История одного журнала - 6

Владимир Федорович Токарев
Издательство Ридеро позволяет издавать не только  книги, но также и журналы в книжном исполнении.

Я возвращаюсь к своей истории.
Есть разные стратегии торговых марок, одна из них  -  стратегия успешной торговой марки: если какая-то торговая марка единичного продукта оказалась успешной, она переносится на другие продукты компании.

В сообществе менеджеров Е-хе популярной оказалась организованная мной ветка обсуждения по тему русского экономического чуда (более 22 000 просмотров на сегодня).

Мы приняли решение изменить название нашего журнала.
Сегодня впервые  на модерацию  в издательство отправлен старый номер журнала (это допускается не чаще 1 раза в 3 месяца) "Русский менеджмент", в котором изменены дизайн и название -  они на картине.