Мелодический круг, как реплика про Баженова Женю..

Аль Фернис
А теперь, все Я не знаю как это назвать, на самом деле..
Женя Баженов, Мелодический круг в репликах, уроды гнобят людей, будучи бездарями.
Не знаю..
Сколько я рассказывал, что названий одному стиху можно придумать море, а тут я не могу вписаться в режимную строчку..
Ну, не судьба, если бьют по рукам?
;
Вы помните название глав Сервантеса?; Он бы тут уродом оказался, а его эти же считают классиком? Почему такая разница, е!
;
;
……….
"Мы сообщаем о начале приёма заявок на участие сразу в двух сборниках поэзии и прозы.
Официальный портал Издательства: можно найти в любой поисковой системе (.рф идет в конце)
Специальный код поможет Вам сэкономить 20%: CHITFernisA
При использовании промокода участие от 840 рублей (7 страниц!)
Встаньте в один ряд с самыми талантливыми Авторами! "
Вот, такую морковку ослам суют под нос. Ты заплати нам, и твоим хламом мы наводним всё, если ещё заплатишь за реализацию этого дерьма нам, паразитирующим на тебе и твоей корысти. Нормально?
Вы думаете так что-то может развиться и может выдвинуть вверх лучших?
Да, хера с два, в крысиной бочке будет человеческий результат прогресса и развития..
КТО не рискует, тот присосался к налогам и создаёт бездарную похабщину, ничем не рискуя от отсутствия результата. Хотя, как не рискуя? Нужно же рты затыкать тем, кто видит и понимает, что это "придумать" может только недоразвитое быдло? Причём, явно опившись водки или унюхавшись наркоты..
И когда им конструктивно и гораздо лучше, чем делают они раскладывают всё по полочкам, угадайте, они исправляются и им стыдно? Нет! Подают в суд, чтобы остаться у кормушки и продолжать всех кормить браком инфантильного ребенка, а другим заткнуть рот. Вы хотите жить в такой психбольнице? А вы и виноваты, что эта психушка будет всё страшнее и страшней усугублять своё живодёрство ко всем, кроме быдла, середняков, конформистов и откровенно недоразвитых на всю готлову. Это — деградация, куда нас и тянут насильно, силовым методом.
Меня больше всего зацепило в критическом разборе Баженова, что он на раз показал им, проплаченным бездарям, как исправляется тупой брак в шутку и короткий приём прозы ИЗ ИХ новодела про Кавказскую пленницу.. А эти же всей стаей крыс не смогли и заметить инфантильную тупость во фразах диалога? ВОТ так просто оказаться бездарями, и тут же подавать в суд, что бездари самые главные?
И что?
Не они ли подсудны? Если уж недоразвиты на всю голову? Им место не в киноиндустрии, а метлу отнимать у гастарбайтера, кусая ему руку. Для такого уровня развития оказаться на не рисковых позициях, разваливая и язык и творчество — это преступление, уголовное. Это государственное предательство 200 миллионов русских и советских людей, ради тупого было, как они.
Вы видели их сцену пьянки на типо свадьбе молодой дуры? Кого там можно назвать человеком? Вы хотите быть такими дегенератами хуже Шарикова? А они вам внушают, что это ничтяк!
Но эти скоты подают в суд за что? НЕ за то что они бездари, так же нельзя в лоб всем рассказывать главную причину жадной сволочи? Заступитесь за Женю Баженова. Он стоит всех поэтов на этом сайте, и не сомневайтесь.. Вам жить не дадут таким же Андреем Макаревичем, хороши вы или неважные творцы. Но будет поздно.
Заступитесь за него, если есть такая возможность….
https://www.youtube.com/watch?v=xI1PWsRZIgY
с мышлением ниже плинтуса, как авторы навязанных нам фильмов для быдла, могут быть свободны. Не отнимайте у себя время на непонятную ВАМ чушь, ага?
Речь будет о стишах, что вы и не в состоянии осознать физически..
Не тратте время..
Давайте поговорим о реплике? Это странная тема, если реплика соединяет в себе и стих и смежные версии, которые стихом назвать, даже при душевных посылах, язык не поворачивается. Ну, реплика существует в тексте стиша, по крайней мере русском. И реплика существует в мелодии, где ни текста, ни смысла, ни сюжета нет.
Тут меня особенно радует песня со словами "музыка — мудрая, вечная"..
Звук, в котором нет смысла, мудрым может быть только недоумкам или наркоманам. Ну, или для создания религии в обход заповедей человечности?
А вечная она аки часть нашей биологии, мы рождаемся как животное от животных разного пола. И это ещё не факт, что этот существо дорастёт и разовьётся в человека?
Мы же это видим вокруг?
Всякую ерунду мы будем переделывать в музыку, чтобы упрстить итог собственного же дебилизма. Ну, посмотрите, что за деятели лезут в музыку, они думают на уровне ребенка?
Таки вот. Реплика - и в тексте, и в мелодии - имеет одно и то же условие. Это сторона построения звучания, ей смыслы не нужны. Они туда только накладываются словами, уж если позаботились об ударении шага (слога), линейки сюжета и допустимой длине строк.
Разница возникает только тогда, когда я говорю что есть мелодический круг, а его все видят по песням, кто не глухой. Вот тут идёт нестыковка. Почему?
