по поводу дегенератологии г. п. климова - 4827

Август Май
по поводу дегенератологии г.п.климова
20:59
Публикация номер 4827

краткие представления дегенератологии академика г.п.климова в некоторой мере соприкасаются с моими заметками о фашизме нашего времени, каким он выступает достаточно отличающимся от классических фашизма и неофашизма двадцатого века, юридически осужденного известной международной системой, лежащей в основе международного права.
я задумываюсь над теми моментами краткого представления теории дегенератологии, которые упрощенно можно назвать органо-психиатрическими, когда социальные процессы объясняются генетико-психиатрическими, довольно заметно абстрагированными от эволюционистских процессов.
если верно, что нынешние элиты сформированы в процессе биологической деградации правящих слоев человеческого общества, необходимо представить кроме общих соображений и материалы исследований, поскольку ссылка на факты дегенерации высших слоев общества, вообще говоря, может потребовать исключения иных гипотез.
прежде всего, мы должны посмотреть на общие условия этногенеза, в частности, на теорию родственных линий, понять, в какой мере имбридинг в первобытном обществе влиял на психическое состяние человеческих особей вообще и выдвиженцев - особенно.
кроме того, дегенератологический подход ставится не только и, возможно, не столко в рамках естественнонаучного, в том числе и у клерикальных учёных философов вроде Тейяра де Шардена, но и явственно в теологическом аспекте, где ссылки на эволюцию организма человека сомнительны, как и ссылки на психиатрию и генетику - по крайней мере, вследствие сомнительноси для такого подхода любых методик, учитывающих каузальные связи между условиями обитания, тем более, вследствие изменения социальных условий, когда любые внутренние изменения человеческого организма не только случайны, спонихтанны, но и  безразличны как для продолжения рода, так и для социальных последствий вне категорий соответствия неким духовным постулатам.
так, ставится вопрос о дисисторизме процесса и собственно дегенерации человеческого организма, когда некие нарушения, отклонения от естественности сами по себе утверждаются в качестве причин далеко идущих изменений социальных и психиатрических.
вряд ли существуют корректные исследования фактов однозначного влияния кровесмешения на исторический процесс, в частности, на стимуляцию такого психиатрического отклонения, как мании власти и преследования.
мои сомнения не в отношении самого корпуса данной дисциплины, - основания дегенератологии не предствлены в кратких материалах, которые я бегло посмотрел.
речь идёт лишь о моментах, которые касаются моих общих представлений, обозначенных мной в работах о фашизме нашего столетия: я лишь отчасти вижу в формировании правящих элит некую явную психиатрию, причём, селекционируемую самими их представителями.
конечно, я подчеркиваю, что элиты в норме стремятся к стабильности своего состава, к кастовости, либо откровенной, как, например, в древности и средневековье, так и полускрытой, как в новое время и сегодня. что отчасти в принципе может сопрождаться некими генетическими отклонениями.
но процесс генетического норматива в массах есть скорее утверждение желаемого, нежели констататция реального состояния.
мы нередко видим отдельные признаки генетического совершенвоваания той же элиты, хотя и вероятнее определяемые лучшими условиями её жизни, например, питания.
вместе с тем, мы в истории видим достаточно явные события смены элит, порой весьма резкие, когда к власти приходят почти случайные слои общества, разнообразные по генеике и многим иным качкствам биологического, психического и социального характера.
более того, как каждый из своего личного опыта, к и все мы из произведений искусства, а можно предположить, что и в сфере религии - так же - знаем о довольно равномерном распределении разных качеств, имеющих социальное значение, представления о мании власти и воле к власти вряд ли можно без обсуждения считать  лишь отражениями психиатрических тенденций.
и это некоторым образом сопрягается в сферах обыденных, философских и религиозных представлений - например, о людях плохих и служащих злу.
можно достаточно определённо сказать, что видовым кяеством человека всех его подвидов, начиная с уже исчезнувших, является человечность - нечто не очень сводимое к фактическим признакам, нечто, сопряжённое с биологическими свойствами присущими в элементарном виде  не только у человека, даже не только у приматов, но и у животных меньшего уровня организации социального плана.

