Уступай дорогу с радостью освобождения препятствиЯ

Александр Андрейко 3
ввещи, которые стоит знать
Мы очень много тратим времени на то, что несет мало пользы: выполняем бессмысленную работу, тратим много времени и денег на развлечения, едим, когда скучно, много спим. А когда ничем предметным не заняты, то просто сидим в интернете или смотрим телевизор. Буквально каждый момент жизни наполнен активностью и раздражителями.
Cаморазвитие — процесс постоянный и нельзя останавливаться ни на секунду. Однако развивают не только книги, но и понимание простых истин. Осознание иных из них способно привести к гигантскому прыжку в личностном развитии.
ЖЖЖизнь происходит прямо сейчас
Мы очень любим думать о том, что в ближайшем будущем будем счастливы, начнем жить на полную, выработаем нужные навыки, получим повышение или откроем свое дело. Однако этот день все никак не наступает. И не наступит. Вам ничто не мешает быть счастливым уже сейчас. Ничего не мешает найти 20-30 минут в день и начать учиться и развивать нужные навыки.

ГГГлавное — не проблема, а реакция на нее
Если подумать, то мы вообще мало что контролируем в жизни. От нас мало зависит состояние финансовой системы мира страны, природные катаклизмы и многое другое. На этой планете случается много плохих вещей. Однако мы всегда можем выбирать свою реакцию. И если она проактивна, то мы способны многое изменить.
Когда вы вместо мысли «О боги, почему это опять случилось со мной» думаете «Хорошо, что мне теперь делать?», то уже можете называть себя развитым человеком со здоровой психикой.
ПППеремены и изменения — это правильно
Любая перемена несет страх, потому что имеет дело с чем-то неизвестным. А если успех и лежит где-то, то именно в области неизвестного. Поэтому если вам некомфортно, то это может быть признаком того, что вы идете правильной дорогой.
Побед в спорте не бывает без болезненных изменений, то же касается и других сфер. Приучите себя к этой мысли.
НННеобходимо знать о своих ценностях
Когда человек не осознает свои ценности и того, во что он верит, им легко управлять. Ему можно внушить все, что угодно, вплоть до того, что довести его до животного состояния.
Человек же знающий их и осознанный будет мыслить независимо и критически. Даже если его ценности меняются под воздействием новой информации или по мере приобретения опыта, он четко понимает, почему это произошло.
ОООбщение с людьми приведет к успеху
Практически никто не добивается успеха в одиночку. Мы также склонны недооценивать роль близких людей в своих победах, а они зачастую несомненны.
Больше половины из того, чем мы занимаемся с самого утра до ночи, мы делаем ради близких людей (даже если не понимаем этого). Помните об этом, занимаясь саморазвитием: вы улучшаете себя не только ради себя, но и ради близких.
ПППринимайте людей такими, какими они есть
Люди, которых вы любите, будут разочаровывать вас. Они будут принимать решения, которыми вы будете недовольны. Старайтесь не контролировать и не критиковать их.
И опять же, это не означает, что вы не можете влиять на людей и помогать им меняться в лучшую сторону. Однако делать это нужно ненавязчиво и спокойно, без критики и осуждения. Это высшее мастерство, но оно того стоит, ведь окружающие люди будут становиться лучше благодаря вам.
ПППримите свои недостатки
Это не значит любить их и прожить всю жизнь с ними. Это означает начать действовать, несмотря на них. Ведь зачастую мы чувствуем, что недостаточно умны, креативны или привлекательны, а поэтому не делаем первого шага.
С недостатками необходимо бороться, но при этом мысли о них не должны изводить вас. Считаете себя глупым? Начинайте читать, повышать когнитивные способности и уровень творческого мышления, причем прямо сейчас, ведь все возможности для этого у вас есть. Какой смысл только об этом думать, если это ни к чему не приведет?
ПППерестаньте слишком давить
Мы любим давить на людей, обстоятельства и самих себя, чтобы получить то, что отчаянно хотим. К чему это приводит? К обратному результату. Это тонкое искусство: да, нужно быть упорным, идя к своей цели, но при этом необходимо быть достаточно расслабленным во время неудач.
ИИИмейте цели, но будьте гибким
Постановка целей — одно из самых лучших решений, которые вы можете принять. Без цели человек не понимает, что и зачем делает и в итоге топчется на одном месте. Тем не менее, многие забывают об одном: в процессе достижения целей люди сами меняются. А значит, могут измениться их приоритеты, ценности, мысли. Если вы идете к цели уже несколько месяцев и поняли, что нужно ее подкорректировать — не бойтесь и меняйте курс.
ЖЖЖивите просто, найдите баланс
Большое количество мыслей, людей и вещей в нашей жизни могут привести к стрессу и неорганизованности. На все времени не хватит.
Поэтому нужно по возможности избавляться от вещей, отнимающих ценное время. При этом выясните, какие сферы жизни для вас наиболее важны. Но не забывайте и об остальных. Даже если вы любите интеллектуальный труд, хотя бы иногда занимайтесь физическим или спортом. Это будет только на пользу.
ТТТратьте деньги на новый опыт, а не на вещи
Нам всем нравится выглядеть хорошо и мы готовы тратить много денег на это. Также нам нравится путешествовать, узнавать что-то новое, обучаться чему-то. Вы же понимаете, что жертвовать вторым ради первого неправильно?
ИИИщите позитив
Негативные мысли часто возникают неосознанно, а вот для того, чтобы мыслить позитивно, нужны сознательные усилия. Тренируйте себя и учитесь видеть в перипетиях и проблемах в том числе и позитивные стороны.
ЦЦЦените природу
Как ни крути, а город — это продукт деятельности человека, тогда как в природе есть что-то первобытное, настоящее. Люди, живущие в горах и лесах, намного реже испытывают стресс.




правильные 45 утренние минут
Позвольте мне угадать ваши мысли после прочтения заголовка: «У меня нет времени даже толком позавтракать, какие ещё 45 минут?».
Да, знакомая история. Мы вскакиваем в ужасе от того, что опять проспали, лихорадочно одеваемся, на ходу завтракаем, вылетаем из дома. Стоит ли удивляться после этого, что весь день потом проходит в спешке, нервах и суете? Между тем, можно организовать свою жизнь и совсем по-другому. Для этого стоит знать и выполнять всего несколько простых правил, про которые идёт речь в этой статье.

Итак, как же следует провести свой первый утренний час, чтобы весь ваш день прошёл спокойно и плодотворно?
Просыпайтесь как можно раньше
У древних было такое поверье, что важные дела необходимо делать рано утром, потому что ваш страх в это время ещё спит. Не один раз за собой замечал, что те дела, которые с вечера казались сложными и объёмными, утром выполнялись без всякой опаски и промедления. Кроме этого, ваши возможности в начале и в конце дня — это совершенно разные вещи. Поэтому старайтесь максимально увеличить продолжительность своего утра и вставать хотя бы на час пораньше. При этом речь идёт не о сокращении продолжительности сна, а просто о небольшом сдвиге в своём расписании.
2. Утренняя зарядка (15 минут)
Да, для людей, серьёзно увлечённых спортом, такая продолжительность утренней зарядки может показаться смехотворно малой. Но для обычного, ничем не занимающегося человека, даже такая короткая разминка может стать серьёзным испытанием. Особенно если заниматься по системе HIIT и использовать что-то типа передового 7-минутного комплекса, который способен даже за более чем вдвое короткое время дать вам серьёзную нагрузку.
3. Медитация (10 минут)
После хорошей пробуждающей тренировки самое время расслабиться и настроиться на более спокойный лад. Наш мозг не менее нашего тела нуждается в постоянном уходе, и медитация является одним из лучших инструментов для этого. Многочисленными научными исследованиями неоднократно доказано, что медитация изменяет наше сознание, снижает уровень стресса, улучшает мозговую активность и психоэмоциональное состояние. Отличный бонус за потраченные 10 минут, не правда ли?
4. Запись в дневнике (10 минут)
Ежедневные письменные практики становятся всё более популярными сегодня, и это не случайно. Ведение дневника является одним из самых лёгких и в то же время действенных способов начать вести осмысленную жизнь и повысить свою продуктивность. Фиксация своих чувств, достижений, новых идей помогает лучше их продумать, чётче сформулировать и служит первым шагом по претворению в жизнь. Однозначно это стоит делать каждое утро вместо того, чтобы получать свежую порцию ненужных новостей из социальных сетей.
5. Планирование (10 минут)
Практически все деловые люди понимают важность планирования своего дня. Чёткое определение своих целей, расстановка приоритетов, выяснение конкретной последовательности необходимых действий поможет вам сделать каждый день вашей жизни максимально продуктивным.
Существует много различных техник планирования, но лучше всего использовать следующую. Просто выделите из всего списка задач три самые приоритетные, те, которые вам необходимо выполнить в обязательном порядке. К выполнению задач из этого короткого списка вы приступите сразу после прибытия на рабочее место и не станете заниматься ничем другим, пока их не вычеркнете. Такой подход позволяет чётко определить самые важные цели и приложить максимум усилий для их решения.
Как видите, рецепт правильного утра совсем не сложен, состоит всего из четырёх ингредиентов, а его приготовление займёт у вас не более 45 минут. Зато потом в течение всего своего дня вы будете вкушать блюдо хорошо подготовленного, продуктивного и успешного дня.


