Пролог

Игорь Жуковъ
КРАТКИЙ ОБЗОР ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ РУСИ В МЫСЛЯХ, ЛИЦАХ, СОБЫТИЯХ, ИЗОБРАЖЕНИЯХ 
   
Первая часть книги «Время Сокола» не является академической монографией и глубоким научным исследованием, хотя и опирается на иное прочтение и изучение письменных, археологических, ДНК-родословных и ДНК-ископаемых данных. По большому счёту это разновидность историософской публицистики, книга-размышление о далёком прошлом, настоящем и будущем Руси-Росии, нутряное её предчувствие. Короче говоря, краткий очерк временных лет в стихотворном отображении.  Автор лишь пустил стрелу мысли, дал направление её полёта, так как стихотворный образ изложения имеет свои ограничения и условности. Далее всё в руках читателя, и если «Слово» станет побудителем к дальнейшему познанию отеческих древностей, а через них и к современному прочтению бытия, то значит поставленная задача была выполнена, ибо основная весть - выстраивание мировоззренческого порядка и Лада. Основным замыслом этой части книги является показать непрерывность многотысячелетней истории Руси, её давность и самобытность; вселить уверенность и надежду в наши угасшие руские умы и души, находящиеся в плену трёхсотлетней лжи и европейского дурмана, взлелеянных расколом Руской православной церкви, Романовско-Ольденбургским правлением, необъятным историческим обманом и русо-ненавистничеством Советского времени, продолжающегося по сей день.
К сожалению, автор не отобразил ещё множество важных и корневых событий временных лет Руси. Работа продолжается...

При написании слов: Исус, Росия, руский, Русия, Владимер, словенин автор использует дораскольное и летописное их начертание и звучание. Авторское мнение - не истина в последней инстанции, поэтому возможны ошибки в частностях и деталях, главное - уверенность в древности и непрерывности нашего руско-словенско-арийского времелетия, основанная на нутряных ощущениях и прозрениях, Господнем провидении, подтверждаемых новыми открытиями в ДНК-РОДОЗНАТИИ, археологии и иных вспомогательных времелетных («исторических») наук.
               
               
   Взорвалась бездна. Из небытия
   Безвременность преобразилось в время.
   Господь промыслил образ бытия,
   Преобразилось Всё, что было немо.
   Грядущее приобретало смысл
   Как тварного единства совершенство.
   Промыслены Гомер и Гостомысл
   В родильный день вселенского младенства.
   Мир созревал в Божественном резце:
   От атома до солнечного гнева,
   От Света на Распятого венце
   До вулканического чрева.
   Пылала высь и сотрясалась твердь,
   Меняли очертанья океаны,
   Материи творимой круговерть
   Крушила лавой горные органы.
   Жизнь выползала рыбью из воды,
   Играла кровь оттенками граната,
   В кипение расплавленной руды
   Сверкало грозно таинство булата.
   И ящеры, блуждая по земле,
   Объёмами пространство заполняли;
   Материки лесами обрастали,
   Копилась сила в нефти и в угле.
   Ничто не совершалося бесплодно.
   Создатель буйный рост остановил,
   Проматерь разрешилася от родов.
   Богатой стала тучная природа,
   Чтобы «Адамов» Род возвышенно прослыл,
   Продлился в многоОбразных народах.
   Верней не Род, сообщество Родов,
   Где каждому начертано значенье
   Своей судьбы, от тропиков до льдов,
   Не волей случая, а Божьем промышленьем.
 
   Творился Мир Господним топором,
   Венец к венцу, от матицы до крыши,
   Наполненный страданьем и добром,
   Поставленный на сущее ребром,
   Чтоб дух и плоть взлетали к Богу выше.               



