Прогулки с котом

Никаток
Вы когда нибудь видели, как плачет кот? А я видел.
Бабушкиному коту год. Он уже большой, красивый. Вот только  не очень любит играть со мной, не любит, когда его берут на руки. Британец наш пепельно серый. Ну не могу я пройти мимо него спокойно. Он от меня всегда за диван убегает. Сядет там посередке и смотрит, как я то с одной, то с другой стороны пытаюсь до него дотянуться.
-  Бабушка, почему он убежал? Я ж с ним поиграть хочу.
-  А он больше не хочет. Он кот, гуляет сам по себе. Если не хочет, не заставишь.
Летом хорошо. Каникулы. Можно гулять хоть целый день. Вот только кушать всё время зовут. А я не хочу. Некогда мне. Столько дел на улице. Бабушка говорит, что я тоже кот.
На улице столько кошек, собак. Все гуляют, бегают, играют. Мне стало жалко нашего кота. Он же всё время дома сидит. Стал я бабушку уговаривать вывести его погулять. Уговорил. Купили коту поводок, чтоб не удрал и счастливые вдвоём с сестрой собрались с ним гулять. Как только ему одели поводок, он лёг на пол и сделал вид, что забыл как ходить. Когда сестра стала тянуть поводок на себя, кот всеми четырьмя лапами начал цепляться  за пол. Бабушка посмотрела на нас и сказала:
-Ну да. Так вы далеко уйдёте.
Тогда сестра взяла его на руки и мы понесли нашего котика на улицу. Я был так рад, пока спускался вниз со второго этажа и держал в руке поводок. Мы идем гулять с котом!
На улице радость как-то поутухла. Его опустили на асфальт. Идти он отказывался. А тут ещё к под'езду подкатила машина. Кот попытался бросится сразу во все стороны и при этом истошно орал. Сестра взяла его на руки и мы пошли на газон с травой. Говорят, что коты травку любят. У нас наверное кот какой то особенный. Вот  там на травке я увидел, что у нашего кота все глаза в слезах, вся мордочка зареванная. К нам подошла соседка и сказала что он наверное боится, что его выбросят. Глупенький. Вот и плачет. Жалко нам его стало и пошли мы с ним назад домой. Не пошли, а понесли, потому что идти он напрочь отказывался. Минут 10 мы побыли с ним на улице. Что он творил дома, пока бабушка снимала с него ошейник. Он прыгал на стены, перевернул свою миску с водой. А потом рванул за диван и часа три его было не видно, не слышно. Три дня мы с сестрой пытались приучить его к улице. На третий день он стал потихоньку ходить, но плакать и орать дурным голосом не переставал. Больше 15 минут гулять не получалось. Его не впечатлила даже прибежавшая знакомится с ним дворовая кошка. Он и от неё шарахнулся, как от машины.
А когда вечером он вылез из за дивана и мы с сестрой обрадовались, и  захотели с ним поиграть, он стал прыгать на наши ноги.
-  Бабуля, что это с ним? Он царапается.
-  А это он вам так спасибо говорит за ваши прогулки на улице.
На следующий день мы опять собрались гулять с ним, но бабушка сказала, что хватит над котом издеваться. У него стресс. Обрыдался весь. Раз не хочет гулять, значит не будет. Пускай дома сидит, если ему так больше нравится. Домашний он кот, домашний. А он, сидел на полу возле бабушки и так её слушал, как будто понимал, что она говорит. А потом запрыгнул на диван и сел с ней рядом. Спокойный и довольный. Может быть он когда нибудь ещё и погуляет, но только когда сам захочет.