Беседа у родника. Мила

Таня 5
Вечерело!  Сад Велеславы расцветал своим благоуханием, омытый сиянием первых мерцающих звёзд. Велемудр взяв руку матери уверенно ступал по мягко стеленой травой тропе.
Его очи, словно мерцающий глубинный океан, рождали красоту мыслей зримых им в созерцании даров полнивших сей сад.
Велеслава лёгким движением рук, раскрыла блестающую чашу родника, скрытого в зелени трав.
Корзинки соцветий украшающие иву, медленно качались, являя прекрасную люлю, с дремлющей в ней тайной.
Ветви древа- мягкой нежностью обнимали родник... Являя прекрасный, живой свод. Прохлада и покой царили в этом диваном уголке... Что-то не зримо красивое, утешающее и являющее красоту, рождало здесь наполняя сим даром все, что было в присутствии
творящим  сей миг.
Раскидистая крона древа, склонила свою главу перед величием блестающего родника, изгибая  тонкий(Тон... Кий) стан, являя прекрасную скамью...

Ноты-записи, письмена.
Тон-Огонь.
Кий, клей, кяй-ключ.
Хор-Гор
Хор... Вод...Од: хоровод.


Велеслава и Велемудр присев, созерцали танец мерцающих вод, хоровод рождающий божественный глас. Словно перезвонная песнь колокольчиков, льющаяся дивным потоком, рождала  симфония сфер, в звучании которой расцветали  многоцветием прекрасные образы.
- Мамочка! - молвил Велемудр.
- Вчера, бабушка Услада(Ус... Лада) , прочла мне ещё один сказ. В нем много доброго и радостного... Но есть и то, что пугает, тая в себе зло.
Велеслава взглянула в очи сына и воссияв словом явила речь.
- Милый, сколь интересен твой сказ. Что же явилось причиной твоего страха, и чувства присутствия зла? Велемудр, глядя в даль продолжал сказ.
- Бабушка прочла мне сказ "про волка и семерых козлят" .
- Хороша сказка! - утвердительно произнесла Велеслава.
- Да, мамуля! Так то, оно так. Да, только волк в ней злой, а есть сказки где он добр.
Вот сказ о "маугли" например.
Дева улыбалась. Рука матери нежно коснулась волос сына и уста мысли, явили сказ.
- Да, ты прав дорогой. Во всем есть суть, глубинная суть образа.
Когда- то давно, наши деды и прадеды, были очень мудры. И они ведали, что все являет поток в цикле. И что, тёмное всегда сменяет светлое, а светлое являет когда нибудь тёмное...Ведали они, что сия волна перехода одного состояния в другое- есть сама жизнь.
- Милый,  семь цветов радуги имеют место быть, как спектр между белым и чёрным- являя радужное сияние, рождённое противоположными гранями(инь и янь).
 Именно взаимодействие двух противоположностей, являет процесс движения.
Так же ведали старцы, что зло - есть, лишь грань того, что мы ещё не познали. Та грань, что страшит нас. Но именно познание глубины сей грани делает нас сильней, ибо растит наш дух, являя движение и процессы преображения.
- Так, вот милый!- наступил период когда знания истины были сокрыты от людей. Этот период, есть время отсутствия  именно "божественного знания"  . Но когда придёт рассвет, он должен явить свет знания- весть мудрости. Явить ключи к дивному роднику, исток которого до селе был сокрыт...
Дабы открыть сии знания, следовало их  сохранить, упоковать здесь на земле... Дабы через века, раскрыть с помощью ключей и даровать им свет...
- Давай рассмотрим  слово Фольклор.
- Мама, звучание его  льётся как ручей...
- Представь милый, что слова могут трансформироваться, изменяя звучание. Звонкая буква, вдруг становится глухой буквой, или проявляется шипящая...
Так и здесь- Фольклор: Волк... Лорь-роль.
Тоесть наше слово открыло нам ещё одну свою грань: волк - роль.
Теперь мы поняли, что "Волк играет роль фольклора."

Помнишь, что такое фольклор?
Фольклор (англ. folk-lore — «народная мудрость») — устное словесное и музыкальное народное творчество.
Теперь давай посмотрим глубже. Сегодня мы имеем Фолклор, в нем сокрыты образы являющие мудрость, то что указывает о месте обретения божественной мудрости, и о пути ведущим к ней. Многое содержит в себе - все, весь единый кристалл явлен через многообразие образов фольклора.
Причём важно понимать, что целостность- есть познание и раскрытие мудрости всех традиций земли. Ибо лишь тогда, разрозненные грани явят единый образ, раскрывая истинную суть. Процесс свивания и единения глубинных корней образов слов и речей, родит единый поток речей- единую реку речей  мудрости.

Вспомним образы: козы и коровы. Они рождают козлят или телят, и поят их молоком. Молочко- это божественное знание небес. Что кушает коза или корова? - травку, правильно.
Помнишь, что трава есть аллегория знаний, разбросаных по разным традициям народов земли.Имена трава-есть врата(трава) к мудрости. И вот наша коза или корова идёт по единому зеленому(зе... Лен(свиток).... Ому(Ом - глубина) лугу, и собирает знания. Потом молоком поит своих козлят, или  корова поит своего телёночка.

 Мы беседовали с тобой о том, что образ коровы и быка- это образы божественного луча, тоесть света божественного знания который питает жизнь.
Помнишь о лучах радуги - их семь. Семь лучей- семь козлят...
Когда волк съедает козлят - этот образ раскрывает нам где находятся сейчас знания или сокрыты образы божественных лучей. Они спрятаны  в фольклоре.
Этот образ раскрывает нам суть того, что мы имеет сейчас лишь внешнюю обрядовость. И не имеем внутреннего сокрального знания скрытого в нем.

Вот поэтому следует победить волка, тоесть познать фольклор, и освободить семерых козлят... Тоесть явить сияние мудрости, семи лучей (гаммы сотворяющей красоту мира)
Вспомним сказание о "Красной шапочке".
Охот(Ники) освобождают её и бабушку. (охот...ники - знающие имя и ключ)

В других сказания волк помогает Ивану сам, раскрывает многогранность образов сказаний.
Велемудр обнял Велеславу.
- Мамочка, я так тебя люблю! - солнечный родник, ещё громче запел свою песнь. Ибо все явленое благоволит к сиянию любви. Открывая свою целостность и глубину. Рождая радость, полнящий красотой мир.