ЧЧто такое поглотители времени и как с ними бороться?

11. Не отвлекайтесь, или хронофаг №1
Первый тип поглотителей времени – так называемые прерывающие события. Вы делаете какую-то работу, но тут к вам подходит коллега и задает вопрос. Звонит телефон. Приходит по почте срочный вопрос от клиента... И каждый раз вы отвлекаетесь и выпадаете из процесса. Вы тратите время на ответ, консультацию, извинения, что вы заняты. Вам трудно вернуться к прежней сосредоточенности на задаче. В результате то дело, которое может быть сделано за несколько часов, растягивается на два дня.
Что делать?
— Поставьте телефон на беззвучный режим и выделите специальное время, когда вы перезвоните.
— Договаривайтесь о любых личных контактах заранее.
— Переложите часть прерывающих событий на подчиненных. Они могут, например, отвечать на письма и звонки по телефону.
— Поставьте на стол красный флажок и договоритесь с коллегами, что когда флажок на столе, это означает «я занят, подойдите через 15 минут». Но не злоупотребляйте этим методом и не ставьте флажок без серьезного повода.
— Тренируйте силу воли, учитесь не отвлекаться по любому поводу.
22. Не тратьте время впустую, или хронофаг №2
Очень опасными поглотителями времени являются мероприятия, события и времяпровождение, не отвечающее вашим задачам. К этому типу хронофагов относятся, например, корпоративные совещания или собрания, где необходимо присутствовать по протоколу, «для галочки». Сюда же относятся ситуации, когда вы договорились о встрече, а человек опаздывает и вам приходится его ждать, или бесцельная болтовня с коллегами, постоянные перекуры, просматривание соцсетей.
Что делать?
— Договоритесь с коллегами или начальством, что вы будете лишь на той части совещания, где ваше присутствие необходимо.
— Обсудите возможность делать какую-то работу прямо на совещании, если вам не нужно участвовать в обсуждении и вы не будете отвлекать коллег.
— Отправляясь на встречу, возьмите с собой ноутбук. Тогда, если вам придется ждать, это время не пропадет.
— Выделите специальные часы для общения с коллегами.
33. Контролируйте хаос, или хронофаг №3
Хаос — это то, что забирает наше время в результате неумения оптимизировать работу, планировать задачи, выстраивать приоритеты и оценивать собственные возможности. Нечетко сформулированную или неправильно поставленную задачу невозможно выполнить быстро и эффективно.
Постоянная необходимость решать срочные, а не стратегические задачи постепенно приводит к ухудшению результатов работы. Отказ от собственных эмоциональных и физических потребностей приводит к срывам, из-за которых полезная деятельность может надолго остановиться.
Что делать?
— Составляйте планы на день, на неделю, на месяц.
— Учитывайте в плане время, которое необходимо вам на отдых, питание, восстановление сил.
— Определите, какие задачи наиболее важны, а какие можно отложить.
— Разберитесь на своем рабочем столе и в компьютере, чтобы нужные материалы всегда были под рукой.
— Готовьтесь к любой встрече или совещанию заранее, чтобы не пришлось встречаться или собираться повторно.
— Запишите, на что вы тратите время в течение рабочего дня.
— Проанализируйте получившийся результат и используйте его для дальнейшего планирования.
44. Не беспокойтесь, или хронофаг №4
Все мы живые люди, а это значит, что у нас есть чувства и эмоции — в том числе и такие, которые могут препятствовать быстрому и эффективному решению задач. Среди самых распространенных эмоциональных проблем, из-за которых мы теряем много времени — боязнь «белого листа» (страх начать новое дело), волнение, синдром откладывания, спешка и потеря интереса к делу до его окончания.
Что делать?
— Отдохните, смените сферу деятельности, восстановите физические и моральные силы. Это способствует ровному эмоциональному состоянию и творческому подъему.
— Изучите себя, узнайте, какие эмоциональные состояния, крадущие время, свойственны именно вам. Используйте для этого курсы, книги по психологии или медитацию как метод самопознания.
— Признайте существование проблемы. Это не всегда просто, но очень важно для того, чтобы она начала решаться.
— Обратитесь за индивидуальной помощью в решении эмоциональных проблем к тренеру или психологу.
55. Разделяйте ответственность, или хронофаг №5
Нередко мы ничего не успеваем, потому что слишком много берем на себя, не владеем навыками управления собой, людьми и ресурсами. Мы не можем отказать, если нас просят о помощи, даже если наш день уже расписан по минутам, мы берем на себя ответственность за чужие дела, нам проще сделать самому, чем кого-то попросить. А если мы просим, то не умеем вовремя проконтролировать результат и исправить допущенные ошибки. В результате наша работа не выполняется в срок, а мы чувствуем себя полностью вымотанными.
Что делать?
— Освойте технологию конструктивного отказа. Формула конструктивного отказа выглядит примерно так: «Спасибо, что вы обратились ко мне, я очень хотел бы помочь (присоединение), но сейчас я занят собственным проектом (причина) и не могу уделить время вашей проблеме (отказ). Но я могу заняться вашим делом завтра (альтернатива).
— Избавьтесь от чувства вины, если не можете помочь.
Совершенствуйте ваши управленческие и коммуникационные навыки с помощью курсов, тренингов или индивидуальной работы с коучем.
Самый эффективный метод борьбы с хронофагами, пожирающими ваше время — узнать их в лицо, то есть понять, на что именно уходит ваше время и как его оптимизировать.


9 правил жизни
Не все рождаются сильными личностями. Но тот характер, который заложен в нас природой и нашими родителями, можно скорректировать, даже если мы далеко уже не ребенок. Какие качества следует развивать, чтобы окружающие, да и мы сами, воспринимали себя как сильную женщину?
Есть 9 основных направлений работы над собой, обозначим их как правила, которые должны выполняться неукоснительно.
Ты никому ничего не должна.

ПОЙМИ, ЧТО ТЕБЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, И ЭТО СТАНЕТ НАЧАЛОМ ТВОЕГО РАСЦВЕТА
Все теоретические долги, о которых нам «талдычит» общество – это предрассудки. Всегда действу так, как велит твое сердце.
И если на твой взгляд эта женщина не заслуживает уважения, потому что ты видишь в ней скандалистку и грубиянку, то плевать на ее возраст и на принцип «уважай старость». Каждый должен получать по заслугам, не зависимо от статуса и роли в жизни.
2. Люби своих родителей, прислушивайся к их словам.

Но делать можно и совсем не так, как они советуют. Их опыт хоть и бесценен, но может быть уже устаревшим, и вести тебя по неверному пути. Только им об этом ничего не говори, и не рань отказом.
3. Не бойся ошибок.
Кто не рискует, тот не пьет шампанского, не празднует победу, да и вообще живет весьма скучно. Естественно, бросаться в омут с головой тоже не стоит, но ты ведь достаточно умна, чтобы сесть и все рассчитать.
Иногда мозговой штурм помогает найти компромисс или верное решение, не отказываясь от задуманного.
4. Не ври.

Это низко и недостойно сильного человека. Если ты не нашла сил, чтобы сказать правду, значит внутренне ты слабый человек. Сильные женщины понимают, что горькая правда в разы лучше, чем сладкая ложь.
И даже пресловутая ложь во спасение, это лишь прикрытие слабости, во многих случая она вовсе не во спасение, а как раз наоборот.
5. Двигайся к своей цели: медленно, упорно, падая и поднимаясь вновь, иногда
Отчаиваясь и опуская руки, иногда замирая в оцепенении – двигайся!
Если путь сложный, а дрога тернистая, значит в конце пути тебя ждет как минимум приятная усталость от выполненного и гордость за себя. Ты вполне имеешь право собой гордиться, если достижения – это твоя личная заслуга.
6. Признавай за людьми право на ошибку.
Идеальных нет, и ожидать от остальных, что они будут соответствовать образу, нарисованному тобой, – наивно. Они не обязаны, поэтому не печалься, если планы рушатся, а истинное лицо «друга» оказывается совсем не таким.
7. Иногда позволяй себе перезагрузку.

Черта сильных людей в том, что они четко понимают пределы своих возможностей, и готовы дать себе передышку, дойдя до очередной черты, чтобы с новыми силами взяться за дело.
8. Улыбайся и оставайся позитивной.
Всем назло, себе на радость.
9. Научись получать кайф от жизни, научись находить счастье – в обыденных вещах.