тем не менее, человечность является категорией из очевидных, более того, вполне возможных быть дефиницированными, а так же находится в порядке, а то и в основе этических категорий всех систем.

и если гуманизм нередко представлен как общее место, чаще универсализизирующий  принцип, запрещающий любые ксено-дифференциации, есть основания для внешне подвергающего его как принцип утверждения о том, что отдельный индивид человеческого вида в норме обладает человечностью, как основополагающим качеством, но в некоторой дегенерированной части может такого качества не иметь вовсе, либо обладать лишь зачатками, может в себе утрачивать это качество, как врождённое, может иметь его полноту вследвие воспитания.
хотя в современном обществе, и начиная с древнего времени, действия, которые устанавливали полномочные институты, являющиеся следствием бесчеловечности с данного конкеретного индивида, не рассматривались в качестве основания для лишения индивида квалификации человека, оставляя это прерогативой сверхъестественных инстанций, и известны опыты отказа от этого табу, нельзя отказываться от исследования проблемы, точно также, как некогда психические отклонения были включены в предмет внимания медицины.
поэтому я вижу перспективы самого подхода, предлагаемого дегенератологией, лишь предполагая узость его как обьяснительного в отношении частных вопросов принципа.
я, как многие, вижу вокруг себя разных индивидов, в том числе и с отсутвием органической человечности, причём, ещё и позволяя себе оценивать их  опасность, и такая оценка  всегда дополняется оперением некоторых параметров потенциальной опасности - ряд качеств человека делает его бесчеловечность либо латентной и вполне регулированной его социальным типом, либо способной проявляться в том или ином виде и с той или иной мерой угрозы существованию других индивидов.
именно такая социальная характеристика человека каждым из людей производится с той или иной мерой осознанности.
вот почему известные факты проявления бесчеловечности иногда вызывают сомнения, покольку качества имеют сложную структуру: известны случаи тонкой организации духовной компоненты человеческой личности, не имеющей морали,  здесь и склонность к чувственности и сентиментальности, и некие качества вроде чувствительности к виду крови и состарданр к чужой боли - когда та бесчеловечные личности вполне осознанно, далеко не всегда публично открываясь, бесстрастно организует массовые уничтожения, издевательства и томусполобные акции с бесчеловечности.

склонность к действиям, высвобождающим в особи бесчеловесчность, имеется всегда, но лишь иногда совпадает с запросами некоторого социального явления, и фашизм был таким явлением,  его признанное осуждение лишь потребовало следующему явлению существенно мимикрировать.
если классический фашизм не отличался чрезмерной преверженностью к пооной откровенности, несстремился афишировать своё человеконенавистнические методы решения социальных проблем, сегодня фашизм будет стараться выглядеть предельно человечным, демонстративно человечным, хотя ему обязательно присуща черта самолббования в том числе и в форме устрашения - то есть, фашизм всегда будет проявлять террор в отношении противников и сторонников, причём - ни в коем случае не безосновательный, не на словах, всегда будет балансировать между признанием своей действительной бесчеловечности и циничного отрицания  этого.
нынешний бандеровский фашизм слишком откровенен лишь потому, что сам по себе вызван из небытия силами для устрашения  России и русских, его начальные акции устрашения ограниченного масштаба, конечно, рассчитаны, чтоб в дальнейшем единственно своим существованием выполнять функцию угрозы, имея в перспективе  преобразование в фашизм без опознавательных знаков для большей эффективности его устрашительных акций.

вряд ли рассчитывая на досаточность одесской акции, организаторы украинского фашизма несбудут торопиться с десимволизацией его, и это даёт надежду на возможность применения к нему  всего комплекса мер ликвидации, поскольку те ведущие мирные державы, в политике склонные к действиям направленным к подавлению человечности, как и в канун второй мирвой войны не обязательно способны создать эффкктивный альянс на основе рекомбинации фашистских и квазилиберальных принципов, и их продолжает сдерживать опасность глобального ядерного конфликта.
но можно предсказать на украине расширение влияния фашизма при сохранении направления сша на формирование бесчеловечности как преимущественного средства воздействия на противника при отсутствие необходимости подвергать свои базовые территории опасности ядерного ответа, когда противник сам начнёт самоуничтожение.

            10 июня 2019 года примерно 23:10

***