Пелевин -1. Чёрный квадрат

Сергей Данилов 4
   1915 год.
   Великий писатель земли русской Пелевин стоял в большом зале перед картиной
"Чёрный квадрат" и думал, что какие вокруг дураки, пялятся на картину,
не понимая её трансцендентной магической сути.

   Долго думал, глядь, а рядом два строгих господина во фраках,
в одном из которых он узнал царского лекаря Петра Александровича Бадмаева,
а другой был самим Григорием Ефимовичем Распутиным..
   
   Не обращая внимания на Пелевина, господа во фраках, остановились перед картиной, оба разом плюнули в неё, картина загорелась сначала жёлтым, а потом нестерпимо красным светом, и оба исчезли в этой картине.
Ну вот взяли просто нырнули в неё и испарились, будто их не было...

   - Да ведь и я так могу,- подумал Пелевин, плюнул в картину и тут же очутился
на холодном апрельском ветру на каком-то вокзале, где толпа слушала
бесновавшегося на броневике лысоватого и картавого господина,
рядом с которым стояли двое знакомых ему людей.               
 
   Причём Распутин был почему-то в матросской форме, и походил на известного революционера Дыбенко, а Бадмаев был в стёганом бурятском халате,
и в руке держал плеть..

   - Ни хрена себе,- подумал Пелевин, - Этого только мне не хватало, - но уже
десятки рук толкали его самого к броневику, держать речь...
   - Товарищи! Трансцендентный  "Чёрный квадрат" через который  Мировой Абсолют
транслирует нам свои смыслы и даёт фундаментальные законы и космические константы,
существует....
   - Мы прорвали блокаду пространственно-временного континуума и теперь свободно
перемещаемся из будущего в прошлое.... Ура товарищи!
   
   Голос Пелевина дрожал от волнения, ему впервые в жизни пришлось выступать на
броневике.. Ему хотелось ещё многое сказать этим счастливым людям и себе самому,
но в этот момент он проснулся..

   2019 год.
   На столе в квартире- студии, остатки вчерашнего пиршества, батарея бутылок
из под шампанского и водки...

   На тахте рядом с Пелевиным, голая фотомодель и стилист, а по факту девушка
с низкой социальной ответственность Милана..
 
   Пелевин грубо растолкал спящую сладким сном Милану и рассказал ей свой сон..
 
   - Не парься Витя, сон этот пустой, не настоящий.. Какой на хер Распутин,
когда у власти сам знаешь кто... Сегодня больше не пей давай...

   Милана была девушкой умной и знала как себя вести с известным писателем..
   
   - А ведь и правда,- сам себе сказал Пелевин, и повернувшись на бок, уткнувшись
в пропахшее духами и вином тело фотомодели, продолжил сон...
   - Какие они дураки все, и Распутин, и прадед, и недоумок этот Пелевин,-
сказал почёсывая себе бока колдун Данилов правнук Петра Бадмаева.

   Он только что выполз из своего чума на берегу великой сибирской реки Обь
и теперь ласково улыбался, гладя по голове волка по имени Шарган.
   Другой обитатель чума кот Матвей выгибая спину домиком, тёрся о ноги хозяина...

   - Ни хрена они не понимают в Мировом Абсолюте, ничего не смыслят в трансцендентном "Чёрном квадрате".... Это я транслирую через "Чёрный квадрат"
свои смыслы, а Витька Пелевин  ловит во сне куски моих сновидений и транслирует
в своих книгах хрен знает что... А Великое Делание из "Чёрного креста", "Чёрного
треугольника", "Чёрного квадрата" Малевича и "Чёрного лебедя " Нассима Талеба
кто будет делать?  Молчите  звери.. Правильно молчите... Не хватает "Чёрной розы"
с 13 лепестками... Ну её мы из "Зоара" возьмём...
   - Правильно я говорю звери ?
   - Правильно, - провыл волк Шарган, задирая морду к небу...
   - Правильно, - промурлыкал кот Матвей...
   - Йод Хей Вау Хей!-  прокричал громким голосом колдун Данилов, широко раскинув в стороны руки...

   И сейчас же перед руками колдуна Данилова, задрожал и завибрировал магический
"чёрный квадрат"...
- Шемгамфораш!, - крикнул громовым, закладывающим уши голосом, колдун Данилов, и все исчезли в "чёрном квадрате ", сначала кот Матвей , затем волк
Шарган, а последним исчез колдун Данилов...

   Было это или не было, правда это или ложь, сон это или явь, решайте сами...
Кому охота посмеяться и покрутить возле моей головы пальцем, посмейтесь и
и покрутите, кому охота поплакать, поплачьте, кому надо задуматься, задумайтесь.

  Продолжение следует  ...