Мышление успешного
Каждый человек рождён для счастья. Абсолютно каждый. И только наше собственное отношение к жизни, наши мысли влияют на то, чувствуем ли мы себя счастливыми и верим ли в то, что способны добиться успеха.. Именно мышление определяет, куда и как мы движемся.

Большинство людей считает, что успешным людям всегда сопутствует удача, что у них изначально хороший старт – наследство, богатые родители, одним словом есть хороший начальный капитал. Безусловно, есть и такие. Но далеко не все люди, добившиеся значительного успеха в жизни, стартовали, имея солидную сумму денег. Немало среди успешных людей и таких, которые поднялись на вершину успеха, пережив немалое количество неудач и даже банкротство. Это лишь подтверждает, что дело не в стартовом капитале. Главный секрет любого успешного человека – его мышление, которое в корне отличатся от мышления неудачников.
Успешные люди позитивны. Они всегда радуются жизни, не смотря ни на что. Умеют найти хорошее почти во всём. С ними всегда приятно общаться, поскольку они улыбчивы и доброжелательны. Такие люди буквально заражают своим позитивом.
Успешные люди верят в себя и в свой успех. Они никогда не говорят себе «У меня ничего не получится», потому что заранее настроены приложить максимум усилий для того, чтобы всё поучилось. Но даже если что-то не удаётся, они, в отличие от неудачников, задают себе вопрос «Как и что я могу сделать в данной ситуации?» и ищут способы добиться положительно результата.
Успешные люди не боятся ошибок, потому как понимают, что не ошибется только тот, кто ничего не делает. Ошибки дают опыт, а опыт – это самое ценное приобретение.
Успешные люди никогда не ищут оправданий своему бездействию. Они отлично понимают, что оправдания никому не интересны. Важен только результат.
Успешные люди всегда честны перед собой. Если для решения какой-либо задачи им не хватает знаний или опыта, они способны это признать и не боятся обратиться за помощью. Если одолевает страх, они ищут в себе силы преодолеть это чувство и действовать дальше.
Успешные люди настойчивы в достижении своих целей, воспринимая любые трудности не как проблемы, а как задачи, которые необходимо решить.
Успешные люди не боятся ответственности. Они самостоятельно принимают решения, даже если эти решения расходятся с мнением окружающих.
Успешные люди знают, что лучшая инвестиция – это инвестиция в себя, в своё развитие, образование, здоровье. Неудачники же предпочтут купить очередную безделушку, нежели полезную книгу.
Успешные люди не зацикливаются на том, что изжило себя (работа, бизнес, отношения и т.п.). Они не пытаются ехать на дохлой лошади, надеясь её оживить. (Сергей Азимов)
Успешные люди всегда ЗА взаимовыгодное партнёрство. Они понимают, что если строить отношения по принципу обоюдной выгоды, это способствует долгосрочному сотрудничеству.
И, наконец, успешные люди всегда активны. Они предпочитают действовать и используют в полной мере предоставляющиеся им возможности.
Как видите, всё зависит от отношения к той или иной ситуации, к самой жизни. Мыслите позитивно. Улыбайтесь жизни – и жизнь обязательно улыбнётся вам!


38 психологических секретов
1.Чтобы нравиться людям, надо любить себя! Только когда мы считаем себя привлекательным и принимаем себя такими, какие мы есть, уважаем свои мечты, желания, идеи, черты характера, мы притягиваем к себе окружающих.Идеальных людей нет, и, возможно, не всем вы понравитесь, но зато те, кто попадёт под ваше личное обаяние, будут относиться к вам искренне и с уважением.
2. Любовь к себе, уверенность в себе и искренность — вот три качества, благодаря которым мы нравимся людям. Для того, чтобы их укрепить и начать привлекать в свою жизнь хороших людей без надевания льстивых или кокетливых масок, можно предпринять определенные действия. О них я и хочу рассказать в этой статье.

3. Определитесь с тем, кто вы и что из себя представляете. Желательно в письменном виде, мысли на бумаге обычно более структурированы, чем в голове. Для того, чтобы предпринимать конкретные действия, вы должны чётко представлять все свои плюсы и минусы. Опишите свою жизненную философию, своё отношение к разным вещам и сферам жизнедеятельности, например, к семье, дружбе, политике, религии, здоровью. Расскажите про то, что больше всего цените в этой жизни, о чём мечтаете и чего уже достигли. Вы можете написать свой манифест, убив двух зайцев — определитесь с собой и расскажете о себе другим людям.
4. Никогда не подстраивайтесь под окружающих и не старайтесь специально выделиться из толпы. Не забывайте, нам нужны искренность и естественность! Делайте так, как считаете нужным, а не так, как нравится другим.
5. Не жертвуйте тем, что вам действительно важно. Если вы потеряете мотивацию и радость от жизни, то вся работа над собой пойдет насмарку.
6. Доверяйте своим инстинктам и позволяйте себе экспериментировать. Опытным путем узнавайте, какие вещи делают вас счастливыми и ищите их, даже если вам придется совершить несколько ошибок.
7. Воспринимайте окружающих такими, какие они есть. Перестаньте судить и критиковать людей. Обращайте внимание на их положительные стороны, а не на промахи. Учитесь общаться с трудными людьми спокойно, не через силу.
8. Слушайте людей. Просто слушайте и старайтесь понять, не перебивая и не уходя от темы. Дайте понять, что собеседник вам действительно интересен.
9. Не затягивайте с решением проблем. Если в вашей жизни появляется что-то негативное — действуйте быстро, решайте тем или иным способом и выкидывайте из головы. Ничто не должно выводить вас из состояния внутреннего спокойствия и равновесия.
10. Если взялись решать проблему — решайте её до конца. Даже если приходится идти на жертвы, не откладывайте своё решение, будьте твёрдым и уверенным на все 100%.
11. Ведите здоровый образ жизни. Делайте упражнения, ешьте здоровую пищу, которая будет полезной вашему организму. Не будьте рабом своих пищевых привычек, и вы действительно будете себя уважать за это.
12. Будьте активны. Никогда не ждите «у моря погоды», действуйте, вдохновляйте окружающих, придумывайте, создавайте.
13. Помогайте окружающим. Не просто выслушивайте их проблемы, а старайтесь чем-либо помочь — советом или делом. Не будьте эгоистичны и делайте что-то для других людей, даже если это будет требовать от вас душевных или физических затрат. Но это не должно противоречить п.2 и 3!
14. Цените и поддерживайте самые лучшие качества людей. Воспринимайте их не только такими, какие они есть, но и такими, какими они могли бы быть в лучшей ситуации. Когда человек замечает, что окружающие (вы, например) ценят в нём то, что он считает мелочью, он становится счастливее.
15. Говорите позитивно и по делу. Ободряйте, мотивируйте и вдохновляйте вместо того, чтобы критиковать или «докапываться».
16. Прекратите сплетничать. Не говорите об окружающих в критическом тоне и не рассказывайте доверенные вам секреты.
17. Улыбайтесь и смейтесь. Улыбка — это ключ к сердцам других людей, поэтому постарайтесь быть менее серьезным, чаще шутите, травите анекдоты и байки, вообщем, веселите окружающих.
18. Просите, но не жалуйтесь. Если вам что-то нужно, то просто попросите об этом, но никогда не пытайтесь давить на жалость. «Привлекательный» и «жалкий» — слова-антонимы.
19. Не делайте так, чтобы ваш собеседник почувствовал себя виноватым.Даже если вы знаете, что он сделал не лучший выбор, не пытайтесь внушить ему, что теперь у него начнутся проблемы, и ему станет плохо.
20. Не терпите, если что-то вызывает всеобщее негодование. Не забывайте про п. 10 — нельзя ждать, что всё образумится, нельзя прятаться и пытаться отмолчаться, когда на ваших глазах происходит несправедливость. Действуйте.
21. В диалоге не переходите на личности. Если у вас заканчиваются здравые аргументы, то лучше улыбнитесь и уйдите, но не вступайте в словесную перепалку. Возможно, собеседник посчитает вас трусом, но, в отличие от него, в глазах окружающих вы будете выглядеть разумным и спокойным человеком.
22. Предлагайте свою помощь только тогда, когда вас о ней просят. Не навязывайтесь и не пытайтесь решить проблемы окружающих только потому, что вы считаете себя большим спецом в какой-то области, чем они. Будьте адекватны, иначе вместо помощи может получиться вред.
23. Не судите о людях по внешним признакам. Богатство, известность, внешний вид могут ничего не значить, когда дело доходит до серьезных жизненных ситуаций. Настоящую ценность представляют те, у кого внутри доброе сердце и чистая, искренняя душа. К сожалению, это проявляется далеко не сразу, поэтому учитесь разбираться в людях.
24. Не говорите «да», когда хотите сказать «нет». Лучше сразу отказать, чем согласиться, а потом выкручиваться и искать отговорки. Говорите «да» только когда действительно уверены в своём выборе.
25. Если что-то обещаете, то делайте больше обещанного. Конечно, перебарщивать тоже не стоит, но старайтесь немного превосходить свои обещания, и люди будут ценить вас ещё больше.
26. В отношениях не старайтесь быть главным или зависимым. Навязывать своё мнение, пытаться контролировать окружающих — всё это только раздражает. Отношения с любимым человеком, родными, друзьями, просто знакомыми должны дарить радость и поднимать настроение.
27. Будьте великодушным. Не пытайтесь возвыситься, принижая или замалчивая заслуги других, награждайте словом или делом тех, кто этого достоин.
28. Будучи уверенным человеком, умейте смеяться над собой и признавать свои промахи и недостатки. Вы же знаете, что люди любят вас не за это.
29. Будьте всегда открытым для новых знаний. Не выставляйте напоказ свой интеллект и эрудицию, пытаясь привлечь к себе внимание. Признайте, что вы не идеальны, и у любого человека можете чему-нибудь научиться.
30. В общении не будьте эгоистом. Вместо того, чтобы рассказывать о себе любимом, прислушивайтесь к окружающим. Не учите людей жить по своему, ваше мнение — не единственно правильное. Помните — меньше «я», чаще «ты» («вы»).
31. Дарите нужные подарки. Не старайтесь подарить человеку то, что будет полезным по вашему мнению, лучше спросите, что ему действительно нужно. И, разумеется, не дарите «пустышку», которую человек примет с улыбкой, а после вашего ухода закинет на антресоли и забудет.
32. Живите в движении и стремитесь к лучшему. Если вы в чём-то достигли результата, не расслабляйтесь и не успокаивайтесь, а действуйте дальше. Поговорка «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» неверна!
33. Избегайте рисков и стрессовых ситуаций. Исключите из своей жизни всё, что вас напрягает и отвлекает. Для того, чтобы иметь возможность собраться с мыслями и настроиться на нужный лад, найдите себе место, где вас никто не побеспокоит.
34. Живите настоящим. Нет ничего на свете более ценного, чем текущий момент. Прошлого не вернуть, будущее не предопределено, у вас есть только то, что есть сейчас.
35. Не пытайтесь бороться с людьми или ситуациями, которые вы не можете контролировать. Лучше приложите усилия в каком-то другом направлении.
36. Развивайтесь. Ищите любые возможности для саморазвития. Читайте, общайтесь, ходите на курсы, учитесь у окружающих.
37. Примите как должное тот факт, что вы не можете нравиться всем без исключения. Людей много, и у каждого свои заморочки, поэтому цените тех, кому вы нравитесь, а на других просто не обращайте внимания.
38. Для того, чтобы быть обаятельным и нравиться людям, не требуются дорогие красивые наряды, модные причёски и подвешенный язык.Помните — в первую очередь вы должны полюбить самого себя.