Потому, что мелодия без смысла, она ж мудрая? Вот, из этой мудрости ей нужно убежать, чтобы повтор не выглядел банальным и откровенно тупым. Длина для этого нужна огромная, на наш слух. И мелодия это делает, у неё один круг закрывает куплет. При том, что для мелодии это одна длинная реплика, а за ней пойдёт точно такая же повторяться. (!) Именно повторяться. Если смысл не развести в одних и тех же нотах. А для чего выдумаете добавляют проигрыши и прочую лабуду? И выпендриться тоже, но не только. Это не первая задача. А вот, тексту стиша (допустим, на мелодию накладывается стиш) этого ужасно много, мы такими порциями информацию не потрглатываем.
Мне даже своих читателей в статистике жалко. Судя по всему, если я не ошибаюсь, они и половину реплики текста не поймут, а дальше-то что? А её надо представить сценой и ситуацией ещё! А когда и как им этим заниматься?
Вряд ли я ошибаюсь, если работаю с подножным кормом, нисколько себя не считая выше, пока мне не навязывают аргументы, что это не равно.. ни понимают длинной и сложной линейки текста прозы! А длина-то её — тьфу!
Потому что две длинные строки стиша — это одна длинная мелодическая реплика, которая мелодический круг.
Да. В тексте повторы снимать надо хотя бы потому что там уже и смысл гадит, и признаки гадят и управление гадит.. надо. Это рассказывают даже журналисту, которого затачивают не на разум, а на тупую, но гладкую, прозу?
А в тексте стиша повтор без впряжения в сложенные приёмы — этот либо брак, либо автор бездарь. (Но за повтор всегда снимается уровень техники исполнения! И если я с этим согласен, делаю. Вы с этим не согласны, сделайте качественней и без повтора? Там может много чего "помешать"..)
И получается что на одну длинную реплику мелодии у нас накладываются две длинных реплики стиша. Посмотрим с другой стороны? Если есть смысл в тексте, то повтор и нудятину для дураков (монотон) убрать же проще? И приёмов для этого есть.. например разведения типа звучания — красота, если сделано гладко. Динамикой навязывать другое продолжение длины строки.. Контроль поддержкой реплики, даже если она идёт в нарушение, которое снимается продолжением (условие - "в продолжение" реплик, да?) Но это сложнее задача.
Текст дважды повторяет свою метрику, продолжая сюжет, а одна длинная реплика мелодии только закончилась….
Это говорю я, как соединяются по одним условиям две разные дисциплины, частично обладая общими признаками. А вам показывают четыре строки куплета на листе, и что это? Это две длинные строки, метрические строки, с поддержкой ударения в одних местах, но они поделены на дополнительные, малые реплики. Они самодостаточны. При условии, что в продолжение следующей репликой они становятся полноценной длинной строкой стиша.. а там ещё надо учесть вписанную паузу, а для чего?
А иначе не вписаться словами в две противоположные темы, закрывая текстом музыкальную реплику: собьётся ритм мелодии, представленный словами сюжета, и/или длина мелодической реплики, а она — круг! И реплики текста будут не равны, чтобы идти синхронно по общим понятным нам признакам - длина и ударения..
Не будут, ну точно не будут? Это будет брак и самого жестокого пошиба. Хотя, тут я завидую глухим и бездарям, они же этого не слышат, пытаясь изгонять из развития именно понимающих и слышащих, что они — бездари?
Это печально н для меня. Да. Плевать на меня.
Вам не дадут жить и вашим детям — тоже. Уж если дегенераты назначают себя вершителями судеб людей, каковыми сами не являются с рождения..
ДО этого надо дорасти, а как..
Развитие человеческих качеств начинается только с 25-30 лет и к сорока годикам там может что-то вылупиться качественное, хотя и не обязательно, как мы замечаем по себе?
Понимаете почему пенсионеры должны умереть? А детей можно будет оболванить, рассказывая им заманухи про корысть, которая их и уничтожит..
У детей и юнош только зачатки этих качеств вспыхивают частично, которые могут и не выстрелить результатом, если их душить рекламой вредительства..
Биология животного может уничтожить и зачатки человека в особи..
И какй спрос с этого дебила в тишах?
А он же подаст в суд! А судьи кто? Как на Женю Баженова подаст.. хотя тот-то талантлив, по сравнению с бездарями -паразитами?
И вся зараза тут зарыта именно в этой разнице.
Если реплика текста - не бессмысленный долбёж по одной струне, то там и общая длина может быть меньше и длины малых реплик, вписывающихся в более короткие но ровные и по слогу, и ударению отрезки будет ещё меньше. В зависимости от шага ударений? И приёмы того же разряда уже могут переходить на линию речи, не нарушая вписывания и не блюсти, тупо, концы двух строк куплета.
Которые далеко не "тупо"?
Признак, который встраивает сложненный текст в мелодию, а при этом ещё и умудряется объединить эти два разных качества в общую реализацию..
Рифма — это только вершина айсберга,А Асберг — это не брат Урганта..
Но даже рифму от рифмы отделить же не могут?
Твою мать..
Они же и это не знают. И ие хотят узнать до тех пор когда их биологическая жизнь закончится навозом, котрым они при жизни и были….
Уверяя себя что успешные.
..на пепелище..
Не верьте их двуличности.
Успехов..
Растите, развивайтесь и учитесь видеть "культурных" тварей, которые не дают жить вам и не дадут жить вашим детям..)))