Святая улыбка преображенного

Юлиус Гольштейн -Анандамурти
           Святая улыбка преображенного


Великие мистики:
Константин Бальмонт


                Зов

 
Есть правдивые мгновенья,
Сны, дающие забвенье,
Луч над бездной вечно-зыбкой,
Взоры с кроткою улыбкой.

Метафизический комментарий:
Великое со-причастие вечно-зыбких снов воздушных одежд временности ко своей безвременной основе - творит чудо живой «нынешнести» - многомерную бытийственность, растворяющую несамосуществующую бездну тьмы и дарующую преблаженножитную праздничность вездесущей богоявленности...
обретя смиренную кротость «тишины ума» - взгляд из предвечности сотворяет преображенность, даруя «голографическую» богоприсутственность во всех «отсветах и тенях» мироздания...
человек сознаёт себя трансцендентной мистерией Бога во всех акциденциях волн воздушно мерцающего  океана временни...
извечный праздник предвечного «танца» вечного Духа обращается со-причастием единого ко самому себе...

В темной ночи этой жизни
Дышит зов к иной отчизне,
Звон заоблачных соборов,
Ткань светлей земных узоров.

Метафизический комментарий:
Обращённый во богоприсутственное житие человек присутствует во благозвонном  симфонизме  небесной литургии Творца, благословляюще нисходящей на землю...
ткань временности обретает  поднебесную «песенность»...
существование обращается преблаженножитием...


Есть намек на Мир Святыни,
Есть оазисы в пустыне,
Счастлив тот, кто ждет участья,
Счастлив тот, кто верит в счастье.

Метафизический комментарий:
Великая непостижимость святыни вечного Духа раскрывается сияющей блаженностью цветка мироздания...
«оазисы» богоприсутственного преблаженножития во мирах временности — поют ответную песнь своему Истоку...

Все, на чем печать мгновенья,
Брызжет светом откровенья,
Веет жизнью вечно цельной,
Дышит правдой запредельной.

Метафизический комментарий:
Временность приоткрывает тайну вечности,
цельность со-присутствует во «частичном», время поёт своему истоку, пространство источает ароматы бездонности, блаженность воспевает молчный гимн Вечности...
просветлённожитие «оплачивает» все «кредиты» страдательности...
цельность не молит о совершенстве теней...
великая преображенность обращает «человекобога» во богочеловека...
улыбка Небес освящает лик видящего...

               
                . . .