ВК и др... Глава 21 финал

Алла Дмитриевна Соколова
АЛЛА
Гости трескают от пуза - за тройные брачны узы - пьют настойку по три чарки - щас наступит время спарки - молодых уводят в ложе - позади хмельные рожи - впереди астрал с интимом! - Андрушок сверкал хитином - не подвёл ево б рефлекс - не в курсАх про рыбий секс - чё там делают кальмары? - обыскал все шаровары - никакова нет намёка - тока плавает молокА - как свершать таперь суАгру? - наглотался он виагру - растащило с тех колёс - потянул жену на плёс - нанесли на ложе илу - дьяк всё в щёлку пялил рыло - как идёт интим у рыб - вздрагвал аж на каждый скрип - шептунов под дверь пускал - пока Дрон в штанах искал... - зАмер, как полез на Вассу - как качал на мышцах массу - бЕльма лезли из орбит - подглядеть какой кульбит - но нептун без огонька - и косил под дурака - до утра икру метал - а святоша вслед икал... - Ну а рыжий царь страны - за собою клал блины - тут уж было не до СтЕпи - уж парик помят на репе - от натуги фэйс пятнистый - до нирваны путь тернистый - уж пошли крутые ласки - присосалися в салазки! - дьяк сопрел от тех гимнастик - теребил себя за хлястик - тайну исповеди знал - как заводит их Байкал - но осипла Варькя с воску - дьяк подгадил недоноску - сократилась амплитуда - но уж дедом будет Юда - добралися до астрала - без СтепИ и без вокала! - Дьяк соплю утёр обшлагом - мчал к Ерасту для аншлага - и прилип в дверной замОк - дочь лежала поперёк - как бревно, не чуя ласт - и запутался Ераст - среди шёлка и монист - уж зубами рвал батист - и вдавил Марго в кровать - четверым не оторвать! - состругал отряд арапский - труд тяжёлый, даже рабский - прямо катаржна работа - тока дёргалися боты - делал племя эфиоп - а за дверью тёрся поп - перенять интимный опыт! - перешёл Ераст на шопот - да задёрнул балдахин! - не помог и парафин - извивался дьяк с свечой - уж на лбе компресс с мочой - а в мотне давно пыльца - ведь в интиме был овца - к щели тёрся, так и сяк - уж помял дверной косяк - но не видно физкультур - весь за тряпкой скрыт лямур - и в подглядках передоз - правит балом здесь склероз!

ЛИДИЯ
Ночка тёмною была – в царстве те ещё дела, в суаграт три пары впали – мужиков жёны трепали, лишь скрипят их брачны ложа – на себя уж не похожи, а Акакий мухлевал – чуть прижмёт и вновь вокал, и почти задрал гостей – трёсся телом Еремей, так сыночек голосит – что-то Варька не вторИт, вдруг послышалась возня – у дверей стоит родня, Липка в шёлке и при пузе – Еремей с обвислым гузьем, и морская тут царица – с Юдой тоже худо спиться, надо б в рот им вставить кляп – так решил семейный штаб. Но притих Байкал Акана – и раздался звук баяна, арапча с Марго в завязке – захотелось ночью пляски, тут Андрюн со своей скрипкой – и совсем было ошибкой, пригласили Варьку с мужем – в брачном деле неуклюжим, но гораздым глотку драть – стал бояться ту кровать, вот в покоях у Маргошки – разминали хлопцы ножки, а чернявенький Ераст – петь, играть он не горазд, вспомнил бабку в диком танце – без белья и всяких сланцев, ветерок её бодрил – рядом с бабкой гамадрил, вот и кинулся в полЫмя – Варька только тёрла вымя, и такой трепак задал – дьяк Афонька всё видал, на такие выкрутасы – не готовы папуасы, с потолка летела пыль – в лоскуты рвалась текстиль, стены охали, стонали – страсти прямо бушевали, пауки ушли с насеста – паутине мало места, блохи рвалися к порогу – тут и группа «Свело ногу», Дёма, с Гурей и морпех – удивляли нынче всех, барабан гремел и выл – и тромбон ему вторил, гоготал гусиный клин – по рукам пошёл кувшин. Не боялися уж жён – каждый в люльку положён, растащилися по кельям – после дикого веселья, снова впали в суаграт – камасутра нарасхват, и такие были позы - что в хлеву блеяли козы, петухи раздухарились – у триады научились, куры бегли кто куда – во какая чехарда, но светает на востоке – а в покоях то соскоки, то кульбиты, то шажки – не сплошали жанишки!!! Не постель, а поле сЕчи – выл утробно кот на пЕчи, спать не дали, а не март – када всех влюблённых старт! В очерете чебурашки – говорили об Акашке, до чего хорош в царях – при картопле и кудрЯх…..

