Что было бы? Ко Дню рождения А. С. Пушкина

Виктор Гаврилов 38
6 июня все прогрессивное человечество  отмечает день рождения Пушкина. Отмечаем по-разному: кто-то возлагает цветы к монументу, кто-то идет на мероприятия в Центральную библиотеку, кто-то перечитывает любимые, знакомые с детства произведения. Пушкин – наше все, солнце русской поэзии, объект для обожания, подражания, восхищения и анекдотов (см. произведения Д.Хармса).
А я задумался: «Что было бы, если бы Пушкин оказался в современной России? То есть жил бы здесь, творил, любил, страдал и пр.»
Вариантов, на самом деле, немного.
 Вариант 1, глянцевый. Пушкин становится рэпером, учитывая африканские корни. Он носит белую шубу, золотую цепь и (страшно представить!) трусы наружу. Но зато богат, знаменит и успешен. В рэп-батлах ему нет равных. Он эмоционален, остроумен, легко рифмует и импровизирует.   Вчера прочитал новость: «Jay-Z стал первым в истории рэпером-миллиардером». А вы видели фото этого человека? Наш ас Пушкин его на голову выше (во всех смыслах, кроме буквального).
Вариант 2, реалистический. Александр Сергеевич активно творит, пытаясь пристроить свои стихи в «толстых» журналах. Очевидно, ведет свою страничку на сайте «Стихи.ру», является членом Союза писателей России. Но толстые журналы никто не читает (они дышат на ладан), на поэтических площадках неадекваты троллят его по поводу традиционализма, обилия старославянизмов и глагольных рифм. А членство в Союзе сейчас ровным счетом ничего не дает. Вообще, поэт в современной России меньше, чем поэт. Поэтическое творчество обесценилось.  Можно даже проследить во времени эту цепочку деградации: Д. Бедный – В. Лебедев-Кумач  – Л. Рубальская/И. Резник – В. Полозкова/Сола Монова ¬– Монеточка/Гречка/Лампочка (как апофеоз)… Это то, что пипл хавает. В затхлой атмосфере» попсовости» «наше все» спилось бы, как и многие настоящие поэты XX-XXI веков.
Вариант 3, пессимистический.
Поэт (как ему всегда было свойственно) влюбляется, назначает свидание девушке у памятника себе же. Счастливая встреча. Но тут подъезжает быдлота на раздолбанной «десятке». А дальше краткий диалог:
¬– Это моя девушка, понял?
– Позвольте, как вы со мной разговариваете? Я Пушкин!
– А мне по барабану. Пушкин-Лягушкин (гогот товарищей).
¬– Вы мерзавец! Я вызываю вас на дуэль.
Быдло валит классика на заплеванный асфальт и забивает его до смерти ногами. Солнце русской поэзии бесславно закатывается.