Рыцари Монсальвата вс Ямараджа

Говорящий Лев
Много славных подвигов свершил король Артур после того, как умерла его возлюбленная Гиневер. И лучший его друг рыцарь Ланселот много раз пересекал населенный людьми мир, отыскивая все новые поселения злого колдуна Клингзора, и уничтожал их и, наконец, прогнал оного колдуна в подземные чертоги. Все это продолжалось много веков и герои нашей истории стали бессмертны и по заслугам своим и в силу умножения в них знания и силы.
Но если бы всемирные проблемы исчерпывались одним Клингзором. Мерлин многозначительно показывал на восход Солнца. Еще бы не проблема – там, на восходе уже много тысяч лет жили два ужасных дива – Ямарадж, царь Смерти и Зеленый Дракон, царь Прирастающего.
Бессмертные, также как Артур и рыцари круглого стола, эти два оккупировали половину земной суши, и хотя, Клингзор не рисковал у них появляться, чтоб не угодить головой под острие топора. Тем не менее, они агрессивно относились к попыткам Артура урезонить их и навести порядок в этих землях хаоса, населенных беспозвоночными и низшими рептилиями.
Ямарадж держался всегда дерзко и заносчиво, и множество рыцарей получило раны, пытаясь принести в его земли блага силы и знания. Зеленый Дракон прятался в нору и неожиданно появлялся там, где его не ждали, порой в самых чертогах Монсальвата. Двое глав смерти порой держались вместе, порой вступали во вражду, но противоборствующие всегда оказывались вместе, стоило только на горизонте появиться рыцарям Монсальвата.
Король Артур хотел бы избавиться от них, но Мерлин, съездил в корейский монастырь Дао и начал учить вечного, равного богам Артура.
- Жизнь не имеет противоположения, ибо все, что мы видим - есть жизнь, или сущее. Смерть же противополагается рождению, ибо это так предстоит. Смерть есть мерило деяний человека, в обыденной же жизни смерть есть закон, необходимый для воспитания масс. Смерть необходима в силу того, что вечность состоит из актов рождения и смерти. Решивший победить смерть должен избавиться от рождения, как коренной причины смерти.
Понес хрень, колдун старый, подумал Артур. Но на всякий случай велел своим рыцарям предохраняться от нежелательных рождений. Во всяком случае, от них не убудет, если вдруг рыцарь рыцаря полюбит, но не дай боже каких-нибудь женщин, от них самое главное зло – родят кого-нибудь, не ребенка, не лягушку, а того от кого смерть придет бессмертному Артуру.
Призвал к себе Артур рыцаря Ланселота и провозрек своему верному сюзерену такие слова:
- Границы наши неспокойны, и, хотя половина Земли под нашим мудрым правлением, вторая половина виновна в нашем нарастающем внутреннем разладе, люди хотят рождать и рождаться, они хотят смерти, и в силу этого предписываю разрушить царство Ямы. Царство же Зеленого Дракона, как союзника Ямы, предстоит переделать, чтобы Дракон, хитрая бестия, предстал нам верным слугой.
Сэр Ланселот созвал штаб на оперативное совещание, и совещались силы добра три дня и три ночи, не расходясь. И вот, что они придумали – рептилий надо  накуривать маком, чтобы сидели и смотрели сны наяву, с беспозвоночными сложнее – в силу отсутствия у них нервных центров мак на них не действует, расчленять их нельзя, из одного червя запросто получается два, таких же живучих создания.
Был у них ручной кабан, и любил он землю рыть, вот ему и поручили освободить Землю от Ямараджа и его воинства. Сами-то рыцари много раз ходили к Яме, его главному городу, один раз даже захватили столицу, но черви каждый раз уползали, с тем, чтобы появиться с из-за угла, и каждый раз случался с рыцарями полный конфуз. Кабана выпустили во двор, но от долгого сидения взаперти, у того начались необратимые изменения в психике – итак злобный, он сошел с ума и начал сразу рыть под священным кленом Иггдрагсилем, и был готов уже повалить бессмертное дерево, насилу его отвлекли и в царство Ямы переориентировали. Кабан яростно топтал червей и очень скоро добежал до Ямы, но войти в нее не смог, покрутился возле столицы царя смерти и устал, захотелось ему воды испить, помчался он тогда к речке Итиль, а там черви уже придумали ему ловушку из стали. Попал кабан в капкан, заверещал, но ногу себе оторвал и, истекающий кровью, продолжал давить червей. Видят рыцари – не сработал их план, послали к Ямараджу послов с дарами и пообещали все вместе помочь Ямараджу убить кабана. Гоняли они бешеного вепря, загнали, и, в конце концов, черви добили кабана. За это черви забрали половину кабаньего стойла и еще несколько построек с обитателями – курятник, да крольчатник, и еще шпротный цех.
