Тенгиз Ловчила

Марк Эндлин
  Недоразумения Тенгиза Ловчилы, убеждённого в том, что райские птицы в Ад не залетают, начались с избавления операционным путём от крайней плоти. И он стал рассматривать в пОзорную трубу презервативы как ограничение гражданских свобод, придя к скоропалительному выводу - ракету в запущенном состоянии не усовершенствуешь.
  Это по большей части оправдывалось вселившимся в него хирургом-кардиологом, исторгавшим в сводном медицинском оркестре "Лебединная пенсия" из саксофона звуки с помощью митральных клапанов и уверенным в аксиоме - в основе зла лежит то, что когда добра на всех не хватает, кайф можно ловить и намыленными руками.
  Но что происходит с душой, если та от страха уходит в пятки и там петляет зайцем, Тенгиз, к своему счастью, не знал, не то бы его жевательные мышцы ослабли, а верхняя челюсть, впав в немилость, отвисла.
  Ясно было одно, такой не поколеблется расчехлить себя в присутственном месте и расплескать небогатое содержимое на паркетном полу. Да ему и в голову не пришло бы раскаиваться в содеянном. И зачем убирать за собой, когда в обществе разнузданной демократии предоставляется возможность замаливать грехи или выкупать их.
  Всему имеется своя цена, если ценики не забыли развесить.
  Многие считали что с таким подходом к жизни Ловчила далеко пойдёт.
  Но в совместной жизни он оставался на месте, считая, что не всё ещё рукопажато в мире выгодных связей на ниве попустительства и разгильдяйства.