справиться с разочарованием
Как часто вас посещало чувство разочарования? Может быть, вас предавали, а вы не ожидали этого? Или вы пытались построить бизнес, но все развалилось?
Ситуаций в жизни бывает очень много, и чувство разочарования всегда будет нас посещать, но важно не жить им, потому что этот негатив может помешать человеку видеть прелести жизни.
Конечно, вы можете уделять разочарованию много времени и постоянно ходить в депрессиях, а можете научиться с ним справляться, и стать намного сильнее, чем были раньше.
Итак, вот несколько шагов, которые вам в этом помогут:
НННаучитесь контролировать свои мысли
Кажется, что это невозможно. Ну как можно контролировать свои мысли, если они сами приходят в разум человека? Но это можно делать и очень просто. Вам необходимо определить 5 направлений своей жизни, о которых вы будете думать. Ну, например, семья, работа, общение с друзьями, самосовершенствование, хобби. Вы должны постараться целый день думать только в этих направлениях. А если вы и улетаете куда-то далеко, например, как плохо поступила соседка, то возвращайте себя обратно.
НННаучитесь разделять ваши чувства

Как говориться, котлеты отдельно, мухи отдельно. Вы разочаровались в своем друге? Да это произошло, но почему ваши чувства должны переходить в вашу профессиональную сферу деятельности? Ведь это мешает вам полноценно работать и заниматься своим карьерным ростом. Получается, что какой-то человек рушит всю вашу жизнь. Строить отношения с людьми нужно уметь, но если вы и разочаровались в друге, то помните, что на вашем жизненном пути все равно будут встречаться еще люди, которые станут для вас опорой и поддержкой. Да больно и неприятно, да, это был ваш старый друг и как он вообще так мог поступить. Но, в конце концов, у вас своя жизнь. Не разрешайте кому-то ее портить.
НННаучитесь видеть позитив
С одной стороны, кажется, ну как разочарование может быть положительным? Ведь это боль и разруха? Но на самом деле, в каждом разочаровании есть свой плюс. Если вы начали бизнес разочаровались, это знак, что нужно пробовать другие направления. Если вы разочаровались в любви, значит вы просто определили то, что она была не настоящей.
Разочарование – это всего лишь знак того, что все было неправильно, а теперь все можно изменить.
НННе требуйте ничего взамен
Говорят, тот не разочаровывается, кто не очаровывается. Не идеализируйте людей, потому что на самом деле никто вам ничего не должен. У каждого есть свои проблемы, поэтому о ваших - думают в самый последний момент.
ЖЖЖивите целями

Когда человек живет целью и горит ею, то ему не важно, кто его предал, и что произошло. Он продолжает идти дальше, потому что знает, чего ему нужно достичь.
Помните, что плохие моменты всегда будут в жизни, и нужно просто научиться с этим справляться. Вы не можете отвечать за чужие поступки, решения и мнения, поэтому не рассчитывайте на чьи-то силы и помощь, потому что то, что вы считаете правильным еще не обязательно правильно в чужих глазах. А если вы разочаровываетесь в том, что делаете, то вспомните биографии великих людей, ведь и они становились банкротами прежде, чем стать миллионером.


Как заговорить с клиентом
Забудьте старые и бесполезные «Вам помочь» и «Вам подсказать». Начните использовать по-настоящему эффективные приёмы.
МММега приём № 1
«Добрый день. Вас проконсультировать или хотите осмотреться?»
Бесценное преимущество №1: в ответ на эту фразу Вам никогда не ответят «нет» (а ведь чем меньше отказов мы услышим от покупателя, тем выше вероятность продажи), и, кроме этого, этот прием позволит Вам избежать стрессовой ситуации, вызванной отрицательным ответом клиента.
Бесценное преимущество №2: эта фраза даёт возможность клиенту выбирать – или проконсультироваться, или осмотреться, и этот выбор формирует лояльность покупателя лично к Вам, также эта фраза говорит о Вашей ненавязчивости и готовности помочь (даже если клиент сказал: «Я осмотрюсь» - он сделает два – три шага и обязательно сам к Вам обратится, проверьте сами).

