Предназначение двоих

Армануш Маркарян
А как хорошо нам было б вдвоем
Зажечь на весь мир одну лучину,
Ею лес осветить и окоем,
И унылую где-то картину.

Кусты опалить все азартным огнем,
Расцветить болотную тину,
Пустыни пополнить прозрачным ключем,
Прославляя дневное светило.

Есть в наших сердцах тот импульс любви,
Что одну проявить может силу,
От которой исполнятся мечты
У всех, посвятил кто себя миру.

Кто денно и нощно Бога молил
О сохранении мира в Мире,
Кто живота своего не щадил,
Соблюдая единство в картине.

Кто подвиг в жизни своей совершил,
Не думая о хлебе насущном,
Но силы здоровья, ума вложил,
Расчищая трущебы и пущи.

Вот зачем поэтам писать о том,
Как земля превращается в пепел,
Ею некто правит с грязным умом...
Распространяя все больше сплетен...

Не лучше ль по миру идти с добром,
Любовным огнем в руках полыхая,
Писать о прекрасном и о святом,
И от благ светнесущих вздыхая.

Забыть на минуточку о своем,
И раскрыть себя в мире для мира,
Для того созиданья... бьет ключом
Первозданным источником Пира*.

А мы бы могли стать одной звездой,
Сиять в околоземном пространстве,
Неся по орбите и мир, и покой,
Счастливое создавая Братство.

Братство духа всех народов земли,
Меж ними сея добра основу,
Щедро даря все оттенки любви,
Придавая значение слову.

Не интересно мне мненье из вне,
Все чаянья мои лишь о Боге,
Его я готова служить казне,
Обитая на Его пороге.

И мне важно Мир таким сохранить
На бесчинства не взирая Крохи,
В котором будут Природу любить
На всем протяжении Эпохи.

Помня, что сами Природы сыны,
И, что плоды одного мы древа,
Взрастили его иные миры,
Солнце справа создав, Луну - слева.

Мечтая, чтоб было комфортно нам,
Идущим по их босому следу,
Чтоб почести отдавали Сынам,
Жизнь нам давшим и ложку к обеду.

Чтоб не причисляли себя мы к богам
Разным по вере, законам, цвету,
А припадали к их светлым стопам,
Что нас привели к яркому свету.

Благодарили идущих во тьме,
Рсчищающих детям дорогу,
Что б жить мы могли на этой Земле,
Славя их доброту и заботу.




*Пир (перс. ;;;;) в суфизме — руководитель тариката (братства), святой,
у езидов — представитель высшей касты.