АЛЛА
Бушевала дискотека - мыши ныкались в сусеки - кот, с компрессом на кукушке... - на полу блестят ракушки - в тине зал, а спальня в ряске - слабых свозят на коляске - скрипка пилит, уши вянут - а монархи ВОрон тянут! - Гуря метит закоулки - буквой ЗЮ, задравши булки - Еремей заснул прям в люльке - двойня папке крутит дульки - Липка потчует дрынОм - но экс-царь лежит бревном! - Ну а Юда с Перпетуей - как античная статуя - обнажённые до бот - Чуде рака вбили в рот... - то кикиморы отрыжка - отомстила за интрижку - плюнув метко в кочерыжку - да и Ухам сделав стрижку! - пополам теперь короче - не забудет ентой ночи - в причиндалах лист кленовый - щас боец с нево хреновый - оженил вчерась приплод - и разинутый капот! - Пьют родители и дети - все на праздничной диете - вот картина на рассвете - кто-то носом в винегрете - кто в салате, кто в картошке - с синяками на обложке - кто-то ряшкой в маринаде - в орденах и при параде! - это местный генерал - он ищь с Грозным Ревень брал - худ и сед, похож на спичку - всё орал "Сарынь на кичку!" - с кителЯ давно усох - с возлияний чуть не сдох - бушевал на табуретке - над землёй сучА балетки - и сорил всё орденами - спал в обнимку с стременами - у каурки оторвал - с Чингиз-ханом ж воевал! - сам как прыщ, тонул в фуражке - но всосал два литра бражки - бился в приступе об лавку - мозг с головочну булавку - после принял посошок - приторочен в зад горшок - и храпел, пуская бульки - аккурат на свинской рульке! - Но не кончился приём - дьяк уже визжит "Падъём!" - сголодался, аки зверь - подпирал жи в спальни дверь - ухватил кусок тортА - да и сунул мимо рта - с похмелА сёк паркинсон - да ещё кидало в сон - ведь всю ночь держал свечу - извалтузил чесучу - чтоб постичь тую науку - вздрагвал, от кровати стука - повторить возню на грядке - но силён к нулям в тетрадке - не повтОрит подвиг Герки - с ноготок к астралу дверки! - Слуги мухой всё на стол - поросЯ и разносол - утку в яблоках, белугу - расползается подпруга - в животах растёт метраж - мечут грузди и грильяж - на похмелье чан наливки! - женихи уж сняли сливки - и к столу шуршат парчой - дьяка видели с свечой - и старались, как на конкурс - чтоб попасть Афоне в фокус!

