Герой дня. Ольга Шарко

Дружана
                * Герой дня - человек (у нас автор), который
                привлекает к себе внимание, вызывает интерес в
                данный момент.

Знакомьтесь! Наш ГЕРОЙ ДНЯ – ОЛЬГА ШАРКО!
Призёр конкурса «Всё лучшее – детям!», член жюри конкурсной площадки СТРАНА ДЕТСТВА

На этой страничке вы сможете познакомиться с её весёлыми, забавными стихами 
http://www.stihi.ru/avtor/stihija11

Интервью с Ольгой Шарко

1.Оля, кто вы по профессии? Какое учебное заведение закончили?

Так распорядилась судьба, что в моём арсенале оказались сразу три педагогические
профессии: педагога дошкольного воспитания, учителя физкультуры и логопеда.
Образование я получила в Санкт-Петербургском педагогическом университете им. А.И.
Герцена. Многие годы я работаю в школе и совмещаю две любимые профессии: веду
группы лечебной физкультуры и группы коррекции речи.

2. Давно ли вы пишете стихи и для кого предпочитаете писать: для детей или для взрослых? Почему?

.С детства очень любила читать детские стихи классиков советской литературы. Многое и
сейчас помню наизусть. А сама стихи я начала писать с тех пор, как стала логопедом.
Оказалось, что подходящий речевой материал быстро найти сложно – проще написать
самой. И, так как за плечами был педагогический опыт работы с детьми разного возраста, я с этим легко справлялась. Постепенно я поняла, что написать настоящее стихотворение в соответствии с
поэтическими нормами – это сложная, кропотливая, но очень захватывающая работа,
бесконечно творческая. За эти годы я старалась многому научиться у настоящих поэтов - и учусь с удовольствием до сих пор. Всегда очень радуюсь, если встречаю талантливые произведения других авторов. Моя сфера – стихи для детей. Это понятный мне мир, родной для меня.

3. Где вы черпаете вдохновение?

Вдохновение очень тонкая субстанция. Наверное, постоянных и стабильных источников
вдохновения не существует. Одно знаю наверняка: если не общаться с ребятами, язык
детства забывается.

4. Кто ваши читатели и слушатели?

Мои читатели и соавторы – это дети разного возраста, те дошкольники и школьники, с которыми мы вместе учимся, работаем, шутим, грустим и смеёмся.

5. Назовите ваши любимые темы.

Мои любимые темы, конечно, те, которые помогают освоить русский язык, и те, которые описывают какую-нибудь реальную ситуацию.

6. Есть ли у вас любимые стихи?

Есть у меня стихи, которые мне особенно дороги:

МОЙ ПАПА

Я с папой моим
Ничего не боюсь:
С ним в горы пойду
И в ракете помчусь.
Мы можем вдвоём
Переплыть океан.
(Чтоб он капитан,
И чтоб я капитан!)
А если однажды
Мы выйдем на лёд,
Я шайбу забью,
И мой папа забьёт!
Как папа смеюсь
И как папа молчу,
И песню без слов
Точно так же мычу…
Стараюсь во всём
Походить на него!
Пускай я девчонка!
Ну что из того!?

ПЛЯСОВАЯ

Ой, скорей сюда беги!
Видишь, пляшут сапоги:
На носок, на пятку,
А потом вприсядку!
Прибежали лапти стары
И давай скакать на пару:
Прыг-скок, да не раз!
Развесёлый перепляс!
Лапоточки маленьки
Кружат у заваленки,
А в тени под тополем
Башмаки затопали!
Долго валенки кряхтели,
Да и то не усидели
И по пыли, пыли, пыли
Пяткой били, били, били!
Балалайка трень-брень!
Колокольцы звень-звень!
Визг и хохот у села:
Вся округа в пляс пошла!

ПЕРЕЛЕСКИ

Неизвестно, правда или небыль,
Но случилось так, что по весне,
Лоскутки лазоревого неба
Вдруг упали там, где стаял снег.
И в лесу повеяло весною,
А кусочки синей высоты
На лесной опушке под сосною
Превратились в первые цветы.
Сдул росинку удивлённый ветер
И тихонько тронул лепестки:
Как просты и как прекрасны эти
Перелески – неба лоскутки!