Вот такая история неприятная – не только не смогли рыцари Яму вычистить, но и в царстве Дракона оконфузились – ящерицы не долго балдели, собрались с силами и вымели со своей земли торговцев маком. Ослабевший Монсальват не смог дольше удерживать собираемые веками страны, и вынужден был  оставить свои колонии. Сэр Артур слег в нервном расстройстве. Сэр Ланселот сморщил лбы своим военачальникам, чтобы те разродились новым планом, как червей с хоздвора выгнать и заставить ящериц трудиться во благо Монсальвата.
Пришли рыцари к Мерлину со своей проблемой. А Мерлин прочел им лекцию об особенностях психологии беспозвоночных.
- Черви очень сильно отличаются от нас – цивилизованных людей. Во-первых, у них сильно развито стадное чувство, которое они называют коллективизмом. Во-вторых, у них культ нестяжательства, они охотно делятся всем, что имеют даже с незнакомцами. В-третьих, не считая свою собственную жизнь чем-то важным, они охотно идут на смерть ради спасения других. В связи с вышеизложенным, можно предложить следующие шаги – постепенно переманивать на свою сторону самых успешных из их племени, внушая им индивидуализм и отвращение к соплеменникам. Возбудить зависть и недоверие по отношению к верхушке общества со стороны низов общества червей. Внедрять в их сознание стремление к вещам, производимым в Монсальвате, обладание этими вещами, в конце концов, должно заставить червей испытывать жадность и страх потерять их. Они должны начать бояться смерти, и сами пожелать, чтобы вы – рыцари правили их страной. Пропаганда общечеловеческих ценностей и ценностей общества потребления должна проводиться неуклонно. Мы можем назвать эту информационную войну – отмороженной, сейчас же начинайте готовить агентов, которые контрабандой повезут в Яму все самое яркое и необычное, их надо смутить и подготовить союзников внутри Ямы.
- Что же касается ящериц – можете смело пользоваться их ресурсами, только убедите их, что им выгоднее сотрудничать с нами. Хоздвор будет, в конечном счете, перенесен в страну Дракона.
- И не забывайте про оттяпаный у нас хитрыми червями кусок хоздвора. Нужно всячески поощрять ненависть к оккупантам со стороны шпрот, свиней, куриц и кроликов. Можете наврать, что они ваши родные братья, чтобы у них началось национально-освободительное движение. Никакой свободы они, естественно, не получат. Но знать все это им не обязательно.
Воодушевленные речью Мерлина, рыцари, распределив обязанности, приступили к его осуществлению. Совсем не много лет понадобилось им, чтобы захватить и разделить царство Ямы.  Хоздвор они успешно вернули себе. А ящерицы, усердно трудясь, упрочили благосостояние жителей Монсальвата. И все бы хорошо, но рыцари слишком привыкли к отмороженному состоянию, и выходить из него не собирались. 
- Мы принесли свободу и цивилизацию червям. Но что получилось, те, кого мы поднимали, все забрались в Монсальват, в страхе перед своими соотечественниками, они приехали сюда и царство смерти преобразовывать в соответствии с нашими ценностями не хотят. Наш ставленник на посту царя Смерти понял провозглашенную свободу как вседозволенность и постоянно противоречит нашим мудрым решениям, относительно царства смерти. Стравить червей и ящериц не представляется возможным. И те и другие набрались сил и этот факт начинает нас беспокоить.
Болезнь Артура стала известна Клингзору. Злой колдун обольстил баранов. Злая правда Клингзора насчет свободы, которая оказалась рабством, насчет поруганной мужественности, правды и любви, пришлась по слуху нищим и бесстрашным сынам гор. Злые и коварные, как змеи, они проникали в жилища Монсальвата и старались отравить жизнь бессмертных. И силы добра мобилизовали весь мир на борьбу с баранами. Артур умирал, это понимало только его ближайшее окружение, и борьба с Клингзором сменилась борьбой внутри братства.
Сэр Ланселот быстро навел порядок и стал наместником Монсальвата. Все эти вредные идеи о самоуправлении отдельных регионов Монсальвата, о самобытном пути развития народов, были опознаны как анархические, и, безусловно, являлись ересью Клингзора.  Бескомпромиссно утверждая власть добра, рыцари Монсальвата сплотились вокруг нового главы.
И как все знают, добро всегда побеждает зло. И в этой сказке Клингзор был побежден – свобода стала тотальной, всемирное государство поглотило одиночные страны и их анклавы. Сэр Ланселот – величайший просветитель человечества, был коронован, так как бессмертный Артур не мог уже подняться на ноги и тихо загнивал в забвении. Все прогрессивное человечество продолжило прогрессировать, уже ускоренными темпами. Настал всеобщий парадайз и благосостояние.
Что же касается царства смерти, прогресс и цивилизованность там и к концу сказки страдают – даже постоянно размещенному в центре Ямы гарнизону индюков никак не под силу обеспечить порядок и законность в царстве – воруют черви вне всяких приличий.