Бесценное преимущество № 3:эту фразу не применяют другие продавцы, а значит, она даёт Вам возможность стать особенным для своего клиента (а, как известно, людям интересны только особенные события, особенные товары и, соответственно, особенные продавцы).
МММега приём № 2
«Добрый день. У Вас ремонт или присматриваете двери на будущее?» (Выбираете новую машину или пока только присматриваете на будущее? И т.п.)
Бесценное преимущество №1: это универсальный вопрос, который даёт Вам возможность получать от клиента только позитивный ответ (вероятность ответа «нет» равна нулю!).
Бесценное преимущество №2: этот приём позволяет выделить из потока только тёплых клиентов (которые нуждаются в вашем товаре, и которые могут купить здесь и сейчас).
Бесценное преимущество №3: эта фраза отлично работает в ситуациях, когда клиентов больше, чем продавцов – если клиент «смотрит на будущее» предложите ему осмотреться и позже задать вопросы, после этого обратитесь с этой фразой к следующему клиенту и так до тех пор пока не найдёте потенциального покупателя, который по-настоящему нуждается в Вашем товаре (имейте ввиду, если клиент присматривает товар на будущее, он скорее всего сегодня не купит); то есть ваши клиенты это те, для которых ваше предложение актуально сегодня, а не через неделю или месяц!
Бесценное преимущество №4: в ответ на этот вопрос Вы всегда услышите позитивный ответ, который даёт Вам моральное право продолжать диалог и задавать вопросы на выявление потребностей (например: Вам нужны шпонированные или ламинированные двери? или Вам больше нравятся седан или универсал? И т.п.– обратите внимание, на эти вопросы тоже невозможно ответить «нет», они втягивают клиента в разговор).
И если, всё-таки, клиент сказал Вам, что просто посмотрит, используйте
МММега приём № 3
«Хорошо, осмотритесь. Когда появятся вопросы, обязательно задавайте их. Ладно?»
(примечание: если Вы обрежете эту фразу или измените ее, она перестанет работать!)
Бесценное преимущество №1: «хорошо, осмотритесь» - так Вы одобряете намерение клиента, а значит, располагаете его к себе и завоёвываете его доверие (Вы ведь любите когда Ваши действия одобряют окружающие?).
Бесценное преимущество №2: не если, а «когда появятся вопросы» - слово «когда» побуждает клиента к задаванию вопросов! Перестаньте использовать формулировки в духе: «если появятся вопросы, обращайтесь» - это всего лишь фраза приличия, такая же как «если что, созвонимся» (редко люди созваниваются после такой договоренности))) соответственно в случае использования слова «если», вероятность того, что клиент к Вам обратится – нулевая (это говорю Вам не я, это утверждают специалисты НЛП). Ещё раз – используйте побуждающую формулировку «когда»!
Бесценное преимущество №3: не просто «обращайтесь», а «обязательно задавайте свои вопросы!» (если Вы скажете своему другу: «Обязательно позвони мне» - то он вероятнее всего Вам позвонит). Слово «обязательно» усиливает Ваш призыв и даёт понять клиенту, что Вы действительно хотите ему помочь.
Бесценное преимущество №4: в конце задайте вопрос «ладно?». Вы всегда услышите на него ответ «да». А раз клиент пообещал, что обратиться к Вам, то он наверняка сделает это! К тому же, вопрос «ладно?» - это возможность услышать от клиента «да», а ведь, чем больше «да» мы услышим от клиента, тем выше шанс, что мы продадим свой товар!


Управление гневом
К примеру, радостное настроение и смех благотворно влияют на здоровье человека, продлевают жизнь, что уже научно доказано. Поскольку смех стимулирует выработку таких гормонов, как: серотонин, дофамин и эндорфин. Все они из серии «гормонов счастья». Помимо этого, во время смеха задействованы диафрагма, мышцы лица и брюшного пресса. Тем самым усиливается кровообращение многих внутренних органов, организм насыщается кислородом, понижается количество “гормона стресса”, а следовательно, исчезает повод для заболеваний, вызванных нервными потрясениями.

Но не только смех, даже слезы (в умеренном количестве) снимают стресс, выводят токсины, улучшают зрение, повышают иммунитет, помогают нормализовать кровяное давление и разрядить эмоции.
А вот неконтролируемая злость, гнев, месть и ревность, способны очень сильно сократить человеку жизнь. И связано это, прежде всего с тем, что эти эмоции активизируют выработку кортизола – того самого “гормона стресса”.
Умеренная доза этого гормона даже полезна организму, поскольку обладает защитным эффектом, помогающим преодолевать жизненные трудности, наряду с адреналином. Но при продолжительной и бесконтрольной агрессии появляется риск заболевания сахарным диабетом, гипертонией (повышенным давлением) и разрушения мышечной ткани. В организме фактически вырабатывается яд, вызывающий многие заболевания, в том числе, онкологические.
Поэтому, чтобы избежать таких катастрофических последствий, нужно уметь выплескивать негативные эмоции правильно, не подвергая риску свое здоровье и здоровье тех, кто попался вам “под горячую руку”.
КККак успокоиться и держать себя в руках
1.Если судьба преподнесла неприятный сюрприз, и что-то сильно вывело вас из себя, постарайтесь уйти от виновника обиды, чтобы дать себе возможность успокоиться. Иногда для того, чтобы заглушить внезапную вспышку гнева, достаточно пяти минут тишины и одиночества.
2. Если тема разговора вызывает у вас раздражение, постарайтесь перевести беседу в другое русло, или же удачно пошутите.
3. Очень эффективно в момент стресса переключаться на замедленное глубокое дыхание.
4. Старайтесь говорить объективно, не переходя на личности. Конечно, это очень сложно сделать, особенно если собеседник сознательно провоцирует вас на оскорбления. Будьте выше этого, брошенная в сердцах фраза может надолго осложнить отношения и вызвать ответную реакцию. Легче не станет ни ему, ни вам, а нервное перевозбуждение не так-то просто успокоить.
5. Если что-то вас оскорбило или обидело, постарайтесь объясниться, но только тогда, когда полностью успокоитесь.
6. Проверенными средствами для устранения негативных эмоций являются физические упражнения или музыка (включите любимую композицию и постарайтесь на время отрешиться от всего).
7. Не переутомляйтесь, чаще переключайтесь на другие занятия. Высыпайтесь, участите моменты близости с любимым человеком.
8. Старайтесь решать серьезные вопросы, только пребывая в хорошем расположении духа. Если же вы больны, обессилены, подавлены и находитесь в состоянии, близком к депрессии, попытайтесь отложить решение важных проблем.
9. Ищите поводы для радости. Время от времени меняйте обстановку, не позволяя повседневной рутине взять над вами верх. Больше времени уделяйте своим желаниям и близким вашему сердцу людям.


Как стать эффективнее
10 минут — вроде немного, да? Стандартный рабочий день — это 480 минут, а многие из нас работают порядка 600 минут в день. 10 минут в сравнении с этим — мелочь. Но если пользоваться ими правильно и системно, они могут заметно изменить вашу производительность.
Если у вас проблемы с большим проектом, если вы откладываете какое-то дело, потому что не можете втиснуть его в свой график, или если вы хотите освоить новые навыки, но не знаете, с чего начать, попробуйте правило 10 минут.

ТТТеория
Даже самые занятые CEO в мире могут обычно выделить 10 минут на какую-нибудь мелочь. Если это делать успешно и постоянно, за несколько дней или недель таким образом вы сможете выполнить запланированное. 10 минут в день — это почти час в неделю. Час новообретенного времени, которое вы можете потратить как угодно. За год это более 50 часов работы, больше, чем рабочая неделя.
Применений этой идеи бесконечное число, но стоит иметь в виду некоторые правила.
1110-минутные проекты
Допустим, на вас надвигается гигантский проект, который нужно выполнить за несколько недель или месяцев, и вы не представляете, как все это сделать. Нужны часы планирования, часы исследований, и еще больше времени на собственно реализацию проекта. Но вы никак не можете начать. И тут очень пригодится этот лишний час в неделю.
За первые 10 минут разбейте проект на несколько фаз. А потом разбейте каждую фазу на несколько мини-фаз. Затем разбейте их на маленькие реалистичные задачи и перечислите их в нужном порядке, каждый раз по 10 минут. Потом запланируйте по задаче на каждый день — и сами того не заметив, вы погрузитесь в проекте и наберете нужную скорость, чтобы справиться с ним в оставшееся время.
1110-минутные задачи
Также у вас может быть задача (серия задач), которую нужно выполнять регулярно, но она все время от вас ускользают. Например, каждую неделю проверять комментарии в корпоративном блоге, анализировать трафик или постить что-то в соцсети каждый день. Такого рода микрозадачи можно объединить в одну ежедневную 10-минутную сессию.
Это не только поможет вам выполнять эти задачи регулярно, но и сэкономит время. Вместо того, чтобы вспоминать об этих мелочах во время более серьезного проекта и терять темп, вы заранее отводите время для работы с ними. Это можно сделать с любой регулярной задачей, хотя некоторые, конечно, потребуют больше 10 минут.
1110-минутное чтение
Если у вас нет текущих задач или проектов, с выполнением которых у вас проблема, всегда можно потратить 10 минут в день на самосовершенствование. Начните с просмотра лекций или чтения интересных вам статей и составьте их список наперед. 10 минут в день — это больше 50 часов потребления информации за год.
000-минутные упражнения
Исследования показывают, что даже 5 минут физических упражнений в день помогают снизить стресс и повысить продолжительность жизни, а 10 минут еще лучше. Потратьте их на быструю ходьбу по улице или на то, чтобы пройтись вверх по лестнице.
КККак найти эти 10 минут
Если вы не верите, что можно выделить на что-то 10 минут в день, наверное, вы не пытались перестроить график так, чтобы это получилось. Во-первых, попробуйте делить время на части. Это немного нудный процесс, но в итоге вы увидите, что у вас есть свободные моменты, о которых вы даже не подозревали.
Например, вы узнаете, что час уходит на подготовку нужных бумаг, час на анализ веб-трафика, два часа на работу с почтой и т.д. Попробуйте сократить время на выполнение одной из этих задач на 10 минут.
Во-вторых, постарайтесь устранить все отвлекающие факторы: выключите телефон, компьютер, изолируйте себя. Постарайтесь хотя бы час в день работать таким образом, и вы увидите, что этот час становится все более продуктивным. В конце концов вы увидите, что в конце этого часа у вас освобождается хотя бы 10 минут.
Эти же 10 минут можно совместить с чем-то — например, с завтраком или с поездкой на работу. Короче говоря, каждый может найти 10 минут в день на нужный вам проект, и если у вас есть 10 минут в день, то в конечном счете вы сможете справиться с любой задачей. Помните это всякий раз, как вы сталкиваетесь с непреодолимой на первый взгляд задачей.


