Короткая и проза и рифма.. - Эсс Сээ..

Аль Фернис
Чуть не забыл..
Все гении, верующие, имитирующие, что думают — идите на хер?
Вам тут ничего нет полезного.. я уже прочитал до вас! Я - ваш разведчик!

Сначала хочу пожаловаться на свою практику, будто я этого раньше не знал. И будто не говорил, хотя кому это надо?
Я беру для сюжета шаблон и чтобы сделать зеркало,  а не слизывание, мне только нужна длинная строка с определенным шагом, такая же достаточно длинная реплика для большего количества текста, который будет работаь не на разгон или на утрамбовку событий, а на такую же длину. Мне нужен какой-то обычный баладовый вариант..
Сюжета у меня нет, а зачем он, до того как? Я начинаю зеркалить текст и смотреть, куда он меня поведёт. Ну, после, кажется, восьмого куплета, я возвращаюсь в начало, а там всё не так. Чертовщина какая-то. Нет, технически куплет-то связан и его можно наложить на мелодию оч просто.. но это не стиш, а какая-то заморская смежка для их уровня плинтуса. Требовалось-то мне не это? Но с какого-то перепуга, я начал с такой коряги и как-то "автоматически" выправился во что-то более удобоваримое для русского звучания, по шагу ударений и длине строк. Замечать это надо, иначе замечательное — это не про вашу практику и понимание темы..
А вариантов хватает. Если продолжить предыдущий рассказ про набирание реплик, закрывающих собой музыкальную реплику, музыкальный круг.
Обычный человек, к нашему предмету и хобби н имеет отношения. Но ключевое слово — "человек", а не недоразвитая особь с гонором?
Так вот, он начинает в своём видеоролике перевевать часть известной песни. (Видимо, за такое количество не сажают?) Голос у него — обычный, а для оригинала требуется не это.
Нет у него пяти-семи октав, и что? Он режет конец каждой реплики по длине, согласуя со своим голосом, не напрягая пупок. В итоге сумма всех потерянных длин набегает ещё на одну короткую реплику, а предполагаемая музыка ещё не кончилась, что бы вы решили?
Просто эсом добавляется ещё одна реплика, не повтора. Да, это механизм вписывания в мелодию, не совсем стих. Так, он стихами и не собирается заниматься, его другие темы интересуют. Вы должны знать: и разницу, и зависимость, и общие принципы, если есть, а от вас этого не дождаться..
 Потом, есть способ динамической урезки строки, который так же согласуется сюда. С предыдущей заметкой. Как бы, одни условия, но работают на разные результаты..
Есть урезка буквальная — когда в куплете работают только статические рифмы, а последняя реплика срезается физически по размеру. Ну, это согласовывается же с шагом ударения и пробегом как-бы стоп?
А есть урезка динамическая, когда физическая длина строки не срезается. Это работать может как обманка и чисто. Про "обманку" я уже что-то говорил, кажется? Там куплет с равными репликами, можно и слоги не считать, а на слух кажется, что строки не одной длины..
И - чистое динамическое исполнение, это когда первая длинная строка, две реплики, пишется без вписанной паузы, а во второй строке пауза уже присутствует. Пауза же увеличивает длину, хотя бы временную? А на слух наоборот, конец воспринимается будто он обрезан и куцый. Но по факту этого нет, две длинные строки куплета, без буквальной урезки ножницами, — всегда одной длины..

Но это так, для сведений?
А вообще-то я  как только уже не рассказывал, чем рифма отличается от не рифмы, и что там есть ещё одна штучка, которую не выделяют табибы. А они её не слышат. И разницу не понимают, видно с головой что-то неправильно?
И механизм разницы рассказывал, и он тупо-очевиден,  а не как у аферистов на доверии. И тем не менее. НО я же этим не мешаю? Моська гавкает, а слон в посудной лавке уже всё за бонусы передавил..
Вот, если бы я стал доступен для понимания публики лезущей в стихи и популярен (тьфу на вас!), ко мне бы начали применять любые вычурные гонения на ведьм. Примеров и без средневековья достаточно.
Смотрите сами. Портал стихов кого должен набирать в эксперты? Ну, видимо, не проф. непригодных?
Захожу в их помощник поэта, прости задница. И мне нужна короткая рифма. Не для текста, там я сам найду, а для разбора темы и проблемы с бездарностью и глухотой на оба уха..
Ну, в ангельском может это и норма деградации, но мне-то что? Ви комьюникетинг эс Ю ноу нот он дэ форин коряга для больных цингой? Их примитивное вписывание, что звучит из всех утюгов, никогда не выезжает до уровня русского вписывания в мелодию, сами проверьте?
А за язык их не вытянуть, нужна провокация, которая возбуждает болезнь, как вакцина, но болезнь её не замечает. Пишу слово "энергия" — ну, а как ещё общаться не с поэтами через помощник  поэта?
Мне нужна короткая рифма, а такого термина и понимания нет в справочнике молитв верующих в Пушкина. А я даю слово с ударением на третьем слоге от конца, и очнеоднозначным концом.
Если вы понимаете, как рифма строится, то тут короткой пары не выйдет качественно. НО пару-тройку вариантов кто-то придумает даже и без подсказок помощника, которые будут ниже. НО все эти находки будут так себе. Что и так понятно из практики для тех, кто не отбывает тут наказание или на хайп своей дурости не заточен.
Что тут неясно. Если уж такое слово влетело в конец реплики и, кровь из носа, нужно его там сохранить, в тексте, на рифму качественную надеяться не стоит. Пара должна быть уведена на динамику, перекрыта достаточно сильной парой, может и не только, как-то затушевана другим текстом. Иначе результат на выходе и так уже понятен.
НО если баран уперся лбом в ворота, это его творчество. Баран думать не умеет? Представляете какие тексты он пытается нести, в этом случае? Так, разбирайте и учитесь разбираться. Иначе какие вы специалисты в предмете, где сами никто?
Всё, поехали по вариантам предложенным недоразвитым ЕГЭшникам..