ЛИДИЯ
На похмелье всем рассол – ко столу народ пошёл, все опухли от сливянки – выбивают ртом морзянку, руки-крюки, нюх собаки – вот попить, пожрать вояки, ухватили снова стопки – и налаживают глотки, грянуть миром про Камыш – ну и где тут устоишь, Варька с мужем про Байкал – АндрусЁк скрипчонку драл, а Ераст с едрёной жёнкой – колотил о пол ножонкой, Васса в крестик вышивала – Липка мужа одевала, ведь примчался в чём родился – у стола опять резвился, ел и пил за пятерых – грудку с верхом отбивных, пил и сидр, мёд и сбитень – позабыл свою обитель, в будку лез поспать к Трезору – предложил тому кагору, обнялись, сплелись в канат – псина ща Ерёмкин брат. Дьяк бубнил псалтырь гугняво – перебила всё октава, Гуря вновь залил шары – бросил взгляд до конуры, где экс-царь, напитый в стельку – мял собачию постельку, Липку начал соблазнять – но вмешался в дело зять, снова Гуря во щирице – и Дорошка вмест царицы, вот октаву и подал – волосню на теме драл, а хотел ведь поквитаться – тет-а-тет с той пошептаться, не срослось, боялся Чудо – суагратного вмест зуда, натравить мог кобелей – с Дорой в тину поскорей, от греха, на дно забились – подозрительно возились, но пропали с поля глаз – помолился аж Ераст! Вновь разгул, едят и пляшут – с колокольни тряпкой машут, что пора бы по домам – смех и слёзы пополам, кто на лошадь сесть не смог – кто катился без сапог, кто с фингалом, кто заикой – кто пешком дорогу мыкал, кто в телеге, кто в арбе – продвигалися к избе. Будут помнить царский пир – генерал продал мундир, Колывану, за целковый – а мундирчик почти новый, третий век он куковал – Тамерлана вспоминал, тот был хром, а этот толст – расходился по швам холст, торговался Боря с хромкой – супротив Аники с фомкой, Соловей менялся свистом – с поляком-кавалеристом, эх и весело гостям – но пора по волостям, молодые заскучали – табуреткой застучали, разбрелися кто куда – вот и нам домой пора, пили мёд, глотали снедь – и пытались даже петь, но Байкал перекричал – ажно спрятался причал, стихло всё, моргалки в кучу – да… деньки были кипучи, звёзды высыпали в ряд – и постельке каждый рад.

АЛЛА
Вот такой тут эпилог - дьяк с царём имеют рог - детки, памятуя блуд - половинкам терь не врут! - в примаках-то худо рость - ведь приёмыш, он как гость - вряд ли станет супермэн - гонют малого с колен - не погладют по кудряшкам - ток пинают, как дворняжку - и обида в ём, как нож - хоть на папку он похож... - Пережили энти страсти - кровь российская в Ерасте - и хоть пыжился павлин - тока комом вышел блин - с Марго рОдют негритят - те до Африки хотят - и уж в панике Ерёма - хоть топись у водоёма - Липка в год даёт по два - пляж измятый и трава! - в зАмке племя эфиоп - уж со счёта сбился поп - успевает ток крестить - купель сажею блестит! - населению прирост - Юда рад за каждый хвост - не хватает уже дна - вышить рыб для полотна - Васса рОдит да и шьёт - и холсты никто не жрёт! - И к Акашке до Варвары - поспешают санитары - двойня там, как из ларца - но не пить воды с лица - прям Ерёминский портрет - конопушкам места нет - друг на дружке по три штуки - и к Ерёме тянут руки - внуки терь, не от соседа - нос картоплей, точно в деда - тот блестит, как новый цент - старый пляжный интервент! - Но евойные приплоды - исключили энти моды - на адюльтеры табУ - крылья режутся в горбу - аллергия на измены - хоть в самих чужие гены - не способные на блуд - в чистоте себя блюдут! - И перо не при делах - свёл Христос их, иль Аллах - может Будда или Кришна - от любви сорвало крышу - вместе с жаброй и хвостом! - а перо щас под стеклом - и лежит кабут в музее - вытирают пыль халдеи - поглядеть ходил народ - им втирал экскурсовод - про былые времена - ведь всему своя цена!... - Тут простимся мы со сказкой - занятЫ герои вязкой - и на море, и на суше - молодёжь не бьёт баклуши - поголовью вновь прибавка - негры в рыжих бородавках - дед попортил им фасон - вновь смешенье хромосом - получил от Липки в глаз - за причал и за экстаз! - а закончивши побои - гальку мяли у прибоя - колотились на причале - тока чайки отлетали - клочья вырваны с тельняшек - зачинали вновь двойняшек!...