Огромный список фильмов

Фильмы, пробуждающих мышление и взрывающих сознание:
Достучаться до небес (Knockin' on Heaven's Door)
2. Пока не сыграл в ящик (The Bucket List)
3. Куда приводят мечты (What Dreams May Come)
4. В погоне за счастьем (The Pursuit of Happyness)
5. Дневник Нимфоманки (Diario de una ninf;mana)
6. Необратимость (Irr;versible)
7. Эффект бабочки (The Butterfly Effect)
8. Игры разума (A Beautiful Mind)
9. Гордость и предубеждение (Pride & Prejudice)
10. Зеленая миля (The Green Mile)
11. Семь жизней (Seven Pounds)
12. Адвокат дьявола (The Devil's Advocate)
13. Области тьмы (Limitless)
14. Запах женщины (Scent of a Woman)
15. Всегда говори «Да» (Yes Man)
16. Список Шиндлера (Schindler's List)
17. Мечтатели (The Dreamers)
18. Форрест Гамп (Forrest Gump)
19. Револьвер (Revolver)
20. Бойцовский клуб (Fight Club)
21. Нокдаун (Cinderella Man)
22. Господин Никто (Mr. Nobody)
Список мотивирующих фильмов:
Гладиатор
2. Никогда не сдавайся
3. Бойцовский Клуб
4. Дьявол носит Прада
5. Миллионер из трущоб
6. Башни Близнецы
7. В погоне за счастьем
8. Секрет
9. Мирный Воин
10. Грязные танцы
11. Рокки
12. Октябрьское небо
13. Ямакаси
14. Достучаться до небес
15. Побег из Шоушенка
16. Храброе Сердце
17. Социальная сеть
18. Куда приводят мечты
19. Пока не сыграл в ящик
20. Всегда говори "Да"
21. 8-я миля
22. Миссия на Марс
23. Соучастник
24. Крепкий Орешек
25. Нокдаун
26. 3 дня на побег
27. Загадочная история Бенджамина Баттона
28. Бойлерная
29. Шаг вперед
30. Олигарх
31. 1+1 (2011)
32. Джанго освобожденный (2012)
33. Жизнь Пи (2012)
34. В погоне за счастьем
35.А в душе я танцую
Фильмы, которые заставят вас плакать:
Искусственный разум
2. Хатико: Самый верный друг
3. Зеленая миля
4. Титаник
5. Белый Бим Черное ухо
6. Спеши любить
7. Мальчик в полосатой пижаме
8. Заплати Другому
9. Достучаться до небес
10. Мост в Терабитию
Лучшие фильмы по версии Тарантино:
Королевская битва - Япония, 2000 год
2. Кое-что еще - США, Франция, Великобритания, 2003 год
3. Кинопроба - Япония, 1999 год
4. Лезвие / Бритва - Гонконг, 1995 год
5. Ночи в стиле буги - США, 1997 год
6. Под кайфом и в смятении - США, 1993 год
7. Догвилль - Германия, Дания, Швеция, Финляндия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Норвегия, 2003 год
8. Бойцовский клуб - Германия, США, 1999 год
9. Пятница - США, 1995 год
10. Свой человек - США, 1999 год
Топ 10 запрещенных и очень спорных фильмов, неизвестные истории известных людей!
Дом (запрещен в 36 странах).
2. Курск (запрещен в России).
3. Разменная монета (запрещен в США)
4. Привет от Кобы - Сталин.
5. Властелин мира - Никола Тесла
6. Человек, который хотел знать все - Леонардо да Винчи.
7. Отражение - Спецназ за гранью возможного.
8. Грани возможного - Сила мышц.
9. Грани возможного - Человеческий мозг.
10. Грани возможного - Зрение.
Фильмы про измену:
Матч Пойнт, США, Великобритания, 2005 год
2. Неверная (2002), США, Германия, Франция, 2002 год
3. Близость (2004), США, Великобритания, 2004 год
4. Приходит женщина к врачу, Нидерланды, 2009 год
5. Цена измены, США, 2005 год
6. Прошлой ночью в Нью-Йорке, США, Франция, 2010 год
7. Что скрывает ложь (2000), США, 2000 год
8. Осторожно Двери закрываются, США, Великобритания, 1998 год
9. Бункер, Испания, Колумбия, 2011 год
10. На грани (1997), США, 1997 год
Фильмы на тему "Сумасшедшие в кадре":
Чарли и Шоколадная Фабрика, США, 2005 год
2. Вилли Вонка и шоколадная фабрика, США, 1971 год
3. Черный лебедь (2010), США, 2010 год
4. Пролетая над гнездом кукушки, США, 1975 год
5. Остров проклятых, США, 2010 год
6. Игры разума, США, 2001 год
7. Ангелы вселенной, Исландия, 2000 год
8. Дом дураков, Россия, 2002 год
9. Я плюю на ваши могилы, США, 2010 год
Фильмы-комедии про обмен телами:
Мальчик в девочке, 2006
2. Нас двое, 2008
3. Подмена, 1991
4. Чумовая пятница, 2003
5. Любовь-морковь, 2007
6. Любовь-морковь 2
7. Хочу как ты, 2011
8. Их поменяли телами, 1996
9. Цыпочка, 2002
10. Из 13 в 30, 2004
Самые кровавые фильмы:
Хостел
21.07.13
(2005)
2. Хостел 2 (2007)
3. Пила 2 (2005)
4. Пила: Игра на выживание (2004)
5. Ад каннибалов (1979)
6. Мизери (1990)
7. Мученицы (2008)
8. Поворот не туда (2003)
Подборка настоящего мужского кино:
Карты, деньги, два ствола (1998)
2. Бешеные псы (1992)
3. На гребне волны (1991)
4. Бойцовский клуб (1999)
5. Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)
6. Закон доблести (2012)
7. Поезд на Юму (2007)
8. 22 пули: бессмертный (2010)
9. Мы из будущего
10. Мы из будущего 2
Фильмы для подростков:
Оторва (2008)
2. Еще одна история Золушки
3. Спеши любить (2002)
4. ЛОЛ (2012)
5. Дрянные девчонки (2008)
6. Шаг вперед (2006)
7. Сумерки (2008)
8. Хатико (2009)
9. Классный мюзикл (2006)
Лучшие фильмы с Джимом Керри:
Пингвины мистера Поппера (2011)
2. Рождественская история (2009)
3. Всегда говори «ДА» (2008)
4. Роковое число 23 (2007)
5. Аферисты Дик и Джейн (2005)
6. Лемони Сникет: 33 несчастья (2004)
7. Вечное сияние чистого разума (2004)
8. Брюс Всемогущий (2003),