За всю историю человечества пока выявлено 37 Родов, но не все Рода дожили до настоящего времени; плюс, условно, четыре (возможно и более) расовых типа и их метисация в различной степени смешанности. Часто говорят, что основных гаплогрупп всего двадцать, по числу букв латинского алфавита от А до Т, но это – условное упрощение, не принимающее в расчет гаплогруппы недавно открытые (например, А0 и А00 в современной Африке); гаплогруппы, исчезнувшие в древности, но обнаруженные в настоящее время в качестве промежуточных (например, А0-Т, А1, A1b); и сводные гаплогруппы (ВТ, СТ, DE, CF, GHIJK, HIJK, IJK, IJ, LT, NO). Это – древние гаплогруппы, но они оставили своих потомков. Автор считает, что изменения (как пример SNP-невозвратные мутации в Y-хромосоме) в ДНК – процесс не спонтанный и случайный, а закономерный, программно задуманный Создателем и Творцом, и расовые различия – одно из следствий этого замысла. Вопрос в другом: как был заведён механизм человеческих мутаций. Наука только лишь фиксирует следствия, не зная и не понимая первопричины. В любом случае эволюция человека, как всего земного и вселенского, управляема и законообразна; даже существование иных – внеземных цивилизаций, которые, возможно, принимали и принимают участие в земных делах, является всего лишь одним из более ранних периодов божьего творения. «Нет случайной души перед Богом – всё продумано до лепестка». А вот точка зрения научного безбожного сообщества устами популяризатора науки Капицы: «Характерной чертой эволюционного процесса стала его внутренняя спонтанность, случайность, которая тем не менее ведет к закономерностям развития и прогресса. Недаром метафорой эволюции стал слепой часовщик. В этом процессе нет внешней причины, нет ни цели, ни управления извне, если, разумеется, не признать существование Бога, однако в этом случае отпадает необходимость в поиске естественнонаучных объяснений. Нам о проблеме взаимоотношений веры и знаний напоминает встреча Наполеона и Лапласа. Когда астроном преподнес императору «Небесную механику», тот спросил ученого, есть ли в его системе место для Бога, на что Лаплас ответил, что в этой гипотезе он не нуждается. При всей постепенности процесса антропогенеза само появление человека было пороговым, нелинейным явлением. С появлением и развитием человека был перейден рубеж в эволюции, и потому мы качественно отличны своим разумом, сознанием от остального животного мира. И в этом случае мы не можем указать иной причины нашего появления, кроме как результата самоорганизации мира живого».
Хотелось бы задаться вопросом: каким образом из одноклеточной инфузории появился в процессах спонтанной и неуправляемой эволюции «человек разумный», при этом как была инфузория, так она и осталась инфузорией; как не давали палку обезьяне, с дерева она не слезла, ибо такая спонтанная и самоорганизую щаяся материя не объясняет многообразие всего сущего на земле.
При этом не надо приравнивать понятие Род (гаплогруппа, её субклады-ветви) с понятием национальность. Ныне не существует ни одного «однородного» народа; в любом случае это множество родов, поэтому
говорить о «чистоте крови» просто нелепо и невежественно. Но в руском (и не только) случае существует корневой Род, Род собиратель, и это слоВено-арийский Род R1a. Такое положение на сегодня является научной и исторической данностью, нравится ли это кому-то, или нет. Приведу по этому поводу высказывание основателя ДНК-генеологии А.А. Клёсова: «Надо напомнить, что гаплогруппы – это одно, а антропологические признаки – другое. Иначе говоря, носители гаплогруп пы R1a (например) могут быть и европеоиды,и монголоиды, и чернокожие африканцы, и австралийские аборигены, и американские индейцы. Гаплогруппа не определяет расу, этничность, национальность и гражданство, или партийность. Гаплогруппа – это определенная метка в мужской (в данном случае) Y-хромосоме, а уж с какими другими хромосомами эта Y-хромосома переплетется в результате известных действий – это события в известной степени случайные. Или, скорее, отражают выбор одного или двух участников. Переплетется Y-хромосома гаплогруп пы R1а c хромосомами негритянки – метка R1a у сына останется (поскольку женщи ны на нее не влияют, это мужская половая хромосома), а кожа потемнеет, курчавость появится, волосы из русых (хотя и это – результат предшествующих переплетений, может быть и блондин, и брюнет) станут более темными, изменится лицевой профиль,толщина губ и еще десятки других антропологических  признаков. Еще несколько поколений в чернокожей расовой среде – и носителя R1a уже от чернокожих африканцев не отличить. И так – со всеми другими расами и антропологиями. Но поскольку в основном женятся «на своих», как и выходят замуж, то наблюдается определенная (относительная) региональная стабильность антропологических признаков. Мы говорим – тот-то выглядит как типичный руский, или как армянин, или как китаец, или еврей, или «лицо кавказской национальности». При этом гаплогруппа может быть практически любой, но определенные антропологические признаки доминируют».
К сему можно добавить следующее: есть в Якутии поселение Руское Устье, в котором живёт интересная популяция людей. Интересны они тем, что, являясь потомками новгородцев (их предки переселились в эти места в 17 веке),сохраняя давние руские традиции, многие похожи  на монголоидов, так как при нехватке руских женщин брали в жёны местных жительниц.

Представлены полотна следующих живописцев: по краям Ивана Айвазовского («Хаос»), Пауля Рубенса («Каин убивает Авеля»); по середине Микеланджело Буонарроти («День шестой. Сотворение Адама»), Ильи Глазунова («Изгнание из рая») .