Если б захотели люди слушать

Наталья Солохина
Грех естественен для человека,
С ним расстаться не спешит:
«Все живут так от начала века,
И в нём часто радость для души».

Не понятны слова верующих Богу,
Что другая жизнь есть здесь и в вечности,
Что с Христом надо избрать дорогу,
Пока время есть, о жизни скоротечности.

«И что значит: убивает грех?
Да и что грехом вы называете?
Даже в вашей Библии написано, что грешен всякий человек.
Сами без греха, коль к покаянью призываете?

И всё дело в том, что жизнь, действительно-то, коротка,
Надо в полной мере ею насладиться.
А какое ж наслажденье без греха?
То нельзя и это – скучно, да и к несвободе так легко скатиться.

Я ж хочу свободным жить, как пожелаю,
А не так, как кто-то мне диктует.
Нет, конечно, я ваш выбор уважаю,
Но считаю, что не я, а вы жизнь тратите впустую.

Да и что мне ваш Бог? У меня свой есть.
Не хожу я в церковь, он в моей душе, и мне он помогает:
Попрошу, и даст в делах успех.
А за смертною чертою есть что или нет? Никто не знает.

И что толку, что не колешься, не куришь и не пьёшь,
Не блудишь, не врёшь и не скандалишь, не воруешь?
Богу молишься, а бедненько живёшь
И болеешь также, и горюешь?

Верующие и неверующие живут, болеют, умирают. И что из того,
Что ты верил? Пришло время, с жизнью всё равно приходится расстаться…»
Человеку кажется, что аргументы убедительны его,
Он себя оправдывает и не собирается меняться.

Что на это скажешь, Богу верующий?
О спасении и покаянии уже ты рассказал;
 И что убивает грех, и, не раскаявшись, он будет следующий,
Кто пойдёт в погибель, тоже ты сказал…

Смысла нет слова бросать на ветер,
Жемчуг сыпать под ноги, чтобы втоптали в грязь.
Иисус сказал: «Святыни псам бросать не смейте».
Слово Божье отвергающим хозяин мира князь.

О, Господь, какие же глухие и слепые люди,
И самодовольные, и правотой своею упивающиеся.
Ты Творец, но быть послушными Тебе не могут, выбирают роли судей,
Но в душе беспомощные часто, в правоте своей не редко сомневающиеся.

Хотя внешне марку держат - правы!
И союзники всегда нужны им в утверждённой ими правоте,
Создают традиции и утверждают нравы
И среду, которая потворствует им жить в грехе.

Да, всё это люди сами делают.
И мы, каждый, есть хозяева судьбы своей,
И постановлениям негласным общества по большей части следуют,
Будучи уверены, что множество ничтожной кучки меньшинства «правей».

Сие закон толпы, вожак у коей есть, идея;
Он вне толпы, но его слуги своё дело знают,
Они в толпе идею воплощают не робея,
Толпа ж идею их своей считает.

Как та толпа, что пред Пилатом яростно кричала:
«Распни Его! Распни! Пусть кровь Его на нас и детях наших будет!»
Тем приговор себе и детям подписала:
«Виновны». Под проклятьем эти люди.

Да, человек – он личность социальная,
Один не может, общество ему нужно,
И ныне даже не реальное, а виртуальное,
Но чтоб союзники, и чтоб во взглядах заодно.

Хотя всегда есть те, которые толпы законам не подвластны,
У них и мнение своё, что от идей толпы отличное,
И для неё они, как для быка кусочек тряпки красной,
Раздражают и заметны очень, всё в них не типичное.

И хочется противостать им, с ними спорить
И нападать на них, и отвергать всё то, что говорят и предлагают:
Ну, странные они, и, вроде, не неволят,
Но просто своей жизнью обличают, неудобство доставляют.

Таков людей мир, что Христа не знают.
Живя в грехе, вне Господа живут,
И верующих Иисусу так воспринимают,
А, не услышав Божье слово, шансов не имеют, что поймут.

И, судя по вопросам тем типичным и высказываниям
Видим, многие отвергнут о спасенье весть и Самого Христа,
И в сеть греха уловлены, и воля дьяволом повязана,
У них закрыты уши, и ослеплены глаза.

И устами говорят открыто, что у них свой бог,
Не осознавая, что господство над своею жизнею вручили князю мира этого.
И, конечно, он злорадствует, что ложью повязать умы их смог,
И что тьму свою считают правдой светлою.