9. Мажестик (2001)
10. Гринч – похититель Рождества (2000)
11. Я, снова я и Ирэн (2000)
12. Шоу Трумана (1998)
13. Лжец, лжец (1997)
14. Кабельщик (1996)
15. Бэтмен навсегда (1995)
16. Тупой и еще тупее (1994)
17. Маска (1994)
18. Эйс Вентура: Розыск домашних животных (1993)
19. Я люблю тебя, Филлип Моррис (2008)
20. Человек на Луне (1999)
Лучшие фильмы с Камерон Диаз:
Очень плохая училка (2012)
2. Рыцарь дня (2010)
3. Чего ждать, когда ждешь ребенка (2012)
4. Однажды в Вегасе (2008)
5. Отпуск по обмену (2006)
6. Подальше от тебя (2005)
7. Милашка (2002)
8. Банды Нью-Йорка (2002)
9. Ванильное небо (2001)
10. Мой ангел-хранитель (2009)
Лучшие фильмы с Джонни Деппом:
Мрaчные тени (2012)
2. Рoмoвый дневник (2010)
3. Туриcт (2010)
4. Aлиca в cтрaне чудеc (2010)
5. Джoнни Д. (2009)
6. Вooбрaжaриум дoктoрa Пaрнaca (2009)
7. Чaрли и шoкoлaднaя фaбрикa (2005)
8. Рacпутник (2004)
9. Вoлшебнaя cтрaнa (2004)
10. Тaйнoе oкнo (2004)
11. Из aдa (2001)
12. Кoкaин (2001)
13. Шoкoлaд (2000)
14. Coннaя Лoщинa (1999)
15. Девятые врaтa (1999)
16. Cтрaх и ненaвиcть в Лac-Вегacе (1998)
17. Дoнни Брacкo (1997)
18. Мертвец (1995)
19. Эд Вуд (1994)
20. Эдвaрд руки-нoжницы (1990)
Лучшие фильмы с Леонардо ДиКаприо:
Начало (2010)
2. Остров проклятых (2010)
3. Совокупность лжи (2008)
4. Дорога перемен (2008)
5. Кровавый алмаз (2006)
6. Отступники (2006)
7. Авиатор (2004)
8. Банды Нью-Йорка (2002)
9. Поймай меня, если сможешь (2002)
10. Пляж (2000)
9-ка потрясающих мистических фильмов:
Другие / The Others (2001)
2. Сонная Лощина / The Hollow (1999)
3. Шестое чувство / Sixth Sense (1999)
4. Ключ от всех дверей / Skeleton Key (2005)
5. Готика / Gothika (2003)
6. Константин: Повелитель тьмы / Constantine (2005)
7. 1408 / 1408 (2007)
8. Омен 666 / The Omen (2006)
9. Девятые врата / The Ninth Gate (1999)
Фильмы с удивительными приключениями:
Изгой
2. Выжить
3. 127 Часов
4. Королевская битва
5. Шесть дней, семь ночей
Лучшие фильмы-катастрофы:
В субботу (2011)
2. Скайлайн (2004)
3. Я - легенда (2007)
4. Наводнение (2007)
5. Послезавтра (2004)
6. Явление (2008)
7. 2012 (2009)
8. Знамение (2009)
9. Башни-близнецы (2006)
10. День, когда Земля остановилась (2008)
Лучшие фильмы с Моникой Беллучи:
Пристрели их (2007)
2. Матрица: Перезагрузка. (2003)
3. Бешеная кровь (2008)
4. Второе дыхание (2007)
5. Человек, который любит (2008)
6. Стукачка (2010)
7. Любовь: инструкция по применению (2011)
8. Не оглядывайся (2009)
9. Дракула (1992)
10. Слезы солнца (2003)
12 лучших фильмов на тему одиночества:
Изгой (2000)
2. Малхолланд Драйв (2001)
3. Трудности перевода (2003)
4. Сломанные цветы (2005)
5. Покидая Лас-Вегас (1995)
6. О Шмидте (2002)
7. Небо над Берлином (1987)
8. Паук (2002)
9. Чунгкингский экспресс (1994)
10. Таксист (1976)
Специально для любителей ужастиков
; Фильмы ужасов, основанные на реальных событиях:
Девушка напротив
2. Волчья яма
3. Зодиак
4. Техасская резня бензопилой
5. Шесть демонов Эмили Роуз
6. Незнакомцы
7. Призраки в
Коннектикуте
8. Призрак Красной реки
9. Ужас Амитивиля
10. Они
11. Одержимая
12. Эвиленко
13. Охотник на людей
14. Каннибал из Ротенбурга
15. Бостонский Душитель
16. Пустоши
17. Алфавитный убийца
18. Гражданин Икс
19. Собиратель костей
20. Могильщик Гэйси
21. Пропавшие
22. Воспоминания об убийстве
23. За гранью страха
24. Порок
25. Американское преступление
26. Леденец
27. Необитаемый
28. Каннибал
29. Ночные небеса
30. Бал Сатаны
31. Ночной охотник
32. Туннели смерти
33. Призрак в доме семьи Белл
34. Темная вода: Изгнание нечистой силы
35. Немой дом
36.Техасская резня бензопилой (2006)
37. Репортаж (2007)
38. 6 демонов Эмили Роуз (2005)
39. Ужасы Амитивилля (2005)
40. Призрак красной реки (2005)
41. Волчья яма (2005)
42. Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (1999)
43. Открытое море (2003)
44. Паранормальное явление 1-4 ч. (2007)
45. Прикосновение (1992)
Самые страшные фильмы ужасов за всю историю кино:
1. «Психоз» (Режиссер Альфред Хичкок)
2. «А теперь не смотри» (Николас Роуг)
3. «Плетеный человек» (Робин Харди)
4. «Сияние» (Стэнли Кубрик)
5. «Изгоняющий дьявола» (Уильям Фридкин)
6. «Носферату: Симфония ужаса» (Фридрих Вильгельм Мурнау) «Впусти меня» (Томас Альфредсон)
7. «Вампир» (Карл Теодор Дрейер)
8. «Вампиры» (Луи Фейяд)
9. «Подглядывающий Том» (Майкл Пауэлл)
10. «Невиновные» (Джейк Клейтон)
11. «Звонок» (Хидео Наката)
12. «Призрак дома на холме» (Ян де Бонт, 1999)
13. «Техасская резня бензопилой» (Тоб Хупер, 1974)
14. «Глубокой ночью» (Альберто Кавальканти Бэзил Дирден и др.) «Кабинет доктора Калигари» (Роберт Вине)
15. «Хэллоуин» (Джон Карпентер)
16. «Невеста Франкенштейна» (Джеймс Уэйл)
17. «Дьяволицы» (Анр-Жорж Клузо)
18. «Дракула» (Теренс Фишер)
19. «Кинопроба» (Такаши Миике)
20. «Ведьма из Блэр» (Дэниел Миррик, Эдуардо Санчес)
21. «Зловещие мертвецы»/ (Сэм Рейми) «Кэрри» (Брайан Де Пальма)
22. «Смертельный туннель»
23. «Подмена»
24. « Незнакомцы»
25. «Таншаньское землетрясение»
26. «Выжить»
27. «Кемпер»


