Нагота падшей плоти

Голубь Из Ковчега
22.06.2019

(Откровение)

Так говорит Святой Дух!

Итак, народ Мой, не Я - Бог сказал Адаму, что он наг, но Адам сам, вдруг,  осознал свою наготу и сам сказал, что они наги. Прежде они не знали греха и хотя были оба наги, они не стыдились сего, ибо только грех открывает глаза на наготу и осуждает.

25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. (Быт.2:25)

Но когда они своим непослушанием согрешили перед Всевышним и у них открылись глаза на их наготу, то к ним пришёл, и стыд, и осуждение.

7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. (Быт.3:7)

И тогда им очень захотелось скрыть от Бога, обнаруженную ими у себя наготу, будто это вообще было возможно… Будто спрятавшись от Бога между деревьями, они могли скрыть своё преступление перед Ним…

8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. (Быт.3:8)

А посему Адаму пришлось оправдываться перед Богом за своё поведение. Вот только он не говорил Богу о том, что он сожалеет о своём грехе, но причиной своего сокрытия он выставил свою наготу.  И получалось так, что Адам убоялся Бога не потому, что согрешил Ему своим непослушанием, а потому что обнаружил свою наготу.

9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты? 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. (Быт.3:9,10)

Однако у всякой наготы есть только одна причина, отступление от Того, в присутствии, Которого не присутствует грех. Поэтому Бог сразу спросил Адама о том, что содействовало открытию ему его наготы. И тут уж никакие смоковные листья и опоясанная не смогли скрыть грех непослушания.

11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? (Быт.3:11)

А посему, в какие бы вы одежды не прятали свою наготу, вы не сможете скрыть ее от Бога! Ибо наготу может скрыть только Божья праведная одежда!
Так после их падения, Бог одел им кожаные одежды, и это уже не были одежды праведности, но это были одежды падшей плоти.

И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. (Быт.3:21)

Так первые люди утратили одежды праведности Рая, а одежд праведности от Спасителя тогда ещё не было. Потому что тогда не была ещё совершена искупительная жертва Христа.

Однако и ныне, при действующей искупительной жертве Христа,  бывает так, что христиане остаются в кожаных одеждах изгнания и не стремятся обрести одежды праведности от Спасителя. А посему им хочется одеть на себя множество листьев и опоясать себя ветхими одеждами, чтобы освободиться от гнетущего чувства своей наготы. Именно поэтому им всё время хочется спрятаться от Бога и от света Его пронизывающего взора…

Разве вы не знаете того, что и Христа обнажили перед распятием на кресте? И когда Он умер, то Его обнаженное тело завернули в плащаницу. Однако когда Он воскрес на Нем уже были одежды праведности. Поэтому Иисус не оказался после Своего воскресенья нагим, хотя плащаница, покрывающая его тело, осталась лежать в гробнице.

Так, уподобившись падшему человеку в его наготе, Иисус оказался на кресте обнаженным. Однако, пройдя через смерть и воскресение, Он вернулся в Рай и был облачен, вместо кожаных одежд падшей плоти, в одежды праведности Рая.

Таким образом, Господь указал Своему народу путь возвращения их в Рай. Ибо нет туда другого пути, как только вознести свою падшую плоть и её наготу на крест и воскреснуть в новом человеке, будучи облачённым в одежды праведности.

Итак, когда человек принимает Иисуса своим Спасителем, то он проходит путь Христа, при котором он осознаёт наготу своей падшей плоти и стремится к возрождению свыше от Господа. Ибо только вознеся свою падшую плоть и её наготу на крест, в человеке воскресает его внутренний человек, который получает от Господа одежды праведности.

36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. (1Кор.15:36-39)

Таким образом, возрождённый свыше внутренний человек, получивший от Господа одежды праведности, водворяется в Божьем Раю. И хотя человек продолжает жить на земле в теле его внешнего человеке, его духовное тело проходит постепенный путь освящения. И освещается оно, как раз от его внутреннего, возрожденного человека, то есть, от Дерева Жизни в его “Раю”.
Дух бодр, а плоть немощна, а посему питаться отныне христианам следует душой и телом от их духа. И это совсем не то, когда вы питаетесь от своего разума так же, как поступила Ева, вкусив от дерева познания добра и зла. Ибо, в этом случае, ваш разум и является тем самым деревом познания добра и зла, побуждаемый похотью плоти и гордостью житейской.

