Выход из штопора

Алла Иванова-Штрейс
Середина лета. Жара. Мужчина только проснулся и сладко нежился, не торопясь вставать в утренние часы такого, нечасто выпадающего на его долю, выходного дня. 
Женщина кинулась в вечный бой своих требований к нему, перечисляя, что ей сегодня от него необходимо. Включив свои «девичьи мозги», она боялась что-нибудь забыть…
Она забыла только одно, самое главное! Это то, что он её любит… Чувства стали прозрачными за годы совместной жизни, они уже не ругались, понимая друг друга с полуслова… Укоренившиеся привычки притупили зрение и слух. Её зрение и слух… Но не его! Он всё время говорил ей о своей любви! А она слушала… ушами… как женщина…
Его заработок обеспечивал семью всем необходимым, но ей всё время чего-то не хватало. Ему не хватало, не ей… Она, как курочка по зёрнышку, нежно клевала его в ухо: «Дорогой, ты меня слышишь?».
В это воскресное утро ей, как и в будни, было чего-то от него нужно… Она не думала о том, что он всё это знает и всё уже услышал… Она просто не думала…
Будто ожидая этого момента, в комнату влетела жирная блестящая муха. Стала искать, чем бы поживиться… Прервав разговор своим полётом, этот древний геликоптер направил свои окуляры в сторону его лица. Муха, как и она, имела к её мужу какие-то претензии!..
Он просто махнул рукой и отвесил мухе увесистую оплеуху! Размашисто, как в волейболе, когда команда получает очко с подачи игрока. Муха, как самолёт, ушла в штопор, только вверх, к потолку. Её жужжание походило на крик обижженной женщины…или обожженного мужчины…
Они оба заметили полёт и дружно рассмеялись. Именно, как друзья…
Никто не знает, муха это была или её мух, но оно вылетело в окно, послав всех на мух на своём мухином языке…
На следующий день, или в какой-то другой, будний день, он пришел с работы усталый. Она опять стала его «доставать», а он просто устал…
И вдруг она тихо сказала: «Ты свободен…».