ккреативность
Многие стороны даже простого и традиционного бизнеса — от придумывания названия компании до проведения мероприятий, оформления офиса и т. п. — требуют креативности. И, пожалуй, у большинства людей с креативностью беда. Однако существуют приемы, которые не только помогают создавать новые интересные идеи, но и подчас позволяют понять, что, собственно, происходит с вашим предприятием — и что делать дальше.

111. Альтернативное использование повседневных предметов
Из-за рабочей рутины мозг привыкает к работе по определенным шаблонам. Задача упражнений по креативности — выбить его из этих рамок. Для этого хорошо подходит, к примеру, такое упражнение: менеджер раздает сотрудникам вещи, которые те видят каждый день: канцелярскую скрепку, журнал, зеркальце, расческу — и дает три минуты на то, чтобы каждый придумал для своего предмета максимальное количество новых способов его использования. «Например, сотрудник может сказать, что скрепкой можно открывать двери, ковырять в ушах, царапать на стекле заметки, вычищать грязь между клавиш, — рассказывает педагог по креативности, кандидат психологических наук Андрей Шишкин. — Кто назовет больше всех функций, тот и выиграл. Регулярное использование этого упражнения помогает находить неожиданные пути решения различных проблем».
222. Образец для подражания
Это упражнение советовал еще Дейл Карнеги — если вы оказались в затруднительном положении, подумайте: как поступил бы на вашем месте известный персонаж, на которого вы мечтаете быть похожим. Упражнение ценно тем, что возвращает вас к тому, кем вы хотите быть в этой жизни, какого рода решения принимать, чтобы впоследствии не вспоминать о них со стыдом или сожалением.
Сам Карнеги формулировал это так: «Когда у нас появится искушение задать кому-либо взбучку, давайте вытащим из кармана пятидолларовую бумажку, посмотрим на изображенного на ней Линкольна и зададимся вопросом: а как поступил бы Линкольн, если бы перед ним стояла эта проблема?» Но вы, разумеется, можете использовать светлый образ того, кто вдохновляет вас сильнее, чем американский президент на банкноте, — например, Альберта Эйнштейна или Елены Ваенги.
333. Война против себя самого
Станьте собственным противником — постарайтесь придумать, что нужно сделать, чтобы ваша компания рухнула в тартарары. Рассуждайте, как стратег, бейте по слабым местам. Как добиться, чтобы продажи упали? Может, нанять продавцов с плохими коммуникативными качествами, грубых и неотесанных? А как подорвать авторитет к себе самому? Может, начать орать на сотрудников, опаздывать на встречи, которые вы сами же назначаете? А теперь подумайте: а может быть, все это уже происходит на самом деле? «Война с самим собой» позволяет взглянуть на ситуацию глазами конкурентов, понять, чего не хватает вашему бизнесу.
444. Стратегия творчества Уолта Диснея
Некоторые упражнения, на первый взгляд, требуют поистине актерских талантов, но в действительности доступны и плодотворны для любого человека. «Многие техники креативности связаны с нейролингвистическим программированием, — рассказывает бизнес-тренер, ведущий вебинаров Иван Чурсин. — Среди них можно упомянуть так называемую стратегию творчества Уолта Диснея или «игры Нового кода», позволяющие добиться сверхпродуктивного состояния.
Отловите всех ментальных паразитов — составьте список всего, что вас беспокоит, а затем разберите каждую проблему отдельно. В действительности каждая проблема сама по себе не так страшна, как вы это ощущаете
Первый метод придумал знаменитый мультипликатор в самом начале своей карьеры, когда ему приходилось ютиться в каморке и питаться в основном мечтами. В одном из углов его комнатушки стояла кровать, остальные не были заняты мебелью. Дисней становился в самый светлый угол и преображался в Мечтателя: давал полную волю своему воображению — думал о том, какие бы фильмы снял, если бы у него был неограниченный бюджет. Затем он переходил в угол поплоше и превращался в Реалиста: начинал подсчитывать , какие проекты имели бы кассовый успех, что пришлось бы вырезать из фильмов, на какую аудиторию рассчитывать. Наконец, он обосновывался в самом мрачном из углов комнаты и становился Критиком, разнося в пух и прах свои мечты, придираясь к мелочам и высмеивая собственную наивность. После этого маленького спектакля он садился на кровать и начинал писать в блокноте. Теперь у него было четкое видение нового фильма.
555. Доска креативности
Это скорее источник для вдохновения, чем логическое упражнение: напишите в самом центре большой доски «Мой бизнес», а вокруг нарисуйте или наклейте картинки, которые вам кажутся симпатичными. Повесьте доску в своем рабочем кабинете и смотрите на нее, когда у вас возникают моменты глубокой усталости. Дело в том, что уже во время выбора картинок вы подсознательно вложите в них свое представление о том, какой должна быть ваша повседневность. Это поможет вернуть позитивное мироощущение.
666. Лексический многоугольник
Данное упражнение помогает «разогреть» мозги сотрудников перед придумыванием слогана или написанием релиза: нарисуйте на бумаге многоугольник, написав над каждой его вершиной по случайному слову — например, «голод», «камень», «солнце», «стартап», «грипп», «корова». Затем соедините все вершины отрезками и выпишите все получившиеся сочетания: «голод камня», «солнце стартапа», «камень коровы» и т. п. Теперь постарайтесь объяснить значение каждого из этих словосочетаний: например, «камень коровы» — это камень в коровьем желудке, а «солнце стартапа» — это бизнес-ангел, подоспевший в нужную минуту. Когда вы пройдете список до конца, составление яркого, запоминающегося рекламного объявления или текста о миссии вашей компании покажется вам детской игрушкой.
777. «Карта мозга»
Это упражнение прекрасно подходит для самых разных целей, но ценнее всего оно в ситуации, когда нужно понять, где спрятаны уязвимые места бизнеса. «Возьмите большой чистый лист бумаги и нарисуйте на нем картину вашего предприятия — допустим, сотрудников в виде человечков или физиономий, а их функции — в виде стрелок, которыми они соединены, — рассказывает Андрей Шишкин. — Отдельно нарисуйте денежные потоки, рядом с людьми и их функциями нарисуйте существующие проблемы и любую информацию, которая вам кажется важной». «Карта мозга» позволяет понять, как одни люди, события и проблемы связаны с другими. Когда карта будет готова, вы поймете, что на самом деле знаете о ситуации больше, чем вам казалось, — вскроются сложности, и станет ясно, с кем конкретно они связаны.
888. Список вещей, которые вас тревожат
Это весьма нетривиальный путь к вдохновению — дело в том, что чем больше мозг загроможден неприятными мыслями и ощущениями, тем меньше в нем остается пространства для обдумывания путей, которые помогли бы вашему бизнесу выйти из кризиса. Отловите всех ментальных паразитов — составьте список всего, что вас беспокоит, а затем разберите каждую проблему отдельно, предложив несколько альтернативных способов с ней справиться. Этот способ хорош тем, что убирает ощущение сплошной сети неприятностей, в которую вы попали, — в действительности каждая проблема сама по себе не так страшна, как вы это ощущаете. Вы увидите, что для любой проблемы можно придумать даже не один, а несколько путей решения.


ППСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ
« И сколько же ты зарабатываешь?», «А не хотите родить второго?», «Когда же ты выйдешь замуж/женишься?», «Вы разводитесь, да?» - наверное, каждому из нас доводилось оказываться в неловкой ситуации, когда любопытному собеседнику очень хотелось заполучить информацию, которой вы не хотите делиться, а потом сожалеть о том, какое направление приняла эта беседа.

Мы представляем вашему вниманию несколько стратегий, которые помогут вам дать ответы на самые каверзные вопросы и при этом прекрасно себя чувствовать. Если вы последуете нашим советам, то вам не придется лезть за словом в карман в реальной ситуации.
111. Программисты и Шерлок Холмс рекомендуют
Отвечая на неприятные вопросы, вы имеете полное право не давать собеседнику никакой конкретной информации. Ведите себя, как программист из анекдота, который на вопрос заблудившихся Холмса и Ватсона, путешествующих на воздушном шаре, ответил абсолютно правильно, но при этом от его слов не было никакой пользы.
– Сэр, не подскажете ли вы нам, где мы находимся?
– В корзине воздушного шара, сэр!
Или же давайте общую, но также не слишком полезную информацию.
– Сколько же ты зарабатываешь?
– Как все, средняя зарплата по отрасли (существенно меньше Абрамовича).
222 «Отзеркаливание»
«Возвращайте» собеседнику его вопрос. Сделать это можно с помощью двух простых методик.
1) Формулируйте «переспрос» так, чтобы человеку, с которым вы беседуете, стало неудобно за свой интерес. Используйте универсальную конструкцию, которая начинается со слов «Я правильно понимаю, что...», а ее окончание будет зависеть исключительно от того, будете ли вы продолжать общение, хотите ли «выстроить» свои личные границы и т. д.: «Я правильно понимаю, что ты не прочь подержать свечку в моей спальне?», или «Я правильно понимаю, что твоя главная проблема на сегодняшний день — это моя личная жизнь?», или «Я правильно понимаю, что интерес к чужим бедам для вас в порядке вещей?». Отлично, если вы скажете все это очень вежливым, очень спокойным, ледяным тоном и не станете при этом жестикулировать, разве что удивленно приподнимете одну бровь.
2) «Усиливайте» интерес к заданной теме, адресуя собеседнику встречный вопрос из той же категории:
– Вы когда собираетесь рожать второго-то?
– А вы — третьего?
333 «Театр одного актера»
Услышав какой-то неприятный вопрос, вы всегда можете представить себя великой драматической актрисой, проникновенно заглянуть собеседнику в глаза, глубоко вздохнуть, прижать руки к груди (при желании можно «ломать» пальцы), изобразить бездну отчаяния и сказать трагическим голосом: «Умоляю тебя! Никогда, ты слышишь, никогда меня об этом не спрашивай!». Второй вариант — вы изображаете человека, дающего пресс-конференцию (мы не будем называть конкретных имен, но рекомендуем обратить внимание на лиц первого эшелона власти) и произносите фразу: «Пожалуйста, следующий вопрос!». Третья версия — для поклонниц сериала «Универ». Вспоминайте каратиста Эдуарда Кузьмина (он же Кузя) и говорите: «Это секретная информация!».
444 «Я — не зануда, не зануда, не зануда!»
Вместо того, чтобы обижаться, злиться или еще как-то демонстрировать, что вопрос собеседника вас задел, начните ровным монотонным голосом отвечать. Самое главное — это детали. Излагайте мельчайшие подробности и начинайте очень издалека!
– Когда же ты выйдешь замуж?
– Астрологи говорят, что для заключения счастливого брака необходимо, чтобы асценденты у влюбленных сходились (не спрашивайте нас, что такое асценденты и должны ли они сходиться на самом деле — годится любая заумная теория, в которой ваш визави не слишком разбирается, хоть «звездограмма», хоть крутой поворот линии жизни, хоть индекс Наздака). И вот в тот момент, когда я пойму, что встретила свою вторую половинку и проверю, подходим ли мы друг другу (придется уточнить где и во сколько он родился), тогда скажу ему: «Да». И ни минутой раньше.
555 Шутите, это раздражает!
– Боже мой, сколько же ты потратила на это платье?
– Пришлось голодать две недели, но чего не сделаешь ради моды!
УУУниверсальные ответы
«Я восхищаюсь вашим умением задавать вопросы, которые ставят в тупик!» Или: «Вы — восхитительная женщина (удивительный мужчина), знаете, что меня в вас всегда поражало? Это ваше умение задавать некорректные (сложные, риторические) вопросы!»
«С удовольствием отвечу на ваш вопрос, только скажите сначала, почему вас это так сильно интересует?»
«А вы в каких целях интересуетесь?»
«Вы действительно хотите об этом поговорить?». Если слышите утвердительное «Да», смело парируйте: «А я — не хочу», - и улыбайтесь.
Если вы не хотите больше иметь никаких дел с человеком, который задает бестактные вопросы, можно позволить несколько больше. Например, заметить в ответ: «Это мое собачье дело».