И это подобно тому, как Господь поместил Адама в Раю и дал ему  вкушать от Древа Жизни, чтобы он постепенно обрёл не только Божий образ, но и Его подобие. Так и вас, народ, Господь помещает в Своём Раю, дает вам Свои праведные одежды и кормит вас Своим хлебом и вином, которые суть Его тело и Его кровь.

54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. (Иоан.6:54,55)

Так отныне праведный дух человека, укрепляемый Святым Духом, день ото дня возрастает и усиливается. А от него усиливается и его душа и его новое тело, которое вкушает от духа, как от Древа Жизни.

Однако, большинство из Моего народа находятся в заблуждении в отношении этого принципа:  посему одни из вас опоясывают себя листьями, другие не могут расстаться со своими кожаными одеждами, а третьи во всём руководствуются своим разумом. Однако, чем больше вы используете свой разум, тем меньше вы питаетесь от своего духа, укрепляемого Святым Духом, которое является для вас Деревом Жизни! И тем меньше вы имеете возможности исполняться Святым Духом, поскольку ваш разум не даёт Ему место для Его действий.

Так и Саула Господь сделал иным человеком и на него сошёл Божий Дух, но он так же, как и Адам не смог устоять в истине.

6 и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком. (1Цар.10:6)

По своему разуму он принёс Богу жертвоприношения, которое не должен был делать, оставил в живых Амана и животных для жертвоприношения Богу от Амаликитян.

Но Саул и народ пощадили Агага и лучших из овец и волов и откормленных ягнят, и все хорошее, и не хотели истребить, а все вещи маловажные и худые истребили. (1Цар.15:9)

Так же, как и Адам Саул не осознал своего преступления в непослушании Богу. И вместо своего покаяния, он оправдывался и ссылался на народ, что это они не истребили, но взяли лучших животных Амаликитян. Так не слышатся ли вы отголоски слов Адама в этих словах Саула?

И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое; но я боялся народа и послушал голоса их; (1Цар.15:24)

Который так же обвинил в своём непослушании свою жену Еву, которая, в свою очередь, обвинила в своём грехе змея.

21 народ же из добычи, из овец и волов, взял лучшее из заклятого, для жертвоприношения Господу Богу твоему, в Галгале. (1Цар.15:21)

Однако Бог, как тогда не принял оправдания Адама, так Он не принял и оправдания Саула. Ибо непослушание перед Всевышним является большим грехом.

22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем [над Израилем]. (1Цар.15:22,23)

Саул хотел, подобно Адаму, прикрыть свою наготу опоясанием из листьев и спрятаться от Бога среди деревьев, в данном случае, среди народа. Поэтому он просит Самуила почтить его перед старейшинами народа и уже не называет Господа Бога своим Богом, но Богом Самуила. (и я поклонюсь Господу Богу ТВОЕМУ.)

30 И сказал [Саул]: я согрешил, но почти меня ныне пред старейшинами народа моего и пред Израилем и воротись со мною, и я поклонюсь Господу Богу твоему. (1Цар.15:30)

Саул хорошо осознаёт, что от Бога ему больше ждать нечего, кроме наказания, поэтому он хочет почтения народа. И поэтому отныне он избирает себе жизнь не по духу, но по плоти, чтобы вкушать не от Дерева Жизни, но от дерева познания добра и зла.

Так, по своей гордости, Саул преследовал, предназначенного Богом на царство, Давида. И результатом того, что он вкушал плодов от дерева познания добра и зла, была не только утрата царства, но и его смерть.

 Тогда сказал Самуил: ныне отторг Господь царство Израильское от тебя и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя; (1Цар.15:28)

Подобно Адаму и Саулу, поступают и многие из вас, народ Мой, и вы идёте их путём, а посему и вы не достигаете цели и возвращаетесь к своей наготе. Ибо когда вы не достигаете успеха на вашем духовном пути и теряете одежды праведности, то не следует ли вам обратиться к Тому, Кто принимает покаяние и возвращает одежды праведности раскаявшимся грешникам? Так может быть не нужно вам прятаться от вашего Бога среди «деревьев» и ждать от них почтения? Ибо стыд наготы никогда не перестанет жечь ваше сердце, и вы всегда будите искать место для укрытия от истинного Света вашего Бога!

Аминь!