Шоколадное платье Милы

Ольга Бурканова
Мила любовалась своим отражением в зеркале бутика. Узорчатая ткань шоколадного цвета красиво облегала ее точеную фигурку. Юбка клеш волнами ложилась вокруг стройных ножек и оканчивалась чуть выше колена - как раз там, где нужно, чтобы ноги казались бесконечными. Вырез "лодочкой" нежно открывал ключицы.

Продавец-консультант многозначительно цокнула языком - надо брать!

С детства полненькая Мила долго к этому шла. Три года регулярного бега на заброшенном стадионе у дома, плюс осознанное питание (у Милы это означало просто общение с едой на уровне "ты мне нравишься, а ты - нет") дали свои плоды. Размер XS очень шел Миле. Как и это шоколадное платье. И Мила очень хотела надеть его послезавтра, в Новогоднюю ночь.

Новогодняя ночь... Мысли роились у Милы в голове, перескакивая с подарков детям на оливье и обратно, икали от шампанского брют и подмигивали неделе разгульных новогодних выходных. По спине, под платьем, холодком пробежало мерзкое предвкушение после праздничного безденежья.

- Девушка, это платье в новогодней распродаже, на него скидка 50%. Не возьмете сейчас - до вечера его уже не будет, заберут! - металлические нотки в голосе продавца вернули Милу к отражению в зеркале.

"Нет, не в этот раз." - с грустью подумала Мила, торопливо снимая шоколадную мечту. "Найду, что надеть, вон - шкаф ломится. Да и вообще... теперь я стройная и красивая, даже без обновок. В рубище!" - с пеленой слез на глазах, Мила толкнула дверь и торопливо шагнула за порог магазина.

….

- Тихо-тихо! Без резких движений! – пропел чей-то баритон у Милы над ухом. – Все хорошо, нога срастется, и они с головой будут иногда побаливать. На погоду и неприятных личностей!

Баритон шутил. Это настораживало. Мила мысленно провела инвентаризацию конечностей. Болела правая нога. Ныл затылок.

- Вы упали на пороге магазина. У вас перелом ноги со смещением и серьезное сотрясение мозга. – у баритона оказался мягкий карий взгляд и нежно голубой медицинский халат. – хорошо, что администрация магазина быстро среагировала. Вызвали скорую и не отходили от вас, пока та не приехала. Да, и они готовы выплатить компенсацию, чтобы не доводить дело до суда. Понимают, что виноваты - крыльцо-то было не почищенным ото льда, даже песочком не присыпано!

Мила вспомнила минуты до падения. Платье! Какое уж теперь платье – с горечью подумала она. Тут бы на ноги подняться к лету.

- Весной будете ходить! – баритон явно читал мысли. – А летом так и вообще танцевать!

В дверь палаты тихонько постучали. На пороге стояла продавец консультант из бутика с пакетом фруктов и свертком в руках. В свертке лежало то самое платье густого шоколадного цвета.



Закатное солнце нежно слепило глаза, бархатно золотило листья каштанов, бликами ложилось на лица прохожих, дома и шоколадное платье Милы. Из открытого настежь кафе лилась музыка.

Внезапно Андрей приобнял Милу за талию и плавно закружил в такт мелодии.

- Я же говорил – летом ты будешь танцевать!