Кто-то должен быть, кроме бога?

Владислав Копацкий
Нет, это не просто так. Просто, потом, ты встретишь похожие чувства, но уже видимо, самые настоящие, - взаимные.
И, возможно, однажды, потеряв самые первые и сильные, ты будешь дорожить, этими, слабыми и до боли знакомыми, а не обесценивать их, в угоду своей пустой нужности и высокомерной значимости. Эгоизму и гордыни.
Может быть, именно тогда и поймёшь, что, то, что сделано плохо, содержит больше настоящей души, чем то, что сделано хорошо и изыскано? Лучшей программой Хоккинга.

Любовь, видимо не жёсткая субстанция. Она может меняться, трансформироваться со временем, занимать разные объёмы и пространства. Она, учится, меняется, перетекает и обволакивает.
Если любовь не хочет меняться, видимо это не она, а её сестра – выгода. Выгода, как раз исполняет все приказы, прихоти, не из-за желания быть рядом, а из-за страха потерять. Потерять выгодное сосуществование.


Храм, это царство бога, состояния души? Или нет? Это объект безопасности, или монумент вожделенных желаний?

Человек, это дитя (зверь) природы. И коммуницировать он должен в природе. Как представитель бога, с богами окружающими?
Придти в храм дерева, побывать в храме воды и неба. И всему, в многоуважаемой природе, нужно воздвигнуть храм.
– Энергетический, защитный объект, защищающий природу от посягательств самого человека, просящего защиты у своего бога, от богов других? Нашкодничал и драпать – «меня обижают!»
Но, люди, как и боги, существа разные. Кто-то любит кису, кто-то собакен, а другой лубит арлинный нос. Так давайте выпьем, за остроту ….  - Это, заповедь не из той оперы.

А, что же из той? Если мы все разные, только пытаемся быть одинаковыми. - В галстуке и шляпе! И таких «нас» больше!
Глухих, слепых, кричащих хором, которых не выгодно слышать. Это ладошка с крошками, притянутая к себе, а не раскрытая птицам и ангелам.

Где тот человек, который сливается с природой? Ей дышит? Растворяется в мироздании, и её величии?
Нет его! Это, на сегодня  социальный олигархический доминант? Не способный понять свою принадлежность. Он, с собой, только привозит на природу, пожрать, поорать, пострелять, и загадить окружающее пространство, своими вывертами.
- Всё! Разъехались! Навязав окружающим свою перспективу и политику. – Разгребайте братцы!



Там, где у мужчины сердце останавливается, у женщины бьётся ещё реже. И это есть защита. Там, где у мужчины сердце зашкаливает, у женщины появляется беспокойство. И это есть доверие.

А, ведь можно играть на нотах возможностей, чем настраивать клавиши противоречий.