежала  на  грунте, а  другая  кружила  вокруг  нее.   Их забросали    почти   сотней   глубинных бомб.   Но   подводные  лодки  ничуть  не   пострадали,   а   всплыли   и   на   фантастической    скорости  стали  уходить от преследования. Корпуса  субмарин  поражали  необычностью своих   форм.   Аргентинцы   открыли  по  ним огонь   из   всех орудий. Подлодки  погрузились  в  воду  и   приборы показали,  что  две   субмарины   сначала  превратились  в четыре, затем — в шесть… И,   развив невероятную скорость,  они    исчезли  в   глубинах  Атлантики...
       1963 год.  ВМС    США,   во главе с   авианосцем «Уосп», проводит  учения  в  южном  углу  Бермудского треугольника. Уже с  начала маневров   гидроакустики засекли   необычную  подводную цель.  Обнаружилось – догнать  субмарину  невозможно. Она шла со скоростью  более   300 км/час.   Странная   субмарина   за   минуты  уходила   на   глубину  до  6 км.   и   вновь   мгновенно   поднималась   к поверхности…   А   один  раз  дело  чуть  не  дошло до прямого конфликта.   Произошло   это  во   время   маневров американского флота   в   Тихом океане  вблизи Индонезии (где   глубины доходят до 7,5 км).   Акустики   зафиксировали шумы  от  чужой   подводной лодки. Одну из субмарин американское командование отправило на   сближении   с неопознанной   лодкой  и   она   протаранила  этот объект. Обе субмарины  тут   же   затонули.  Был  осуществлен спуск спасательной  команды, в  задачу которой   входил   поиск любых обломков (особенно   с  неизвестной  субмарины).  Команде удалось   поднять  только  несколько  кусков  металла. Через считанные   минуты,  после   подъема  находок на  борт флагмана,  работы пришлось  прекратить, акустики   сообщили, что  к  месту  катастрофы подтягиваются   15  неопознанных субмарин. Объекты  достигали   длины   более 200   м.   Флотское  командование  тут  же   приказало приостановить   маневры. Появившиеся чужие  субмарины заблокировали   место катастрофы, создав   нечто  вроде «купола», недоступного  для   радаров. Американская  подлодка   сделала  попытку подойти  поближе  к  месту    катастрофы, но у  нее  внезапно отказали  все приборы. Затем один  из  неопознанных объектов  сделал  круг   под  американскими  кораблями, и   у   них  вышли  из  строя  все локаторы, приборы и  средства связи.  После ее удаления,   через   час,   всё  возобновило работу.   Была   предпринята новая   попытка  обследовать   место столкновения  -  оказалось,  что исчезли   не  только  обломки  чужой  субмарины,  но   и   полностью   исчезла   погибшая   американская   подлодка.   Поднятые   фрагменты   исследовали   в   лабораториях ЦРУ.  Было вынесено заключение, что химические  элементы   в   металле   обломков    вообще не знакомы    ученым.   Вся   информация  об  этом  инциденте была   засекречена… 
           В 1972 г.   патрульные корабли Норвегии обнаружили в  своих  водах неизвестные субмарины. Все попытки выйти с  ними  на  контакт  и  определить  их  принадлежность закончились   безрезультатно. Поразило  то  обстоятельство, что  субмарины-нарушители  двигались  со  скоростью    свыше   400 км/ч.  Норвежцы   (с  кораблями  НАТО)    предприняли  попытку  уничтожить   субмарины, забросав   глубинными   бомбами  свою   туристическую  достопримечательность —  Согнефьорд.  В  операции  приняли  участие   десятки  кораблей  и   самолётов,   чтобы уничтожить  неизвестные  подлодки, или  заставить  их  всплыть. Внезапно в  небе  возникли   желтые  и   зеленые НЛО,  а   над   фьордом   закружили    подобия   черных   вертолётов, совершавших  невероятные  маневры.   При   приближении   их   к   кораблям  -   вся   их  электронная  начинка  вышла   из  строя.   А   неопознанные    подводные объекты   исчезли   из   залива.   В   1976 г.   там,  где   чаще   всего  обнаруживали подводных нарушителей, установили  минные  заграждения. Однако  на  них   никто  не  подорвался, а    мины   вскоре    таинственно   исчезли.   