Трансцендентный Союз

Гкс Александр Николаевич Кулишов
Лишь жидам доверяя излишне, платим им же кровавой ценой,
Иль детьми, словно соком от «Вишни», или новой гражданской войной.
В этой грязной системе колоний люди – корм сатанинским пирам,
Чтоб во лжи привыкали к их вони, хотя в каждом есть Божья искра.

Чтобы в новый Союз не сплотиться, где им место в отхожих местах,
Они учат нас фигой молиться на распятого в храмах Христа.
Но свет Божий от Истины белый и в любви не имеет конца,
Чтобы слово ответило делом, наполняя мечтами сердца.

Славным подвигом всех революций, счастьем душ вечных Божьих огней,
Эти искры салютом прольются на реальность разбуженных дней,
Где любому возможно отведать трансцендентный пленительный вкус,
Ведь реальность духовной победы – это в Боге священный Союз.

Всем, кто ориентируется на здравый смысл, понятна ничтожность цивилизации, опирающейся на насилие в любой форме, поскольку в её основе лежит разрушение, которое в принципе не способно на созидание и ведёт всех только к гибели. Это мы и видим в проявлении терроризма и умышленного, как в случае с гибелью детей от поджога «Зимней вишни», и под влиянием так называемого человеческого фактора авариях, катастрофах и тому подобного. Всё это есть следствие безнравственности, алчности и лицемерия дорвавшихся да власти негодяев, опирающихся на глупость обманутых обещаниями масс, которая всё-таки не бесконечна. Следовательно, эволюционное развитие в данных условиях также невозможно, поэтому кардинально изменить ситуацию способна лишь революция, в нашем случае прежде всего сознания, мало того она является на сегодня жизненной необходимостью, да и возможностью для объединения тоже. Суть этой революции состоит в том, что имея непосредственную связь с Богом через сердце, нам достаточно личной духовной искры в принятии общего постулата Его существования как изначального Творца всего сущего. В этом случае необходимость привязывать себя к каким бы то ни было посредникам отпадает, ибо в своём невежестве, получая незаслуженное почтение, они думают лишь о собственной выгоде, искажая все священные писания, тем самым отсекая возможность и эволюционного духовного подъёма. Поэтому в данной ситуации достаточно опираться на авторитет святых личностей, но только на платформе социализма, освобождающего прежде всего голос совести как самый эффективный инструмент, сопровождаемый искренним энтузиазмом, в понимании справедливости различных взаимоотношений, включая и межрелигиозные, конечно же, в свете духовной идеологии. Таким образом, попытки направить это русло в узкий национализм совершенно необоснованны, ибо речь может идти только о международной духовной революции. А это опять обновлённый СССР, ведь понятие справедливости определяется общим высшим предназначением человеческой жизни, которая является общей высшей целью в осознании собственной сущности во взаимоотношениях и с Богом, и между собой.