Плевок

Максим Фиолетов
   Солнце в зените припекало голову, обесцвечивая плиточное покрытие станции. Ветер приносил с бескрайней пустыни пылевые вихри, слегка царапая лицо. Мне повезло, сегодня будет поезд, который курсирует до столицы всего лишь раз в год. Сам я еще не видел электричек Нового мира, но поговаривают, что они быстрее ртутной пули. Ну, а пока, чтобы скоротать ожидание, я наблюдал, как два песчаных червя с наездниками вырываются из песка и, немного пролетев, скрываются в очередном бархане. Возможно, для городского жителя это может показаться чем-то удивительным, если не омерзительным, но это такая игра – одна из немногих в сельских условиях. Её смысл заключается в сборе продуктов у подземных жителей, где находятся единственно возможные в таком жарком и сухом климате плантации съедобных растительных культур, и, соответственно, кто больше собрал – тот и выиграл. Лично я, проведя параллели с древними книгами по истории, сравниваю эти «Весёлые старты» с «пятилеткой за четыре года» мифической страны под названием Советский Союз.
   Существовали также Оазисы. Они, как правило, были центрами по обеспечению людей умственного труда – правда, чтобы внести поправки в свои потрёпанные временем мозги, нужно было отстоять километровую очередь. В ближайшем Оазисе, который находился рядом со станцией, было три пересушенных зноем пальмы, отбрасывающие живительную тень, но их окружили небольшим забором под напряжением, как некий памятник архитектурной мысли Матушки-Земли, хотя поговаривают, что в других местах флоры намного больше.
   Приближалось время прибытия, и очередь почти растворилась. Люди, пройдя все необходимые процедуры, толпились на станции и, возбуждённо переговариваясь, поглядывали вдаль.
   Что-то начало заслонять горизонт, по виду напоминая волну и песчаную бурю. Это, максимально отражая солнце, приближалась с сумасшедшей скоростью не мокнущая вода. Я чуть было не закричал от ужаса, но вовремя понял по наступившей вокруг тишине, что все ждут приближающуюся лавину. Она несла с собой хмурящееся небо со вспышками молний и каскадным рычанием грома. Спустя несколько мгновений торжество прогресса, сделанное целиком из воды, распахнуло двери для всех желающих. Это просто невероятно! Войдя вовнутрь, чувствуешь себя как в аквариуме. Наконец-то рыбки поменялись с гнусным человеком местами. А раньше была идея: выдать каждому муравью по лупе, чтобы нас выжечь с поверхности планеты ради развлечения. Но этого не произошло – ребята с усиками оказались совершенно не мстительными в человеческом понимании и отнеслись к ситуации с болезненным юмором, подарив нам бессмертие и бесплодие в одном флаконе. «Вот что за жизнь быть в меньшинстве среди цивилизации муравьёв?» – с горечью охватывают думы после тяжёлого рабочего дня.
   С исключительно плавной амортизацией состава и нарушением всех доступных законов физики поездка началась незаметно и стремительно. После жары пустыни это был истинный рай на Земле.
   Мимо проносился один из муравейников. Почему то все они похожи на Вавилонскую башню, как будто насмехаясь над нашей верой. Порой мне кажется, что это самый безысходный конец света из всех, которые нам пророчили.
   – Ваш билет?! – неожиданно и сразу с наездом это усатое чмо обращалось прямо ко мне, встав своим рыльцем лишь в паре миллиметров от моего лица, – Думаешь самый умный, чтобы ездить в бизнес-классе?! – я прекрасно знал, что некоторые представители «высокой» нации нас недолюбливают, а в такой ситуации я вообще оказался в первые, но медлить с ответом было нельзя.
   – Иди на хрен! Тебя-то я точно умней, хитиновый урод! – не успев договорить свою тираду, а я, поверьте, хотел много чего сказать этому мелкому фашисту, меня стало засасывать в корпус вагона: сначала медленно, но быстро ускоряясь, закручивая в водоворот, выбросило под дождь на улицу в лужу блевотины.
   – Как он меня назвал?! – голос звучал ровно надо мной без синтетики, присущей насекомому.
   – Не обращай внимания. Он лишь плевок Бога в этом мире, – произнёс другой голос с искренним сочувствием.
   – Кусок тупого наркомана! – голос плюнул на меня и через секунду я услышал отдаляющиеся в переулке шаги, звонко отскакивающие от стен эхом.
   Эти голоса принадлежали кому? Врачам? Ощущения были такие, будто меня спустили в унитаз, а рука продолжала инстинктивно сжимать осколки шприца с остатками кровавого тумана.

апрель 2016