"энергия -тебя" — в школе таких надо в первом классе оставлять на второй год, чаше чем Путина на второй срок. Какой глухой урод расскажет мне доступно, что тут вообще есть рифма?
- Это они-то за Пушкина кичатся?
- Анита.. Анита.. Цой!.. Цой!.. Анита.. Анита.. Цой!.. Цой!..

"энергия — плещутся" — нормально девки пляшут? Это у них рифма, или думаете я вру? Не вру, они не знаю, что такое рифма и сами  никогда не сделают нормального текста. Уже не раз доказали КАЗАдовы..
"энергия — гармония" — опять Анита..
"энергия — промедления" — Опять..
"энергия — молния" — снова..
"энергия — квинтэссенция" — сколько можно уже, дегенераты?
"энергия — соловья" — тут нет и полтора звука, нео ударения-то находятс яв разных местах? Эт слова разного кластера, ими можно на концах реплик отыграть только типы звучания, на согласных, но не рифму же?
"энергия — белая" — а! "Энергия — чёрная" — тоже рифма, если не про вас?
"энергия — перекроется" — согласен, не идиоты вам не нужны..
"энергия — энергия" — простите, я даже не заметил, что мне "предложили" откровенное дерьмо для жертв аборта! 
"энергия — моя" — спаркой сработает, на поддержку, но статической рифмой —  никогда. Но это разные вписывания в текст стиша, о котором они и не догадываются.
"энергия — понимания" — нет, телевизор смотреть надо прекращать..
"энергия — привилегия" — и слушать всякие глупости от дураков..

Короче, помощник со знаком минус показателен для роста и анализа непроходимой глупости, но те кто в него верует — это не люди и не поэты. Это недоразвитые ничтожества.
Что интересно, про короткую рифму. Рифма определяется по встраиванию в текст и по отработке своих задач, не в ущерб тексту.
Любая рифма сперва делится на парные отрезки, котрые вписаны внутри одних слов. Более сложная рифма (сложена больше ) там два отрезка рифмы находятся не в одних словах, а в разных, которые подряд исполняют прозу сюжета..
И только уже потом начинается всё одинаково: чистый отрезок, разводит — не разводит смыслы, не чистый, суррогатные звуки, выбивающие звуки из речи..
Типа того. Но мы про короткую пока..
Это рифма в полтора, два, два с половиной и иногда три звука.
Сами подумайте, как такой короткой длиной попадасть в конечное ударение реплики? Проблема есть! Не каждый шаг, не каждая длина реплик тут совместима..
Не получится.
Хотя бы взять обычный статический куплет? А он - непокобелим, пока ты не утащить его в сторону сознательно и понимая, что делаешь.
До этого две реплики одной длиной строки разные по длине. А значит и ударение не всегда находится в последнем слоге? Какие "полтора звука"?
Да, они  не парные, согласен. И что это меняет для коротыша?  В другой паре отрезок рифмы вынужден будет занять четыре пять звуков конца реплики, не считая  монотонов.

Проблема тут самая простейшая, короткая рифма возможна. Иначе зачем бы мне лезть искать, говно плескать, непонятно, так изгадь!
Она работает.
..только это ограничено, мало и недостаточно.
Можно и получается, но чаще ведёт в желаемую деградацию..
Да потому, что тот, кто оперирует беспомощно примитивом и оказывается цветом разрухи..
 
И доказано это уже дураками, имитирующими из себя главарей тупого стада,
.. и по нашу жизнь, и по нашу смерть,
И за все предыдущие века придурков..

Рыбы, успехов..
(Которые должны быть по праву вашими..)

===========
Это я не помню уже откуда. Писал и бросил. Да, пошло оно всё?
(Но, вдруг, найдётся информация для практики..)
Начало оборвано, про короткий приём прозы
*
*
Это всё — разные версии сдвига объекта, одна и та же смысловая единица работает на разные смыслы  - тут же.. прям как рифма, хотя та сложнее не по смыслу, а по своей задаче. Ей надо соединить два в одно: звук и смысл — одновременно.
Этому есть объяснение, но не для тех, кто один простой механизм не видит, в котором  разными способами для одного приёма на выходе оказываются разные картинки.
Для увязки одних слов в приём не требуется и дополнения, другим нужно построение хотя бы какой-то предварительной сцены, внутри которой конструкция сработает, как приём.
А разные результаты на выходе — это не значит, что разные жанры коротыша прозы?
Конструкции создаются - одинаково, хотя для каждого конкретного логического варианта нужны другие начальные ингредиенты, которые нормально отыграют  в приёме и создадут версию с совершенно другим результатом на выходе, чем предыдущий набор зелий - как в начале, так и в конце — который пропустили через то же механизм.

Сложение чуть труднее. Это когда разные смыслы накладываются на один сюжетный  трек. Ничего никуда не отстраняется на другой смысл или в сторону,  просто две версии звучат вместе на одном треке звука,  а они могут быть как подпевающие друг другу смыслом — плюсовка, или как протестующие друг другу — минусовка, что и создаёт игру смыслов..
Начнём с самого неуклюжего. Это я про исполнение приёма,  а не то, что вы и так знаете. Главное — сложение в одном треке разных смыслов.
Это жалоба моли:

Мне, Владимир Владимирович, не нравится, когда в шкафу скелеты, а не шубы.
 
С огромным пониманием ожидания уважения . Моль..