Да, он лжец и лжи отец,
И всегда мечтал быть Богу равным или даже выше.
Но творенье дьявол, Бог Творец,
Над твореньем неизменно властен сотворивший.

Се закон, что Богом утверждён.
Так сосуд не восстаёт на сотворившего его из глины,
Хлеб – на пекаря, каким бы ни был испечён,
На садовника не сетуют маслины.

Но красивый, умный, сильный Херувим,
Возгордившись своим видом, полномочиями и умом,
Отменить Создателем поставленный закон решил
И себя возвысить над Творцом.

Ан, не вышло. Скинут с Ангелами падшими с Небес.
В сильной ярости и, зная свою долю,
Обитает в поднебесье с злобы духами сей бес,
Богу мстит и ложью людей души уловляет в свою волю.

Почему такое стало на земле возможное?
Бог с любовию людей для жизни сотворил,
Управлять землёй дал власть им непреложную,
Но чрез грех свой человек ту власть лукавому вручил.

И, как Еву и Адама, ложью хитрою прельстил,
Так и продолжает до сих пор стратегию свою смертельную.
Сколько душ, ему поверивших, уж погубил.
Но не посягает Бог на волю человека и даёт жизнь только верному.

Дьявол получает действовать возможность с разрешенья человека, через грех.
Грех же есть непослушанье Богу, прохожденье мимо Его цели.
И вот такое состояние души даёт лукавому в делах его успех;
Он знает свою участь и с собой увлечь стремится души, Богу драгоценные.

Но выше и сильней, и милосердней, и мудрее Бога нет.
Он, чтоб спасти людей, грехи их все на Сына возложил,
И Иисус Собою их вознёс на Крест,
Распял Собою, и Своею смертью власти дьявола лишил!

И ныне всякий, кто поверит Сыну Божьему
И грех свой исповедует, раскается, оставит,
Простится Богом, исцелится от греха ран тоже,
Свободы крылья за спиной расправит.

Одежды ветхие, грехом засаленные, скинет,
В спасенья ризы облечётся, и в одежды праведности Бог его оденет,
Причастником он станет вечной жизни,
И только потому, что Сыну Божьему, Христу Иисусу, верит.

И это Божья цель – чтоб всех людей спасти,
Мимо которой многих грех проводит,
Без Господа не знает человек, куда идти,
И чаще, словно пони, он по кругу ходит.

И если б захотели люди меня слушать,
Я б возопила просто: «Люди, ко Христу скорей бегите!
Для слова Божьего откройте уши
И верою в Иисуса и спасение, и жизнь вечную берите!»

Иисуса имя выше всех имён
Не только в этом веке, но и в будущем.
Им власти дьявол над людьми лишён,
Над теми, кто с Христом живёт в веке бытующем.

И верующие во Христа Иисуса истинно свободны
От страха, суеты, лжи и толпы законов, рабства.
Они в делах, словах и чувствах Господу подобны,
Се Небожители, внутри них Божье Царство.

И по законам Царства Божьего живут они,
Которые все есть любовь, добро и справедливость;
Им чуждо зло, в них красота любви,
Мир, праведность, свет, радость, а не века сего лживость.

Дух Святый их Наставник и Водитель,
И Он в них Царство Бога устрояет.
Иисус Христос – Спаситель и Учитель, и Целитель,
Но Он с Отцом на Небесах сейчас, а на земле Святой Дух в верующих в Иисуса проживает.

Они есть Храм Святого Духа,
Они – свет миру и священство царственное, люди, взятые в удел;
Для слова Божьего у них открыто ухо;
Они есть Церковь Божья, Тело Господа, где Он – Глава над всем.

Разумны люди, и все знают,
Что даже у безмозглой твари самосохранения инстинкт работает исправно,
Они себя, своё потомство инстинктом этим сохраняют.
Но почему тебе, разумный человек, твоя жизнь, жизнь твоих детей – не главное!?

Ведь жизни дни лукавы, скоротечны,
В трудах, страданиях по большей части протекают и болезнях,
За смертию откроется для человека Вечность,
И функция у воли, «выбора возможность», будет бесполезна.

Ад или рай вам распахнут свои объятья,
И по делам своим, вершимым на земле, и вере,
Душа живая со своими чувствами, понятьями,
Пойдёт в блаженства город, иль страну мучений.

Любому человеку справедливый Бог при жизни на земле даёт
Возможность слышать весть благую о спасении и сделать выбор добровольный,
Куда он после смерти в Вечности пойдёт:
В гиену огненную с дьяволом, или с Иисусом вечно жить в краю привольном.