Красный и белая

Элиза Серебряная
Она спит и не видит снов

  Запястья связаны, красные нити режут белые кости
  И вокруг все красное, степи горят, горят холмы, горят сигнальные вышки,
  Салават горит, сходя в белый снег,
  В серый пепел и звёздный лед.
  Его ноги в крови

  Мандельштам роняет красное яблоко, Бог роняет рассвет, алый, как пожар в театре
  Рассвет зажигает ресницы вольфрамом,
мел до рассвета корчится в его красных руках,
  Все, что написано на красной доске не смыть белому шуму водопадов

                Это останется на века.

  Ее пылающие щеки, разбитые губы, Блок под подушкой - разве это кому-нибудь надо,
  Если этот кто-то не он? А если он, то опять про первую, так театрально потерпевшую крах
  Не вынесшую этого красного, белую, как оконные рамы, как свет, из-под купола ниспадающий в разрушенный храм
  Как складки мраморной тоги разбитой статуи, тонущей в световом колодце заросшего атриума
  Где буйство плюща и высоких и звонких трав, где белый фасад бордовым виноградом увит

  Она раньше была из Экзюпери, нет, не принц, "Цитадель" и "Ночной полет"
  Когда в груди волнами дымки пылают огни, когда сотни вёрст по чужим небесам во сне
  Но что-то сломалось, она не уходит в дожди и шквалистый ветер сквозь продрогшие крыши, не разрывает пальцами ночь, только громко отрывисто дышит
  Секунда — и — она — вспыхнет — как спичка — у нее — в руках — яд!
  Она не бросит,
                на счет восемь...

Красное яблоко срывает с ветки, все начинается снова