Однажды   против  неопознанной субмарины применили   сверхсекретную   торпеду.  Цель  она  не  поразила,  и   затонула, не   взорвавшись.   В 80-е  годы   наблюдались   ежемесячные   сообщения   в   газетах  -  Подводные лодки  у  шведских   шхер...  1 октября 1982 г.:-   Шведы   блокировали  "чужака"   толстой  стальной  цепью  и  забросали  глубинными   бомбами.  Безрезультатно,   да  ещё   и   цепь   пропала...     Май 1983 г.:-   День   и   ночь   идет  охота   -  применены   ракеты...   Мины  кем-то   подрываются   с  большого   расстояния...   В феврале 1984  г.   шведскими ВМС   объявлено  осадное  положение  в  бухте  Карлскруна.    В  1995 г. шведский   парламент  создал  специальную  комиссию  с  задачей — разобраться  с  подводными фантомами. И  тут оказалось, что  статистика  по  этому делу обширна — задокументировано  около  2000 случаев.    А   комиссия  пришла  к  выводу, что  уникальная   маневренность, скоростные  характеристики  и   полная неуязвимость  загадочных  подводных объектов  исключают   их   принадлежность  к   военно-морским  силам  какой-либо страны…
         В 1982 г.  вышел   приказ  главкома   сухопутных   войск   СССР,   с   перечислением  глубоководных  озер,  где наблюдались  спуски  и  всплытие "дисков" и "шаров", подводные  свечения  и  другие  аномальные  явления. В приказе  подверглась  критике  "самодеятельность" подводников  Сибирского и  Забайкальского военных округов, повлекшая  за  собой  человеческие  жертвы.  Приказ   был    обусловлен   случаем,  произошедшим  летом  того   же   года.   Во  время   погружений  у  западного побережья озера  Байкал   военные водолазы   повстречали  на   большой   глубине (свыше   50 м.) неизвестных  подводных   пловцов  огромного, почти  трехметрового  роста.  Одетые  в  серебристые   комбинезоны,  они  не  имели  никакого подводного снаряжения  и   передвигались  с  большой скоростью.   Семеро   водолазов,   во   главе   с   офицером,    попытались   задержать  незнакомцев.  Однако, как   только   на   одного из   них   попытались  набросить сеть,   какой-то   мощный   импульс   выбросил   водолазов   на   поверхность. Из-за   резкого   перепада   давления   (декомпрессионный   эффект),  трое  погибли  а четверо   стали инвалидами. Об этом случае на  окружных сборах  рассказал начальник   водолазной   службы   МО СССР   генерал-майор   В. Демьяненко...
          Загадочные подлодки видели в  самых разных местах. Очевидцев  поражало, что  при  их движении не  возникало ни водоворотов, ни  сопутствующих  струй. Все это не  могло  не волновать  военных  -  усматривалась   связь  между ними  и гибелью   боевых субмарин. Так,  только    за   четыре  месяца 1968 г.   при загадочных обстоятельствах  погибли  четыре  новейшие   подводные  лодки   (израильская «Дакар»… французская «Минерва»…  советская «К-129»…  американский   атомоход «Скорпион»).  Во   всех   случаях вблизи   подлодок   были   зафиксированы  таинственные движущиеся  объекты.  За   всю   историю  подводного флота зарегистрировано более 200   случаев   исчезновений подводных  лодок   (64   судна – это  потери  советского и российского флота).   Причины  гибели  лодок   были  разные. Но   есть   среди   них  и   особые, странные   и   ничем   не   объяснимые   случаи…
          Так   что   же  происходит   там,  в   глубинах океана?   Версий   не   так  уж   много. Гипотезы  о  морских   неизученных  организмах, или    секретных   иностранных подводных лодках не  выдерживают  даже  малейшей критики.  Тогда что?   Тайные  базы  инопланетян?  Но что они  делают  на  нашей  планете?   Ведут мониторинг  человечества?   Добывают   полезные    (неведомые   нам)  ископаемые? 
       А   может,   параллельно   нашей    цивилизации  на  планете существует   древняя   подводная цивилизация?   Не исключено.   Ведь   во   все  века,   и   практически  повсеместно,   люди   наблюдали  под  водой  и  вблизи   нее  загадочные  летающие  и  ныряющие  объекты…